Воскресенье, 29 Сентября 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:37 | Сообщение # 1181
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Stesho, http://zalil.ru/34610280

Мое портфолио:
SteshoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 1182
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
http://zalil.ru/34610280

У меня также и было сначала,ноги все ровно дергаются и перс смещается.
Потам и поставил все хоспоты в один координат и стало хуже,как в моем исходнике.
LasmelanДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 1183
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Stesho, я поставил хотспоты в одну точку относительно чела.

Мое портфолио:
SteshoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 1184
частый гость
Сейчас нет на сайте
А все,повозился и теперь не дергается.
Спасибо!


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 14:16
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:39 | Сообщение # 1185
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ещё вопрос:
У меня есть несколько разных блоков размером 48x48. Они стоят друг на друге с челочисленными координатами. Мне нужно, чтобы я их мог двигать посторонними объектами. Поэтому я поставил им поведения Solid и 8 Direction. Но они сдвигаются при этом! Вот нормально:

А это в игре:
dilovar50Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 1186
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Gentza, Не совсем понял.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
djavaigamesДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 1187
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли подобное реализовать на Construct, идеи, как реализовать, и если нет, посоветуйте двигло, которое способно на это.

Нужно, чтобы спрайт можно было раскручивать круговыми движениями курсора, и при отпускании кнопки мыши он соответственно приобретал импульс движения, в зависимости от скорости раскручивания летел быстрее/медленнее. Тут какая-то лютая физика, с ней я бы уже сам разобрался, нужна лишь точка отправления и инструментарий.

Заранее спасибо wink
artemyhaiminДата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 1188
был не раз
Сейчас нет на сайте
Намечается у меня RPG игра, и сразу же встаёт глобальная проблема.
Например, я убиваю 8 из 10 монстров на 1 уровне (после них остаются "трупы"), затем перехожу на второй уровень (стандартное событие: когда спрайт перса "он коллижн" со спрайтом двери - систем гоу ту лайоут 2), граблю там караваны и иду обратно на первый уровень (аналогичным событием). И тут загвоздка, я попадаю на тот же 1 уровень, что и в начале игры, т.е.:
- мой перс стоит в самом начале первого уровня, а не там откуда он вышел со второго;
- все враги живы-здоровы.
Вопрос:
1) Как сделать что бы перс при переходе со второго на первый уровень появлялся не в самом начале, а рядом с дверью между 1 и 2
уровнями.
2) Как сделать что бы при переходе с первого на второй уровень мертвые враги оставались лежать "трупами", причём там где они и были убиты, а живые оставались ждать с тем же показателем здоровья и на том же месте где перс их и оставил, убежав на второй уровень.

Заранее спасибо за ответы.
creepstasДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 01:34 | Сообщение # 1189
Почти герой
Сейчас нет на сайте
1.1Сделать глобальную переменную (назовем ее "puck")
1.2Если ты был на 2ом уровне, то присвоить глобальной переменной "puck" 1.
1.3Если глобальная переменная "puck" равна 1, то при старте уровня поставить его в позиция около двери (подсчитай Х и У).
2. Это можно сделать, но... Нельзя сказать что это трудно, это мудежно. Как долго ты работаешь в проге сс и если есть скайп, напиши его (так будет объяснить проще).


Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:07
creepstasДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 1190
Почти герой
Сейчас нет на сайте
djavaigames, Есть скайп? Я примерно представляю как сделать похожее.
lolskillДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 1191
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вопрос как сделать движение обьекта на нажатие клавиши что бы когда нажал например вверх он продвинулся вверх пока не упрется в стену, а не удерживать клавишу.

Добавлено (30.06.2013, 11:05)
---------------------------------------------
вопрос как сделать движение обьекта на нажатие клавиши что бы когда нажал например вверх он продвинулся вверх пока не упрется в стену, а не удерживать клавишу.

OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 1192
участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, если я тебя правильно понял, то вот.
Исходник "Однонаправленное движение"

Добавлено (30.06.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Где то видел штуку такую, при нажатии кнопки значение глобальной переменой менялось.
Нажал кнопку, стало 1, нажал снова - стало 0, нажал и опять 1.
И это было сделано в 1 событие, помню там была запись типа 1:0.
Как так сделать ?

Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52
allxumukДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 1193
старожил
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, global('name')=1?0:1. Перед знаком вопроса проверяемое услое, после него, разделённые : варианты, первый - если условие выполняется, второй - если нет.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LasmelanДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 1194
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Gentza, а зачем им поведение 8 direction?

Мое портфолио:
last2424Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 1195
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Думаю тут спрошу об этом вопросе.
Может немного объясните как мне сделать настройки управления и звука.

Добавлено (30.06.2013, 20:04)
---------------------------------------------
P.S. ещё бы курсор стандартный убрать как то.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:10 | Сообщение # 1196
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Думаю тут спрошу об этом вопросе.
Может немного объясните как мне сделать настройки управления и звука.


Что это значит?

А для курсора есть действие MouseKeyboard > set cursor visible > invisible.


Мое портфолио:
last2424Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 1197
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну то есть изменения управления(скажем если управление W,A,S,D то их можно было бы поменять на стрелочки или 1234 biggrin можно воспользоватьяс ini но я в них не разбираюсь) и громкости звука

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:16
LasmelanДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 1198
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, жмёшь на пустое место, слева есть вкладка layout properties, в поле application жмёшь properties, в самом низу во вкладке control как раз управление.

Громкость: XAudio2: Set volume.


Мое портфолио:
last2424Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 1199
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я вообще про другое но и на этом спасибо.
P.S. ладно думаю ещё никто с этим не сталкивался так что буду сам выкручиваться как нибудь.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:42 | Сообщение # 1200
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, а, чтобы игрок сам менял?

Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг