Понедельник, 30 Сентября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
lolskillДата: Среда, 29 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 1061
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как я понял в scirre физика только для круга и квадрата? Есть ли там возможность делать физику по самому спрайту?
LasmelanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 1062
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
lolskill, надо в свойствах физики в поле Collision Mask выбрать Custom, потом в поле Custom Collision нажать на кнопку Edit и с помощью ЛКМ задать углы спрайта.



Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 29 Мая 2013, 21:37
BESS55555Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 1063
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, DimOk, Спасибо за исходники)
allxumuk, Спасиб, запомню)


lolskillДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 1064
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать эту вкладку?


Сообщение отредактировал lolskill - Четверг, 30 Мая 2013, 19:31
LasmelanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1065
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Надо добавить поведение "Sine".

Мое портфолио:
lolskillДата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 1066
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему не открывается игра в run и runlayout появляется окно на мгновение и исчезает, было все нормально, в других поектах открывает нормально
DimOkДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 1067
ONG studio
Сейчас нет на сайте
проверь код из-за него игра закрывается, ищи действие "close"

Активно пользуюсь Godot Engine
Hobo_GusДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 1068
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы при переходе на другой уровень можно было вернуться на первый, но там сохранились бы изменения?

Weedman
VickaДата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 1069
Another ART
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, меня тоже мучал сей вопрос) Мне советовали юзать массив. Но проверить так и не довелось wacko

Hobo_GusДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 1070
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я придумал как это сделать. Можно каждый уровень сохранять в отдельный файл, и при надобности его загружать.
Вроде работает.


Weedman
DimOkДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 1071
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, при этом все глобальные переменные и вообще всё тоже будет сохраняться и корректно это работать не будет, лучше массивы или глобальные переменные

Активно пользуюсь Godot Engine
SteshoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 1072
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проще сделать подобрать предмет по клику мыши или активировать какое действие,но только когда персонаж окажется у объекта,а пока персонаж не дошел до объекта,реакции на клик по объекту не было.
Вот исходник как получилось у меня.
Nick_RimerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 1073
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, я делал примерно такую хитрую штуку:
делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно.
привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object)
спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться.
далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.

то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?

P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 04 Июня 2013, 15:18
LetsOffBrainsДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 1074
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если всетаки РТС будет использоваться, то нечто такое.


igrodel500Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 1075
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при нажатий лкм был удар? Как прикрепить меч или там лук к персонажу?

Nick_RimerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 1076
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, в редакторе изображений нужно сделать image point'ы, это такие синие "прицелы" smile
указываешь координаты и называешь по-особенному.
а затем для лука, меча, топора и т.п. делаешь System - Create at image point
вот, как-то так


- Доброе утро, Агент Пи!
SteshoДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:12 | Сообщение # 1077
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
я делал примерно такую хитрую штуку:
делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно.
привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object)
спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться.
далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.

то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?

P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я.

Я так же и думал сделать,но я еще не умею делать проверки.
Nick_RimerДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:45 | Сообщение # 1078
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, я сделал тебе пример, как я его вижу (как я объяснял). смотри.
в этом примере есть три "кнопки", когда зелёная область перекрывает кнопку, нажатие на неё мышкой уничтожает кнопку (для наглядности, что всё произошло). т.к. перемещаться можно только вправо-влево, нижнюю кнопку ты не уничтожишь.
пример для СС r2.

Цитата
я еще не умею делать проверки

а как ты работать с конструктором собрался? здесь всё основано на событиях, не умеешь этого делать, не сделаешь ничего. сделай хотя бы пару базовых обучающих уроков, чтобы освоить конструктор.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 05 Июня 2013, 08:53
SteshoДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 1079
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо,я только начал изучать работу переменных.
VladimirPutinДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:50 | Сообщение # 1080
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать кнопку выключить включить музыку на уровне?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг