Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
allxumukДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 1101
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Как сделать свой курсор?

1. -> MouseKeyboard.Set cursor visible (invisible)
2. -> Sprite.Set position (mousex, mousey)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 1102
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо

LasmelanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 1103
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
zisX, лучше задать курсору поведение Mouse.

Мое портфолио:
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 1104
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Ладно,я уже по другому сделал.

Добавлено (13.06.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Как в самом начале проверить какое разширение у игрока?


LasmelanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 1105
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Как в самом начале проверить какое разширение у игрока?


Не понял?


Мое портфолио:
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 1106
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Ну как сделать окно полноэкраным без потери качества графики

LasmelanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 1107
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
zisX, я не делал игры в полный экран. Ты про растяжение спрайтов?

Мое портфолио:
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 1108
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Я не знаю,просто когда из в 800x600 размером окно превращается в полно экранное то графика становиться хуже

allxumukДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 1109
старожил
Сейчас нет на сайте
zisX, а как ты хотел? Рисуй графику так, чтобы она хорошо смотрелась в фуллскрине, а потом уменьшай под окно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 1110
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Мне говорили что типо через sys info нужно узнать разшерение игрока а потом с этим разшерением можно сделать полно экранное окно без потери графики

allxumukДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:07 | Сообщение # 1111
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Мне говорили что типо через sys info нужно узнать разшерение игрока а потом с этим разшерением можно сделать полно экранное окно без потери графики

Что бы не менялось качество графики нужно увеличить окно, т.е. видимую область игрового пространства. Так в полноэкранном режиме будет видно больше, чем в оконном. Если тебе нужен только фуллскрин то нормально.

System.Start of layout -> System.Cange display resolution to SysInfo.GetScreenWidth x SysInfo.GetScreenHeight


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zisXДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:11 | Сообщение # 1112
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо

VickaДата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 1113
Another ART
Сейчас нет на сайте
zisX, Добавляешь спрайт. Ставишь картинку. Поведение mouse.
энд джой))


NSakenovДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 1114
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 сделать маску для столкновений? Неудобно урезать спрайты, полигоны тоже неудобны... Просто у меня в спрайтах есть прозрачные места, из-за них спрайт парит над землей.
zisXДата: Пятница, 14 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 1115
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
NSakenov, Можно создать сначала визуальный объект потом создать для него объект нужной тебе формы например квадрат потом сделать его прозрачным с начала,и сделать событие к визуальному обьекту Always > Set position to anothe object (точно не помню) и выбрать объект простой формы.

yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 1116
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NSakenov,
zisX, зачем? для мобильных платформ это вообще чутли не смерть, в Box2D, как и во всем констракте есть такое понятие как точки на основе которых и состоит ВСЕ. Физика и тд., полностью ВСЕ. И это намного проще, чем добавлять по несколько обьектов для каждого визуального.
zisXДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:13 | Сообщение # 1117
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, А точно он же c2 имел ввиду.

yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 1118
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zisX, в CC это тоже было, но находилось оно не в IE, а непосредственно в редакторе коллизий.
uran256Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 1119
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста. игру не нагружал вроде сильно. запускаю, (арканойд) начинаю выбивать кубики, и когда должны удаляться они, выскакивает окно и пишет как то так:

причем не всегда вылетает сразу. бывает через некоторое время. в режиме отладки загрузка ЦП под 90-96%. help


Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.

Сообщение отредактировал uran256 - Пятница, 14 Июня 2013, 22:23
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 1120
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тут без бутылки исходника не разобраться smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг