Результаты поиска
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:49 | Сообщение # 1 | Тема: 3D движок Falco Engine |
Сейчас нет на сайте
| Жесть, сайт умер конечно будто, вроде раньше актив был больше в разы) У Юнити ахрененно дорогая лицензия, если будет дешевле в разы или вообще бесплатно или условно бесплатно если выручка не будет выше n ой суммы, то думаю сгодится, как раз ищу что-нибудь, чтобы снова пробовать творить и создавать
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:50 | Сообщение # 2 | Тема: Tiled Map Editor |
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, я особо еще не понимаю как и что нужно сделать Не хочется отнимать у других много времени, чтобы мне объясняли Да и у самого время поджимает
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:33 | Сообщение # 3 | Тема: Tiled Map Editor |
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, тогда придется все в ручную Я хотел переключение уровней замутить в ручную , а карты замутить библиотекой Ибо карты слишком много делать Ладн благодарю за помощь
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:31 | Сообщение # 4 | Тема: Tiled Map Editor |
Сейчас нет на сайте
| Ну вот смотри так не реагирует вообще(это просто для теста пока что) main.lua
Код local sti = require "sti"
function love.load() map = sti ('level1.lua') end
function love.update(dt) map:update(dt) end
function love.draw() map:draw() end
function love.keypressed(key) if key == 'return' then map.layers['base'].objects[55].visible = false end end Сама карта, кусочек дерганул:
Код layers = { { type = "objectgroup", name = "base", visible = true, opacity = 1, offsetx = 0, offsety = 0, draworder = "topdown", properties = { ["solid"] = 1 }, objects = { { id = 55, name = "", type = "", shape = "rectangle", x = 384, y = 570, width = 32, height = 30, rotation = 0, gid = 1, visible = true, properties = {} },
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 12:39 | Сообщение # 5 | Тема: Tiled Map Editor |
Сейчас нет на сайте
| Привет всем Кто работал с Tiled Map Editor? Как работать с объектами которые расположил на карте? В инете ничего толкового найти не могу Добавил в карте объектам свойство solid = 1 Теперь как работать с этим свойством объекта?
Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 17 Июня 2017, 14:42 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 6 | Тема: Love 2D |
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Разве этот код работает как надо? ну да в принципе как нужно и работает пока что LetsOffBrains, благодарю за код и наводку
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 7 | Тема: Love 2D |
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно стандартными средствами сделать Не юзая, сторонних библиотек Просто я не знаю еще как, знаю что массивамиДобавлено (13 июня 2017, 19:58) --------------------------------------------- никто не знает что-ли?
Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 13 Июня 2017, 16:10 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: Love 2D |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую Есть код, как мне все это объединить в один уровень? Вот код
Код local Label1,Label2,Label3,T26,choose ty = 230 -- координата спрайта T26 по Y
--инициализируем все function love.load() menu_create() end
function love.update(dt) menu_choose() menu_mode() end
--рисуем function love.draw() menu_draw() end --Выход по клавише Esc function love.keypressed(k) if k == 'escape' then love.event.quit() end end ------------------------------------------------------------------------------------------------------ --Меню выбора и движения спрайта function menu_choose() if love.keyboard.isDown("up") then -- если нажата клавиша вверх отрисовываем love.audio.play(soundc) choose = 1 ty = 230 love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0) end if love.keyboard.isDown("down") then love.audio.play(soundc) choose = 2 ty = 330 love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0) end end --Прорисовка меню function menu_draw() --рисуем картинку love.graphics.draw(Label1,256, 70) love.graphics.draw(Label2, 256, 230) love.graphics.draw(Label3, 256, 330) love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0) end --Инициализируем все function menu_create() soundc = love.audio.newSource("choose.wav","static") music = love.audio.newSource("8bit.mp3") -- если "static" не указано, LÖVE будет проигрывать файл с диска, подходит для длинным музыкальных треков love.audio.play(music) Label1 = love.graphics.newImage("BATTLE CITY.png") Label2 = love.graphics.newImage("PLAYER 1.png") Label3 = love.graphics.newImage("PLAYER 2.png") T26 = love.graphics.newImage("T-26.png") --загрузили спрайт end --Выбор режима игры function menu_mode() if love.keyboard.isDown("return") then if choose == 1 then love.event.quit() end end end
