Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 1141 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не так я вобщем делаю
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:41 | Сообщение # 1142 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, можно исходник с комментариями? А то на скрине непонятно, что за спрайт 6 и чего ты от него хочешь.
Мое портфолио:
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 1143 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это всё отлично работает для одного спрайта(фиолетового), я хочу накопировать фиолетовый спрайт, и чтоб каждый этот спрайт так же отлично работал. Исходник не дам, не знаю почему но не дам :)
Сообщение отредактировал OlegDSX - Среда, 19 Июня 2013, 16:48 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 1144 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, без исходника не получится. Я не понимаю, что ты хочешь.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 19 Июня 2013, 16:51 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 1145 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так пойдем проще, хочу накопировать спрайт, и когда у него переменная HP будет равно 0, проиграть анимацию только у этого спрайта, а потом убить именно этот спрайт.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 1146 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, попробуй добавить к событию уничтожения условие for each Sprite5. Может помочь.
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:16 | Сообщение # 1147 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извините за нубский вопрос нужно что бы платформа уезжала в низ и поднималась. Вроде нашол sine но там платформа ездит верх в низ.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 1148 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, а что плохого в Sine?
Можно дать платформе поведение Bullet и соответствующий угол. OlegDSX, ну как, получилось?
Мое портфолио:
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 1149 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вобще то у меня и так оно стоит
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 1150 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, но в поведении сайн есть размах платформа спускается в низ потом поднимается вверх потом встает в свое место, как сделать что бы она с места поднималась и возвращалась на то же самое место, а не уезжала снчало в низ
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 1151 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, Я говорю - поведение Bullet.
OlegDSX, я предлагаю добавить такое же условие к событиям 32 и 34. Так как это скира, может сработать.
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 1152 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в buulet платформа назад не возрощается
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 1153 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, у меня не получилось. Можно с Sine просто поставить платформу на середине её пути. Добавлено (19.06.2013, 17:52) --------------------------------------------- VladimirPutin, просто менять её угол. Но перс проваливается.
Мое портфолио:
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 1154 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не сработало
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:54 | Сообщение # 1155 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, ну тогда прости
Желательно, конечно, исходник, но раз ты так не хочешь...
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:22 | Сообщение # 1156 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| она начиниет движение с середины пути, но потом все равно ездит туда сюда, не ужели нету такого что бы платформа уезжала из нужной точки и приезжала тудаже
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 1157 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, плагин Path Movement тебе в помощь.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 1158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, так что-ли ? СкачатьДобавлено (19.06.2013, 20:40) --------------------------------------------- Вобщем сделал исходник. Мне нужно чтоб когда желтый спрайт попадал в поле зрения зеленого, у зеленого проигрывалась анимация(anim2). Для одного спрайта работает отлично, но если их накопировать, то какая-то ерунда получается. Скачать исходник
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 1159 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, поставить платформу на середине её назначаемого пути. Тогда она будет уезжать и приезжать в верхнюю точку.
Цитата (VladimirPutin) не ужели
Неужели пишется слитно.Добавлено (20.06.2013, 07:59) --------------------------------------------- OlegDSX, вот скрин, как надо сделать:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/1HOp6VKI.png
Мое портфолио:
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 1160 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| set angle to 180 поставил а перс на нажатие клавиши "в лево" переварачивается вверх ногами
|
|
| |