Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Nick_RimerДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 1081
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, кнопку можно сделать, например, из спрайта, мне так больше нравится. главное, у что у него мы создадим приватную переменную, например, PlayMusic.
если PlayMusic = 1 - музыка играется, если PlayMusic = 0 - музыка выключена.
теперь, когда кликаешь по кнопке, идёт проверка:
если PlayMusic = 1
>> выключаешь музыку
>> ставишь PlayMusic = 0
иначе если PlayMusic = 0
>> включаешь музыку
>> ставишь PlayMusic = 1

что для тебя означает выключить/включить музыку и как будет выглядеть и работать твоя кнопка - это уже твоя забота. принцип я объяснил.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 06 Июня 2013, 18:01
VladimirPutinДата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 1082
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать что бы музыка играла на всех уровнях не начиная заного, но на 1,2 и3 играет, а на 4 остонавливается. Глобал поставил

Добавлено (07.06.2013, 09:44)
---------------------------------------------
а не все исправил, не внимательный я

Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 1083
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоб музыка играла не прерываясь можно просто использовать Audiere.

Weedman
SteshoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 1084
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно сделать растягивание спрайта в игре?
Не с помощью анимации,используя несколько спрайтов разных пропорций.
OlegDSXДата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 1085
участник
Сейчас нет на сайте
Есть у кого пример файтинга, наподобие Comix Zone ?
yarickyarickДата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 1086
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, не раз обсуждалось, ищи на scirraconstruct.ru, там раза 3 этот топик поднимали.
LasmelanДата: Среда, 12 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 1087
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Stesho, можно сделать с помощью set height/width. Если будет некорректно, то мне непонятно, почему не надо с помощью анимаций. В чём дело?

Мое портфолио:
ZZ007Дата: Среда, 12 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 1088
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите!!!!

Я делаю игру в стиле gta в construct clasic и не знаю как сделать так чтобы люди(второстепенные герои) могли сами без управления передвигаться с места на место(как в гта)
LasmelanДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 1089
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
ZZ007, плагин Path Movement. Подробности.

Мое портфолио:
VickaДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:22 | Сообщение # 1090
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ну совсем глупый вопрос. Как можно проверить вращается спрайт в данный момент и если да то в какую сторону?

LetsOffBrainsДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 1091
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Записывать в переменную текущий угол.
На следующем тике сравнивать переменную с текущим углом.
Если они различны, то объект крутится.
Вычитаем из переменной текущий угол, на основании полученного числа определяем в какую сторону происходит вращение.
Перезаписываем переменную.



VickaДата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 1092
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, то есть ничего встроенного в скире нет.. обыдно..



Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 13 Июня 2013, 11:15
petrodieselДата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 1093
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм, можно вопрос? Как сделать чтобы при загрузке layout в текстбоксе появлялся рандомный текст. Типа разных новостей или советов. Заранее спасибо за ответы
biggrin


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
LetsOffBrainsДата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 1094
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Храни где-нибудь заготовки фраз, например через INI или Array подойдет(?), и задавай рандомный текст при загрузке.


IvanKorobkoДата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 1095
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Можно просто рандомную переменную задать при старте и при совпадении выводить текст, соответствующий текущему случайному значению...

On start of layout -> set Start to Random(10)
Start=1 -> Set text to "Убивая очередного гоблина, помните: всяка тварь, павшая от Вашей руки ляжет на чашу весов в чистилище"
.
.
.
.
Start=9 -> Set text to "Даже пушистый кролик в броне хаоса может надавать неподготовленному игроку по рогам... купите супердубину в магазине всего за 30руб. и задайте трепку супостатам!"


petrodieselДата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 1096
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, mef1sto, большое спасибо ребята, буду пробовать

Добавлено (13.06.2013, 15:13)
---------------------------------------------
mef1sto, Прошу прощения за мою тупость но нельзя ли поподробнее про твой способ?


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
SkyScraperДата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 1097
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать винапишный гуй для лончера?

Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
IvanKorobkoДата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 1098
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (petrodiesel)
mef1sto, Прошу прощения за мою тупость но нельзя ли поподробнее про твой способ?


Создать текст. Создать глобальную/локальную переменную. При старте уровня задать ей рандомное значение в нужных пределах. Сравнить значение переменной. При переменной=1, установить текст такой-то, при переменной=2, установить текст такой-то... и т.д.


yarickyarickДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 1099
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
SkyScraper, эммм, как бы Construct и так использует WinAPI. Button, EditBox и тд. это все WinAPI
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 1100
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как сделать свой курсор?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг