Понедельник, 30 Сентября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 1021
Сейчас нет на сайте
BESS55555, сделать объект глобальным не?) (global) во вкладке Common
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 1022
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Почему то не работает)

Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 1023
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,


а вообще да, чтобы объект "жил" не только в пределах одного layout'а, его нужно сделать глобальным, это относится не только к музыке. надо будет лишь учитывать (или просто не забывать), что объект тогда всё время висит в памяти.


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 1024
Сейчас нет на сайте
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 1025
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Да, но мне нужен не глобальный объект, тут трек живёт даже если перейти на другой уровень, у меня же должно получится так, на каждом уровне своя музыка и каждая музыка должна играть внутри своего loyout, но таким образом, чтобы не начинаться заново при кончине гг на каком либо loyout.

IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 1026
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну тогда тебе надо для каждого уровня добавлять объект X2Audio и всё равно придётся сделать его глобальным,а перед тем как переходить на другой уровень,нужно отключать Объект X2Audio на этом уровне который ты только что прошёл.
Суть ясна?)
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 1027
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, как-то я не совсем понял.. на каждом layout своя музыка, так? но она не должна заканчиваться, когда помирает гг, так? а в чём проблема? не заканчивай музяку при смерти гг, пусть дальше играет. или тебе мешает что-нибудь вроде, что при рестарте layout снова срабатывает событие "включить заново музычку"??
если да, то сделай переменную (какую-нибудь, например, firstrun), пусть она будет изначально = 1. когда идёт событие начала layout, проверяй, firstrun = 1? тогда запускай новую уровневую музяку и делай firstrun = 0. тогда далее при проверке условия оно не сработает, и музяка заново не запустится.
это моё предположение и возможное на него решение. возможно, ты найдёшь для себя, где всё это применить.


- Доброе утро, Агент Пи!
AndrewVersusДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 1028
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите на основе этого примера сделать плавное затухание (fade out) музыки. буду безумно благодарен:

пример

Интересует как сделать затухание именно музыки, без использования каналов.


Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 1029
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, тогда лучше использовать глобальную переменную,но твой вариант кажется проще,я просто ещё так не делал smile
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:06 | Сообщение # 1030
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
на каждом layout своя музыка, так?

Да.
Цитата (Nick_Rimer)
но она не должна заканчиваться, когда помирает гг, так?

Да)
Цитата (Nick_Rimer)
или тебе мешает что-нибудь вроде, что при рестарте layout снова срабатывает событие "включить заново музычку"??

Да))
Цитата (Nick_Rimer)
если да, то сделай переменную (какую-нибудь, например, firstrun), пусть она будет изначально = 1. когда идёт событие начала layout, проверяй, firstrun = 1? тогда запускай новую уровневую музяку и делай firstrun = 0. тогда далее при проверке условия оно не сработает, и музяка заново не запустится.

Спасибо, вроде бы выглядит как то, что мне нужно, но можно подробнее, где их найти(переменные и firstrun)? :d Я конкретный нуб, да)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 14:34
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 1031
Сейчас нет на сайте
BESS55555, их искать не надо,их сам создаёшь,название firstrun он придумал просто так(а может и не просто happy )
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 1032
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Дело в том, что я понятия не имею где их создавать)) В событиях? и как проверять переменную я тоже не знаю) Всё это для меня очень далекое, непонятное, сложное. Каждое событие, каждое действие, дай бог доделать эту игру, и в жизни не притронусь больше ко всем этим кодам и тп. буду дальше продолжать графикой заниматься.)

Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 1033
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, BESS55555, какой я догадливый happy
переменную придумал, конечно, сам. просто я любитель интуитивно понятных имён переменных, чтобы потом мозг не сломать, пытаясь разобраться, какая переменная за что отвечает. я не знаю, как в конкретном контексте это реализовать, но я себе как-то вижу, что делает глобальная переменная. при завершении каждого layout ей даётся 1 (чтобы сработало событие в следующем), после срабатывания этого события ей присваивается 0, чтобы в случае переигрывания не запускать заново. и вот как-то так..
глобальная переменная создаётся так (нужно щёлкнуть ПКМ):


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 1034
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Я уже подумываю мб просто музыку закинуть 5 файлами и пускай играют как им вздумается :d ато ужасный геморрой с 555 кругами кодового ада.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 14:52
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 1035
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, чё-т народ вообще обленился.. dry буду дома вечерком, попробую тебе помочь с этим.

- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 1036
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, нука нука не гони на всех tongue
Я просто чай пил,щас сделаю ему примерчик cool

Добавлено (27.05.2013, 15:33)
---------------------------------------------
BESS55555, вот держи Test ,всё как сказал Nick_Rimer, сделал
Плюсик ему ставь,плюсик по праву принадлежит ему
Музыку взял у своего композитора,можете побалдеть если музычка нравится music
Можете даже зайти на его страничку smile Тыц

Yashko3Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:35 | Сообщение # 1037
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Возможна ли в Construct работа с БД mysql?
И вообще ММО игры (даже самый простой бомбермен онлайн?)





старый профиль
php <3


Сообщение отредактировал Yashko3 - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:36
IvanKorobkoДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 1038
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
И вообще ММО игры (даже самый простой бомбермен онлайн?)


Ходят слухи о плагине... 1000 человек онлайн и все такое... на зачем эти ммо... happy


IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 1039
Сейчас нет на сайте
Этим делом пытаются заняться
maks-bj как-то так smile AntiAlianKiller уточнил имя(AntiAlianKiller,вообще говорит что он король этого плагина который позволяет играть по инету) ,так что можешь попробовать обратиться к ним,ещё тут создавали темку про плагин,как пользоваться,как сделать чат и прочее smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:48
BESS55555Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 1040
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
BESS55555, чё-т народ вообще обленился.. буду дома вечерком, попробую тебе помочь с этим.

Я не ленивый, просто для меня 10 событий с дополнительными переменными уже глухой лес, я путаюсь и теряюсь во всём этом "гигантском" коде))) В особенности когда всякие там коды, переменные и тп. пересекаются друг с другом, ну не рождён я для программирования)))
Цитата (IzBePg)
Плюсик ему ставь,плюсик по праву принадлежит ему

Плюсов хватит на всех)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг