а вообще да, чтобы объект "жил" не только в пределах одного layout'а, его нужно сделать глобальным, это относится не только к музыке. надо будет лишь учитывать (или просто не забывать), что объект тогда всё время висит в памяти. - Доброе утро, Агент Пи!
Ну после того,как allxumuk мне подсказал,я ему благодарен и у меня становится всё глобальным ,а вообще приходила такая мысль сделать x2audio на все уровни в моей игрушке которую я скидывал,но передумал и сделал на каждый уровень.
Nick_Rimer, Да, но мне нужен не глобальный объект, тут трек живёт даже если перейти на другой уровень, у меня же должно получится так, на каждом уровне своя музыка и каждая музыка должна играть внутри своего loyout, но таким образом, чтобы не начинаться заново при кончине гг на каком либо loyout.
BESS55555, ну тогда тебе надо для каждого уровня добавлять объект X2Audio и всё равно придётся сделать его глобальным,а перед тем как переходить на другой уровень,нужно отключать Объект X2Audio на этом уровне который ты только что прошёл. Суть ясна?)
BESS55555, как-то я не совсем понял.. на каждом layout своя музыка, так? но она не должна заканчиваться, когда помирает гг, так? а в чём проблема? не заканчивай музяку при смерти гг, пусть дальше играет. или тебе мешает что-нибудь вроде, что при рестарте layout снова срабатывает событие "включить заново музычку"?? если да, то сделай переменную (какую-нибудь, например, firstrun), пусть она будет изначально = 1. когда идёт событие начала layout, проверяй, firstrun = 1? тогда запускай новую уровневую музяку и делай firstrun = 0. тогда далее при проверке условия оно не сработает, и музяка заново не запустится. это моё предположение и возможное на него решение. возможно, ты найдёшь для себя, где всё это применить. - Доброе утро, Агент Пи!
но она не должна заканчиваться, когда помирает гг, так?
Да)
Цитата (Nick_Rimer)
или тебе мешает что-нибудь вроде, что при рестарте layout снова срабатывает событие "включить заново музычку"??
Да))
Цитата (Nick_Rimer)
если да, то сделай переменную (какую-нибудь, например, firstrun), пусть она будет изначально = 1. когда идёт событие начала layout, проверяй, firstrun = 1? тогда запускай новую уровневую музяку и делай firstrun = 0. тогда далее при проверке условия оно не сработает, и музяка заново не запустится.
Спасибо, вроде бы выглядит как то, что мне нужно, но можно подробнее, где их найти(переменные и firstrun)? :d Я конкретный нуб, да)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 14:34
IzBePg, Дело в том, что я понятия не имею где их создавать)) В событиях? и как проверять переменную я тоже не знаю) Всё это для меня очень далекое, непонятное, сложное. Каждое событие, каждое действие, дай бог доделать эту игру, и в жизни не притронусь больше ко всем этим кодам и тп. буду дальше продолжать графикой заниматься.)
IzBePg, BESS55555, какой я догадливый переменную придумал, конечно, сам. просто я любитель интуитивно понятных имён переменных, чтобы потом мозг не сломать, пытаясь разобраться, какая переменная за что отвечает. я не знаю, как в конкретном контексте это реализовать, но я себе как-то вижу, что делает глобальная переменная. при завершении каждого layout ей даётся 1 (чтобы сработало событие в следующем), после срабатывания этого события ей присваивается 0, чтобы в случае переигрывания не запускать заново. и вот как-то так.. глобальная переменная создаётся так (нужно щёлкнуть ПКМ):
Nick_Rimer, нука нука не гони на всех Я просто чай пил,щас сделаю ему примерчик
Добавлено (27.05.2013, 15:33) --------------------------------------------- BESS55555, вот держи Test ,всё как сказал Nick_Rimer, сделал Плюсик ему ставь,плюсик по праву принадлежит ему Музыку взял у своего композитора,можете побалдеть если музычка нравится Можете даже зайти на его страничку Тыц
Этим делом пытаются заняться maks-bj как-то так AntiAlianKiller уточнил имя(AntiAlianKiller,вообще говорит что он король этого плагина который позволяет играть по инету) ,так что можешь попробовать обратиться к ним,ещё тут создавали темку про плагин,как пользоваться,как сделать чат и прочее
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:48
BESS55555, чё-т народ вообще обленился.. буду дома вечерком, попробую тебе помочь с этим.
Я не ленивый, просто для меня 10 событий с дополнительными переменными уже глухой лес, я путаюсь и теряюсь во всём этом "гигантском" коде))) В особенности когда всякие там коды, переменные и тп. пересекаются друг с другом, ну не рождён я для программирования)))
Цитата (IzBePg)
Плюсик ему ставь,плюсик по праву принадлежит ему
Плюсов хватит на всех)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:51