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор со скриптами на с++ |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую Кто знает, есть ли, какие конструкторы игр, для некоммерческого использования с возможностью написания, доп скриптов на с++? Желательно со всеми доступными функциями в учебных целях Планирую на диплом сделать игру, нежели клепать сайты
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 08:39 | Сообщение # 10 | Тема: Индивидуальный статус |
Сейчас нет на сайте
| Можно мне убрать статус)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 08:29 | Сообщение # 11 | Тема: как пофиксить поведение car? |
Сейчас нет на сайте
| Зафига вы мертвые темы поднимаете?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 12 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, тоже хороший вариант, тоже попробую Всем спасибо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 13 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| hero564, воооооооотттт то что нужно)) Спасибо большое pelmenka, тоже спасибо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| Далее то я сам сделаю, мне просто нужно сравнение, для грамотного объяснения нужно все условие не правда-ли? Вот я описал, человек не понял, Я разъяснил полностью что и как, думаю стало понятнее. Я же говорю кто как думает
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, ну кто как думает
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 16 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| hero564, да не, названия тут ни причем) Суть в том что, одна переменная типа AnsiString, а другой переменной нету, просто вводится текст в Edit1 и вот из этого текста берется число для сравнения и вот это все нужно сравнить посимвольно) Цитата Бык - число угадано и стоит на верном месте Корова - число угадано, но позиция неверная pelmenka, спасибо но я не очень такие мысли понимаю, мне нужно грамотно объяснить, вот как будете за компом лучше так объясните пожалуйста
Добавлено (12 апреля 2015, 15:01) --------------------------------------------- То есть допустим загаданное число в AnsiString 4952, а мы вводим в Edit1 2594 Сравниваем посимвольно. 4 не равно 2, но есть в веденном нами числе, значит корова и т.д если числа совпадают допустим ввели 4935, значит будет 2 быка и 2 коровы, так как числа 4 и 9 совпадают, а числа 3 и 5 есть в загаданном нами числе, но стоят в неправильном порядке. Ух надеюсь понятно объяснил)
Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 |
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:48 | Сообщение # 17 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| Не совсем верно. При старте программы компьютер будто бы загадывает число, тип AnsiString Код while(cow.secnum.Length()<4) { cow.secnum=random(9999); } Вот будто-бы компьютер придумал число А пользователь вводит в Edit1 4-х значное число и далее нужно вот сравнение посимвольное Цитата Нужно отгадать загаданное число, которое состоит из неповторяющихся цифр и начинается не с нуля. Путем ввода любого числа, даются подсказки "быки" и "коровы": Бык - число угадано и стоит на верном месте Корова - число угадано, но позиция неверная Вот и получается посимвольно
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 18 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| Именно посимвольное Просто строки было бы слишком просто для курсового
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 19 | Тема: Посимвольное сравнение |
Сейчас нет на сайте
| Есть некое число загаданное компьютером(тип AnsiString) Вводя число в Edit1 последствием Enter нужно взять число из Edit и сравнить с AnsiString
Код if ( Key == VK_RETURN) { for(i=0;i<4;i++) // так как число 4-х значное { if(вот здесь как условие поставить?) { ListBox1->Items->Add("Одинаково"); } } } Пробовал ed.Length(i)==cow.secnum.Length(i) да ругается на что-тоДобавлено (12 апреля 2015, 14:28) --------------------------------------------- можно-ли использовать функцию strcmp для такого посимвольного сравнения?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 20 | Тема: Быки и коровы |
Сейчас нет на сайте
| Так вот суть то в чем, говорите негде то негде, а задание по курсовому такое поставили) Вот и не понимаю нефига) falcoware, спасибо большое, уже хоть на мысль какую-то наводит
|
|
| |
|