Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 1081 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, кнопку можно сделать, например, из спрайта, мне так больше нравится. главное, у что у него мы создадим приватную переменную, например, PlayMusic. если PlayMusic = 1 - музыка играется, если PlayMusic = 0 - музыка выключена. теперь, когда кликаешь по кнопке, идёт проверка: если PlayMusic = 1 >> выключаешь музыку >> ставишь PlayMusic = 0 иначе если PlayMusic = 0 >> включаешь музыку >> ставишь PlayMusic = 1
что для тебя означает выключить/включить музыку и как будет выглядеть и работать твоя кнопка - это уже твоя забота. принцип я объяснил.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 06 Июня 2013, 18:01 |
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 1082 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать что бы музыка играла на всех уровнях не начиная заного, но на 1,2 и3 играет, а на 4 остонавливается. Глобал поставил Добавлено (07.06.2013, 09:44) --------------------------------------------- а не все исправил, не внимательный я
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 1083 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтоб музыка играла не прерываясь можно просто использовать Audiere.
Weedman
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 1084 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно сделать растягивание спрайта в игре? Не с помощью анимации,используя несколько спрайтов разных пропорций.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 1085 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого пример файтинга, наподобие Comix Zone ?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 1086 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, не раз обсуждалось, ищи на scirraconstruct.ru, там раза 3 этот топик поднимали.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 1087 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Stesho, можно сделать с помощью set height/width. Если будет некорректно, то мне непонятно, почему не надо с помощью анимаций. В чём дело?
Мое портфолио:
|
|
| |
ZZ007 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 1088 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите!!!! Я делаю игру в стиле gta в construct clasic и не знаю как сделать так чтобы люди(второстепенные герои) могли сами без управления передвигаться с места на место(как в гта)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 1089 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ZZ007, плагин Path Movement. Подробности.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:22 | Сообщение # 1090 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ну совсем глупый вопрос. Как можно проверить вращается спрайт в данный момент и если да то в какую сторону?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 1091 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Записывать в переменную текущий угол. На следующем тике сравнивать переменную с текущим углом. Если они различны, то объект крутится. Вычитаем из переменной текущий угол, на основании полученного числа определяем в какую сторону происходит вращение. Перезаписываем переменную.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 1092 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, то есть ничего встроенного в скире нет.. обыдно..
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 13 Июня 2013, 11:15 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 1093 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм, можно вопрос? Как сделать чтобы при загрузке layout в текстбоксе появлялся рандомный текст. Типа разных новостей или советов. Заранее спасибо за ответы
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 1094 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Храни где-нибудь заготовки фраз, например через INI или Array подойдет(?), и задавай рандомный текст при загрузке.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 1095 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно просто рандомную переменную задать при старте и при совпадении выводить текст, соответствующий текущему случайному значению...
On start of layout -> set Start to Random(10) Start=1 -> Set text to "Убивая очередного гоблина, помните: всяка тварь, павшая от Вашей руки ляжет на чашу весов в чистилище" . . . . Start=9 -> Set text to "Даже пушистый кролик в броне хаоса может надавать неподготовленному игроку по рогам... купите супердубину в магазине всего за 30руб. и задайте трепку супостатам!"
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 1096 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, mef1sto, большое спасибо ребята, буду пробовать Добавлено (13.06.2013, 15:13) --------------------------------------------- mef1sto, Прошу прощения за мою тупость но нельзя ли поподробнее про твой способ?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 1097 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать винапишный гуй для лончера?
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 1098 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (petrodiesel) mef1sto, Прошу прощения за мою тупость но нельзя ли поподробнее про твой способ?
Создать текст. Создать глобальную/локальную переменную. При старте уровня задать ей рандомное значение в нужных пределах. Сравнить значение переменной. При переменной=1, установить текст такой-то, при переменной=2, установить текст такой-то... и т.д.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 1099 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| SkyScraper, эммм, как бы Construct и так использует WinAPI. Button, EditBox и тд. это все WinAPI
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 1100 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Как сделать свой курсор?
|
|
| |