Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
yarickyarick | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:53 | Сообщение # 1121 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| uran256, согласен с mef1sto, причина скорее всего в вас, но есть возможность конфликта функций СС.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 03:11 | Сообщение # 1122 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| И снова всем здравствуйте! Вопрос такой: как создать онлайн-таблицу рекордов на сайте с отправкой данных из игры? Имеются 4 переменных, которые нужно отправить. Таблицу в базе данных уже создал, нужен скрипт составления этой таблицы и включить возможность сортировки по одной или нескольким столбцам, ну и "сигнал" отправки данных на сайт тоже узнать надо.
Помнится, находил похожую тему, но она вела на урок по GameMaker. Плюс объяснения там были непонятные, что и куда прописывать. ОЧЕНЬ надеюсь на ваш развёрнутый ответ! Спасибо!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 03:13 | Сообщение # 1123 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| toby3d, добрый дядя Джокер уже поднимал этот вопрос на scirraconstruct.ru, на что наш гордый Орел, создавший свою мегагонку на СС, позже перенесенную на Java, ответил ему просто - учи PHP. Ну и после уже дал пример.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 15 Июня 2013, 03:13 |
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 03:16 | Сообщение # 1124 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) добрый дядя Джокер уже поднимал этот вопрос на scirraconstruct.ru Тамошний форум уже давно выпилен, а поиск - дУрит. Ткните меня носом, что ли, плюсом не обижу.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:16 | Сообщение # 1125 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| toby3d, http://scirraconstruct.ru/community/blog/support/549.html Правда, как я понял, пример он получил только в ЛС.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 06:00 | Сообщение # 1126 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) Помнится, находил похожую тему, но она вела на урок по GameMaker. Там было самое главное - серверная часть на php, клиентская часть на Констракте делается через плагин HTTP.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
uran256 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 1127 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34582898 исходник.
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 15 Июня 2013, 12:27 |
|
| |
xxxShade | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 1128 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| uran256, из-за этих двух действий ошибка.
|
|
| |
uran256 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:43 | Сообщение # 1129 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxxShade,спасибо!
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 15 Июня 2013, 19:52 |
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 08:33 | Сообщение # 1130 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы обьект вылетал с определенной силой пол определенным углом под воздействией физики
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:23 | Сообщение # 1131 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, То-есть замедлялся со временем и падал?
И где знаки препинания? Хотя бы вопросительный знак можно было поставить.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:23 |
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 1132 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Падал
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 1133 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, надо дать объекту поведение мяча и поставить галочку напротив Gravity.
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 1134 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо Добавлено (16.06.2013, 11:12) --------------------------------------------- Как можно сделать так Когда у меня переменная будет 0 то сравниваем переменные score и high score если score больше чем high score то...
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 1135 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, думаю так
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 1136 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Ага,спасибо попробую
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 1137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то не пойму как работать с копиями объектов. Создал врага, всё настроил и все работает как надо. Но когда накопировал его, вот тогда начинаются проблемы, у кого-то проигрывается анимация, у у других нет, одни идут к тебе, другие стоят. Что делать не знаю
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 1138 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, можно исходник? либо скрин событий.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 1139 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, когда ты клонируешь врага не через событие Triger Once и там же управляешь им, или не задаешь определенной проверки, которая определила бы, какого именно врага ты хочешь уничтожить и тд. действие применяется ко всем объектам. Так-что лучше используй или Paste Clone, а не Past или делай все программно.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 1140 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) или не задаешь определенной проверки, которая определила бы, какого именно врага ты хочешь уничтожить и тд. действие применяется ко всем объектам зачем? есть событие for eche object которое может всё решить Цитата (yarickyarick) Так-что лучше используй или Paste Clone, а не Past или делай все программно. понимаешь что говоришь? это каждый раз создавать новый объект отдельно настраивать и т.д. а если врагов должно быть 10000?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 18 Июня 2013, 21:53 |
|
| |