Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
lolskill | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 1061 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как я понял в scirre физика только для круга и квадрата? Есть ли там возможность делать физику по самому спрайту?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 1062 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| lolskill, надо в свойствах физики в поле Collision Mask выбрать Custom, потом в поле Custom Collision нажать на кнопку Edit и с помощью ЛКМ задать углы спрайта.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 29 Мая 2013, 21:37 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 1063 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, DimOk, Спасибо за исходники) allxumuk, Спасиб, запомню)
|
|
| |
lolskill | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 1064 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать эту вкладку?
Сообщение отредактировал lolskill - Четверг, 30 Мая 2013, 19:31 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1065 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Надо добавить поведение "Sine".
Мое портфолио:
|
|
| |
lolskill | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 1066 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему не открывается игра в run и runlayout появляется окно на мгновение и исчезает, было все нормально, в других поектах открывает нормально
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 1067 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| проверь код из-за него игра закрывается, ищи действие "close"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 1068 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы при переходе на другой уровень можно было вернуться на первый, но там сохранились бы изменения?
Weedman
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 1069 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, меня тоже мучал сей вопрос) Мне советовали юзать массив. Но проверить так и не довелось
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 1070 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я придумал как это сделать. Можно каждый уровень сохранять в отдельный файл, и при надобности его загружать. Вроде работает.
Weedman
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 1071 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, при этом все глобальные переменные и вообще всё тоже будет сохраняться и корректно это работать не будет, лучше массивы или глобальные переменные
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 1072 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как проще сделать подобрать предмет по клику мыши или активировать какое действие,но только когда персонаж окажется у объекта,а пока персонаж не дошел до объекта,реакции на клик по объекту не было. Вот исходник как получилось у меня.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 1073 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, я делал примерно такую хитрую штуку: делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно. привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object) спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться. далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.
то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?
P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 04 Июня 2013, 15:18 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 1074 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если всетаки РТС будет использоваться, то нечто такое.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 1075 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы при нажатий лкм был удар? Как прикрепить меч или там лук к персонажу?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 1076 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, в редакторе изображений нужно сделать image point'ы, это такие синие "прицелы" указываешь координаты и называешь по-особенному. а затем для лука, меча, топора и т.п. делаешь System - Create at image point вот, как-то так
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:12 | Сообщение # 1077 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) я делал примерно такую хитрую штуку: делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно. привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object) спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться. далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.
то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?
P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я. Я так же и думал сделать,но я еще не умею делать проверки.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:45 | Сообщение # 1078 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, я сделал тебе пример, как я его вижу (как я объяснял). смотри. в этом примере есть три "кнопки", когда зелёная область перекрывает кнопку, нажатие на неё мышкой уничтожает кнопку (для наглядности, что всё произошло). т.к. перемещаться можно только вправо-влево, нижнюю кнопку ты не уничтожишь. пример для СС r2.
Цитата я еще не умею делать проверки а как ты работать с конструктором собрался? здесь всё основано на событиях, не умеешь этого делать, не сделаешь ничего. сделай хотя бы пару базовых обучающих уроков, чтобы освоить конструктор.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 05 Июня 2013, 08:53 |
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 1079 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо,я только начал изучать работу переменных.
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:50 | Сообщение # 1080 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать кнопку выключить включить музыку на уровне?
|
|
| |