Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Stesho | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 1001 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игры сделанные на CC,работают в windows 7,8?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:44 | Сообщение # 1002 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, ну я работаю на СС под win7, и всё тут прекрасно идёт.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:05 | Сообщение # 1003 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Stesho, на Windows 8 прекрасно работает.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 1004 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать "ветер"? Тобишь чтобы героя постоянно чуток уносило влево, ни с чем больше этот эффект не будет взаимодействовать.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 1005 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| может так: Код allways >>>player - [platform]set x componet motion - '-50'
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 17:19 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 1006 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Работает, но не корректно, в том плане, что его сдувает и он не может двигаться не против ветра не в его сторону, скорость постоянно одинаковая.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1007 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда "set additional x speed"
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 19:33 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 1008 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Спасибо большущее) Прям тот эффект, который у меня и рисовался в голове изначально! Добавлено (26.05.2013, 11:03) --------------------------------------------- Какое событие\действие отвечает за плавное появление спрайта, который при запуске невидим?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 25 Мая 2013, 19:56 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 1009 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalkerya) на Windows 8 прекрасно работает
Не всегда. У меня Windows 8, причем лицензия, и где-то 6 игр из 10 у меня не пошло. И не у меня одного. На W7 работает норм, тоже не все запускались (но очень малый процент).
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 1010 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Fade?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 1011 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Я в событиях и действиях спрайта не видел Fade, fade только у частиц видел.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:25 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 1012 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, это плагин, точнее поведение
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 1013 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Спасибо за уточнение)
|
|
| |
lolskill | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 1014 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать при управлении драгенддроп когда я тащу предмет на спрайт который перемещает на следующий уровень, что бы перемещало не сразу когда я предмет поднес, а когда отпустил и прошло пару милисекунд и тогда переместило?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 1015 |
Сейчас нет на сайте
| lolskill, Тыц
|
|
| |
lolskill | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 1016 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, пишет что вроде версия не та обновите, у меня версия r1.2 В чем проблема?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 1017 |
Сейчас нет на сайте
| lolskill, проблема в старой версии,сейчас новая версия r2 , поищи на офф сайте Scirra
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1018 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, IzBePg, а может просто сразу взять здесь?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 1019 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну пусть возьмёт,мне не надо
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 1020 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать на уровне, допустим на втором уровне, чтобы трек продолжал играть и не начинался заново, независимо от перезапуска конкретного уровня? Просто игра подразумевает частые падения и появление на начале уровня, а каждый перезапуск уровня, запускает трек заново, очень не приятный эффект.
|
|
| |