Пятница, 26 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Результаты поиска
IzBePgДата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:49 | Сообщение # 1 | Тема: 3D движок Falco Engine
Сейчас нет на сайте
Жесть, сайт умер конечно будто, вроде раньше актив был больше в разы)
У Юнити ахрененно дорогая лицензия, если будет дешевле в разы или вообще бесплатно или условно бесплатно если выручка не будет выше n ой суммы, то думаю сгодится, как раз ищу что-нибудь, чтобы снова пробовать творить и создавать
IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:50 | Сообщение # 2 | Тема: Tiled Map Editor
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, я особо еще не понимаю как и что нужно сделать
Не хочется отнимать у других много времени, чтобы мне объясняли
Да и у самого время поджимает
IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:33 | Сообщение # 3 | Тема: Tiled Map Editor
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, тогда придется все в ручную
Я хотел переключение уровней замутить в ручную , а карты замутить библиотекой
Ибо карты слишком много делать
Ладн благодарю за помощь
IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:31 | Сообщение # 4 | Тема: Tiled Map Editor
Сейчас нет на сайте
Ну вот смотри так не реагирует вообще(это просто для теста пока что)
main.lua
Код
local sti = require "sti"

function love.load()
map = sti ('level1.lua')
end

function love.update(dt)
map:update(dt)
end

function love.draw()
map:draw()
end

function love.keypressed(key)
if key == 'return' then map.layers['base'].objects[55].visible = false
end
end

Сама карта, кусочек дерганул:
Код
layers = {
    {
      type = "objectgroup",
      name = "base",
      visible = true,
      opacity = 1,
      offsetx = 0,
      offsety = 0,
      draworder = "topdown",
      properties = {
        ["solid"] = 1
      },
      objects = {
        {
          id = 55,
          name = "",
          type = "",
          shape = "rectangle",
          x = 384,
          y = 570,
          width = 32,
          height = 30,
          rotation = 0,
          gid = 1,
          visible = true,
          properties = {}
        },
IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 12:39 | Сообщение # 5 | Тема: Tiled Map Editor
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Кто работал с Tiled Map Editor?
Как работать с объектами которые расположил на карте?
В инете ничего толкового найти не могу
Добавил в карте объектам свойство solid = 1
Теперь как работать с этим свойством объекта?


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 17 Июня 2017, 14:42
IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 6 | Тема: Love 2D
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Разве этот код работает как надо?

ну да в принципе как нужно и работает пока что
LetsOffBrains, благодарю за код и наводку
IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 7 | Тема: Love 2D
Сейчас нет на сайте
Мне нужно стандартными средствами сделать
Не юзая, сторонних библиотек
Просто я не знаю еще как, знаю что массивами

Добавлено (13 июня 2017, 19:58)
---------------------------------------------
никто не знает что-ли?

Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 13 Июня 2017, 16:10
IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: Love 2D
Сейчас нет на сайте
Приветствую
Есть код, как мне все это объединить в один уровень?
Вот код
Код
local Label1,Label2,Label3,T26,choose
ty = 230 -- координата спрайта T26 по Y

