Результаты поиска
|
|
IzBePg | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:27 | Сообщение # 41 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Сейчас нет на сайте
| Использую Windows XP Простота и удобство, всё понятно где-что, пока в других найдёшь замаешься. Использую сборку chipxp
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 06:41 | Сообщение # 42 | Тема: [2D]WorldBoxes |
Сейчас нет на сайте
| zisX, во вкладке Runtime Properties есть свойство Multisampling выстави это на макс значение x8 и будет тебе счастье с глаживанием
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 06:37 | Сообщение # 43 | Тема: Поддерживает ли Construct Classic формат PSD |
Сейчас нет на сайте
| domenik236, а я что-то не слышал про такое, имхо просто кто-то решил завысить возможности конструктора Лучше делай всё по стандарту и проблем не будет
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 06:34 | Сообщение # 44 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, тупо ничего сложного
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 06:30 | Сообщение # 45 | Тема: Электрошокер |
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, На держи
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23 | Сообщение # 46 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, Код Always>Твой спрайт> Set Angle>Get Angle>Другой спрайт
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23 |
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| varvar, да в общем-то то всё правильно. Там просто число огромное и оно всё не входит в текст
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:37 | Сообщение # 48 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| varvar, давай исходник
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:38 | Сообщение # 49 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Почему это? В редакторе комнат зажимаешь alt и вращаешь. :P Не в этом смысле, а всмысле поворотов, когда нажимаешь вправо герой поворачивает вправо, влево так влево(помню что для этого писали код) Цитата (Alexis-63) Бу какой злой! :з Ещё какой злой, потому что надоели с этим Game Maker считать что он лучше Construct. Будто так сложно сдержаться и не писать ничего про эти конструкторы, а молчать в тряпку. Я ещё ни разу не обсирал Game Maker, а хотя он мне не нравится, но я же молчу.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 09:38 | Сообщение # 50 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, в вашем гм нельзя повернуть объект без кода!? Лол! Нравится гм, вот сиди в теме гм и там отвечай, ибо нефиг сюда суваться не зная все возможности конструктора. Если это сказал новичок или даже со средними знаниями человек, что нельзя вращать, это ещё ничего не значит, так как у него знаний ещё не навалом. Вот придёт allxumuk скажет что нельзя такое сделать обычными способами и даже с помощью питона, тогда дико радуйся и ликуй, что хоть в чём-то гм чуть лучше чем "Construct"
|
|
| |
|
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| last2424, а для чего собственно нужно
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Держи
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 54 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| last2424, эммм и как это так у тебя выходит? Что сразу по 20-30 штук?) Исходник можно?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 55 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| FxY, ну ладно чхай дальше, от меня помощи больше не жди, ибо мне надоели люди которые не могут конкретно задать вопрос и из-за них приходится неоднократно пересоздавать примеры.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 56 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| А Particles это и есть Частицы(Переведи с англ. на русский!) И спросил ты: Вращение Частиц, Частицы=Particles Спросил бы: Как изменить угол каждой частицы при распылении, это другое дело, чёткий, полный разумный вопрос. Так что моё мнение не изменилось, вопрос поставлен неправильно.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 57 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| FxY, Нужно ставить свой вопрос чётче! Он уже это понял, а ты только пишешь Цитата (Nick_Rimer) только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 58 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| FxY, ну как толку?Тоже самое что и поворачивать с помощью действий. Активируй сначала при старте то Далее там есть опции: Против часовой или по часовой стрелки вращать С какой скоростью вращать Ускорение
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 59 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| Да и можно без поведения делать, но у него по неведомым причинам не работают FxY, не, не давай исходник, он не дома
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:30 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 60 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| Тогда поменяй "Every Ticks" на "Every x ms" И если таким способом не поможет, то я уже предлагаю воспользоваться поведением "Rotate" если оно есть в Construct 2
|
|
| |