Результаты поиска
|
|
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 61 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| У меня Classic r2, но они почти одинаковы между собой, поэтому работать обязано
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 62 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай через Set Angle как я сказал У меня и так и так работает Попробуй сменить Every Ticks на Every x ms
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 63 | Тема: Вращение частиц. |
Сейчас нет на сайте
| FxY, конечно можно, а в чём собственно проблема? Код Событие: Каждые N времени Действие Particles>Set Angle>Get Angle + или - (число)
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:02 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:37 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, Держи сделал по новой, если работать не будет, значит у тебя проблемы какие-то Custom Movement Car Сделал также с переменной
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:57 | Сообщение # 65 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Нет это для Классика r2
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, мне сказали что поведение машины глючное и лучше делать с помощью "Custom Movement" Я облегчу тебе жизнь Custom Movement Car Также я там исправил баг, когда ехал назад управление наоборот было(мало опыта было, незнал как исправить можно было ) + текст с переменной спец для тебя там сделал. P.S Можешь использовать модельку машины, хотел для игры сделать, но идея провалилась
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по Construct Classic |
Сейчас нет на сайте
| Хорошо прекращаем
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по Construct Classic |
Сейчас нет на сайте
| Тогда я буду вынужден сделать игру которая вызовет жалость и сочувствие разработчиков к классику, они поймут какую ошибку они совершили и изменят своё решение. Посему я наставлю их на путь истинный и поведу за собой последователей(допустим ты Lasmelan, именно ты будешь избранным! ) Ну а если честно жаль, что работа прекращена, такой конструктор, такие возможности
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по Construct Classic |
Сейчас нет на сайте
| А я давно подумываю написать на их форум про то, чтобы они возобновили работу над классиком(ещё подумал примерно тогда, когда скачал r2 и мне сказали что поддержка продукта прекращена)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 70 | Тема: Сравнение двух capx |
Сейчас нет на сайте
| FxY, Можно, открыл да посмотрел где накосячил. Другой вариант сравнивать: 1. Дату создания файла 2. Дату изменения файла Вариантов у меня больше нет.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 09:27 | Сообщение # 71 | Тема: Touch |
Сейчас нет на сайте
| FxY, Добавь спрайтам " Продолжить" , "Выйти в меню" , "Стрелять" Приватную переменную Сделай условие, что при нажатии на любой из спрайтов её переменная = 0 Действие: когда нажимаешь на спрайт, устанавливай приватную переменную каждого спрайта на 1 При нажатии на паузу, обнуляй переменные Код Пример: Событие: Игрок нажал на паузу Действие: Set TimeScale 0 Продолжить>Set Private Variable(Cont) 0 Выйти в меню>Set Private Variable(Back) 0 Стрелять>Set Private Variable(Fire) 0
Код Событие: Игрок нажал "Продолжить" Условие: Private Variable(Cont) 0 Событие: Set Time Scale 0 Продолжить>Set Private Variable(Cont) 1 Выйти в меню>Set Private Variable(Back) 1 Стрелять>Set Private Variable(Fire) 1
И так на Стрелять и Выйти в меню
Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 30 Июля 2013, 09:33 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Accce, У меня нету плагина SpriteButton, качать впадлу, люблю всё сохранять в стандартном виде Но выход есть. Это "Семья" Test
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:49 | Сообщение # 73 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Accce, можно исходник?) Посмотрю хоть что за костная анимация, да может помогу исправить проблему Ну а вообще есть такая функция "Move To Layer" Во вкладке Z Order у спрайта.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 07:21 | Сообщение # 74 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Duwa, что подразумевается под словом правильно? Я просто не могу понять, что нужно.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл, не понравилось, ожидал от тебя большего Under просто конфетка по сравнению с этой игрой. Прошёл 3 уровня, а дальше меня уже начала раздражать музыка звучащая одна и та же и эта графика Рисовал Глюк что-ли?) Если это ты Глюк рисовал графику, читай по буквам, Я Не Одобряю Задумка хорошая, мозголомка, развивать мышление это хорошо.
Советовал бы исправить всю графику на более приемлимую, на каждый уровень сделать свой отдельный трек, чтобы он гармонично подходил под каждый уровень. Допустим где крутится быстро платформы, музыка понапряжённее, первый уровень, музычка такая спокойненькая, думаю понятно о чём я.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:29 | Сообщение # 76 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, увы такое мне не потянуть, обращайся к высшим силам. Nick_Rimer, о привет, кудысь пропадал то?) пойдём в лс
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 77 | Тема: Пару вопросов (loop) |
Сейчас нет на сайте
| beril, Да 1 хрен тыц Я предпочитаю "For" так как меня этой функции научили
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 78 | Тема: Пару вопросов (loop) |
Сейчас нет на сайте
| beril, зачем spawn, create object надо Держи
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:24 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| uran256, Ну всё держись Ну попробуем щас чоДобавлено (06.07.2013, 19:24) --------------------------------------------- uran256, не больше не получается,довольствуйся этим grisha2000, что, вот так что-ли?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 80 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, то есть ты хочешь записывать координаты в List Box и когда нажал пуск и он идёт по этим координатам?
|
|
| |