--инициализируем все
function love.load()
menu_create()
end

function love.update(dt)
menu_choose()
menu_mode()
end

--рисуем
function love.draw()
menu_draw()
end
--Выход по клавише Esc
function love.keypressed(k)
   if k == 'escape' then
      love.event.quit()
   end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------
--Меню выбора и движения спрайта
function menu_choose()
    if love.keyboard.isDown("up")
  then -- если нажата клавиша вверх отрисовываем
  love.audio.play(soundc)
  choose = 1
  ty = 230
  love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
    end
    if love.keyboard.isDown("down")
  then
  love.audio.play(soundc)
  choose = 2
  ty = 330
  love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
  end
end
--Прорисовка меню
function menu_draw()
    --рисуем картинку
    love.graphics.draw(Label1,256, 70)
    love.graphics.draw(Label2, 256, 230)
    love.graphics.draw(Label3, 256, 330)
    love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
end
--Инициализируем все
function menu_create()
    soundc = love.audio.newSource("choose.wav","static")
    music = love.audio.newSource("8bit.mp3") -- если "static" не указано, LÖVE будет проигрывать файл с диска, подходит для длинным музыкальных треков
    love.audio.play(music)
    Label1 = love.graphics.newImage("BATTLE CITY.png")
    Label2 = love.graphics.newImage("PLAYER 1.png")
    Label3 = love.graphics.newImage("PLAYER 2.png")
    T26 = love.graphics.newImage("T-26.png") --загрузили спрайт
end
--Выбор режима игры
function menu_mode()
if love.keyboard.isDown("return")
  then
  if choose == 1
  then
   love.event.quit()
  end
    end
end
IzBePgДата: Четверг, 09 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор со скриптами на с++
Сейчас нет на сайте
Приветствую
Кто знает, есть ли, какие конструкторы игр, для некоммерческого использования с возможностью написания, доп скриптов на с++?
Желательно со всеми доступными функциями в учебных целях
Планирую на диплом сделать игру, нежели клепать сайты
IzBePgДата: Пятница, 25 Марта 2016, 08:39 | Сообщение # 10 | Тема: Индивидуальный статус
Сейчас нет на сайте
Можно мне убрать статус)
IzBePgДата: Пятница, 25 Марта 2016, 08:29 | Сообщение # 11 | Тема: как пофиксить поведение car?
Сейчас нет на сайте
Зафига вы мертвые темы поднимаете? dry
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 12 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
pelmenka, тоже хороший вариант, тоже попробую smile
Всем спасибо smile
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 13 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
hero564, воооооооотттт то что нужно))
Спасибо большое smile
pelmenka, тоже спасибо smile
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
Далее то я сам сделаю, мне просто нужно сравнение, для грамотного объяснения нужно все условие не правда-ли?
Вот я описал, человек не понял, Я разъяснил полностью что и как, думаю стало понятнее.
Я же говорю кто как думает
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
pelmenka, ну кто как думает
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 16 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
hero564, да не, названия тут ни причем)
Суть в том что, одна переменная типа AnsiString, а другой переменной нету, просто вводится текст в Edit1 и вот из этого текста берется число для сравнения и вот это все нужно сравнить посимвольно)
Цитата
Бык - число угадано и стоит на верном месте
Корова - число угадано, но позиция неверная

pelmenka, спасибо но я не очень такие мысли понимаю, мне нужно грамотно объяснить, вот как будете за компом лучше так объясните пожалуйста smile

Добавлено (12 апреля 2015, 15:01)
---------------------------------------------
То есть допустим загаданное число в AnsiString 4952, а мы вводим в Edit1 2594
Сравниваем посимвольно.
4 не равно 2, но есть в веденном нами числе, значит корова
и т.д
если числа совпадают допустим ввели 4935, значит будет 2 быка и 2 коровы, так как числа 4 и 9 совпадают, а числа 3 и 5 есть в загаданном нами числе, но стоят в неправильном порядке.
Ух надеюсь понятно объяснил)


Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:48 | Сообщение # 17 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
Не совсем верно. При старте программы компьютер будто бы загадывает число, тип AnsiString
Код
while(cow.secnum.Length()<4)
{
cow.secnum=random(9999);
}

Вот будто-бы компьютер придумал число
А пользователь вводит в Edit1 4-х значное число и далее нужно вот сравнение посимвольное
Цитата
Нужно отгадать загаданное число, которое состоит из неповторяющихся цифр и начинается не с нуля. Путем ввода любого числа, даются подсказки "быки" и "коровы":
Бык - число угадано и стоит на верном месте
Корова - число угадано, но позиция неверная

Вот и получается посимвольно
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 18 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
Именно посимвольное
Просто строки было бы слишком просто для курсового biggrin
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 19 | Тема: Посимвольное сравнение
Сейчас нет на сайте
Есть некое число загаданное компьютером(тип AnsiString)
Вводя число в Edit1 последствием Enter нужно взять число из Edit и сравнить с AnsiString

Код

if ( Key == VK_RETURN)
  {
   for(i=0;i<4;i++) // так как число 4-х значное
   {
    if(вот здесь как условие поставить?)
    {
    ListBox1->Items->Add("Одинаково");
    }
   }
}

Пробовал ed.Length(i)==cow.secnum.Length(i)
да ругается на что-то

Добавлено (12 апреля 2015, 14:28)
---------------------------------------------
можно-ли использовать функцию strcmp для такого посимвольного сравнения?

IzBePgДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 20 | Тема: Быки и коровы
Сейчас нет на сайте
Так вот суть то в чем, говорите негде то негде, а задание по курсовому такое поставили)
Вот и не понимаю нефига)
falcoware, спасибо большое, уже хоть на мысль какую-то наводит
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг