Понедельник, 30 Сентября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
SteshoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 1001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры сделанные на CC,работают в windows 7,8?
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:44 | Сообщение # 1002
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, ну я работаю на СС под win7, и всё тут прекрасно идёт.

- Доброе утро, Агент Пи!
stalkeryaДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:05 | Сообщение # 1003
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Stesho, на Windows 8 прекрасно работает. smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
BESS55555Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 1004
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать "ветер"? Тобишь чтобы героя постоянно чуток уносило влево, ни с чем больше этот эффект не будет взаимодействовать.

DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 1005
ONG studio
Сейчас нет на сайте
может так:
Код
allways
>>>player - [platform]set x componet motion - '-50'


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 17:19
BESS55555Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 1006
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, Работает, но не корректно, в том плане, что его сдувает и он не может двигаться не против ветра не в его сторону, скорость постоянно одинаковая.

DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1007
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда "set additional x speed"

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 19:33
BESS55555Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 1008
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, Спасибо большущее) Прям тот эффект, который у меня и рисовался в голове изначально!

Добавлено (26.05.2013, 11:03)
---------------------------------------------
Какое событие\действие отвечает за плавное появление спрайта, который при запуске невидим?




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 25 Мая 2013, 19:56
FirstДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 1009
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalkerya)
на Windows 8 прекрасно работает


Не всегда. У меня Windows 8, причем лицензия, и где-то 6 игр из 10 у меня не пошло. И не у меня одного. На W7 работает норм, тоже не все запускались (но очень малый процент).
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 1010
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Fade?


BESS55555Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 1011
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Я в событиях и действиях спрайта не видел Fade, fade только у частиц видел.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:25
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 1012
ONG studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, это плагин, точнее поведение

Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 1013
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, Спасибо за уточнение)

lolskillДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 1014
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать при управлении драгенддроп когда я тащу предмет на спрайт который перемещает на следующий уровень, что бы перемещало не сразу когда я предмет поднес, а когда отпустил и прошло пару милисекунд и тогда переместило?
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 1015
Сейчас нет на сайте
lolskill, Тыц
lolskillДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 1016
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, пишет что вроде версия не та обновите, у меня версия r1.2 В чем проблема?
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 1017
Сейчас нет на сайте
lolskill, проблема в старой версии,сейчас новая версия r2 , поищи на офф сайте Scirra
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1018
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, IzBePg, а может просто сразу взять здесь? wink

- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 1019
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ну пусть возьмёт,мне не надо smile
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 1020
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать на уровне, допустим на втором уровне, чтобы трек продолжал играть и не начинался заново, независимо от перезапуска конкретного уровня? Просто игра подразумевает частые падения и появление на начале уровня, а каждый перезапуск уровня, запускает трек заново, очень не приятный эффект.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг