Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 1101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Как сделать свой курсор? 1. -> MouseKeyboard.Set cursor visible (invisible) 2. -> Sprite.Set position (mousex, mousey)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 1102 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 1103 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, лучше задать курсору поведение Mouse.
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 1104 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Ладно,я уже по другому сделал. Добавлено (13.06.2013, 18:48) --------------------------------------------- Как в самом начале проверить какое разширение у игрока?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 1105 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Как в самом начале проверить какое разширение у игрока?
Не понял?
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 1106 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Ну как сделать окно полноэкраным без потери качества графики
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 1107 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, я не делал игры в полный экран. Ты про растяжение спрайтов?
Мое портфолио:
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 1108 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Я не знаю,просто когда из в 800x600 размером окно превращается в полно экранное то графика становиться хуже
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 1109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, а как ты хотел? Рисуй графику так, чтобы она хорошо смотрелась в фуллскрине, а потом уменьшай под окно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 1110 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Мне говорили что типо через sys info нужно узнать разшерение игрока а потом с этим разшерением можно сделать полно экранное окно без потери графики
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:07 | Сообщение # 1111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Мне говорили что типо через sys info нужно узнать разшерение игрока а потом с этим разшерением можно сделать полно экранное окно без потери графики Что бы не менялось качество графики нужно увеличить окно, т.е. видимую область игрового пространства. Так в полноэкранном режиме будет видно больше, чем в оконном. Если тебе нужен только фуллскрин то нормально.
System.Start of layout -> System.Cange display resolution to SysInfo.GetScreenWidth x SysInfo.GetScreenHeight
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:11 | Сообщение # 1112 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 1113 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| zisX, Добавляешь спрайт. Ставишь картинку. Поведение mouse. энд джой))
|
|
| |
NSakenov | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 1114 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Construct 2 сделать маску для столкновений? Неудобно урезать спрайты, полигоны тоже неудобны... Просто у меня в спрайтах есть прозрачные места, из-за них спрайт парит над землей.
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 1115 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, Можно создать сначала визуальный объект потом создать для него объект нужной тебе формы например квадрат потом сделать его прозрачным с начала,и сделать событие к визуальному обьекту Always > Set position to anothe object (точно не помню) и выбрать объект простой формы.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 1116 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, zisX, зачем? для мобильных платформ это вообще чутли не смерть, в Box2D, как и во всем констракте есть такое понятие как точки на основе которых и состоит ВСЕ. Физика и тд., полностью ВСЕ. И это намного проще, чем добавлять по несколько обьектов для каждого визуального.
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:13 | Сообщение # 1117 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, А точно он же c2 имел ввиду.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 1118 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zisX, в CC это тоже было, но находилось оно не в IE, а непосредственно в редакторе коллизий.
|
|
| |
uran256 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 1119 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста. игру не нагружал вроде сильно. запускаю, (арканойд) начинаю выбивать кубики, и когда должны удаляться они, выскакивает окно и пишет как то так: причем не всегда вылетает сразу. бывает через некоторое время. в режиме отладки загрузка ЦП под 90-96%.
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Сообщение отредактировал uran256 - Пятница, 14 Июня 2013, 22:23 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 1120 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Тут без бутылки исходника не разобраться
|
|
| |