Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Lasmelan | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:37 | Сообщение # 1181 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Stesho, http://zalil.ru/34610280
Мое портфолио:
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 1182 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) http://zalil.ru/34610280 У меня также и было сначала,ноги все ровно дергаются и перс смещается. Потам и поставил все хоспоты в один координат и стало хуже,как в моем исходнике.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 1183 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Stesho, я поставил хотспоты в одну точку относительно чела.
Мое портфолио:
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 1184 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А все,повозился и теперь не дергается. Спасибо!
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 14:16 |
|
| |
Gentza | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:39 | Сообщение # 1185 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё вопрос: У меня есть несколько разных блоков размером 48x48. Они стоят друг на друге с челочисленными координатами. Мне нужно, чтобы я их мог двигать посторонними объектами. Поэтому я поставил им поведения Solid и 8 Direction. Но они сдвигаются при этом! Вот нормально: А это в игре:
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 1186 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Gentza, Не совсем понял.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
djavaigames | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 1187 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, можно ли подобное реализовать на Construct, идеи, как реализовать, и если нет, посоветуйте двигло, которое способно на это.
Нужно, чтобы спрайт можно было раскручивать круговыми движениями курсора, и при отпускании кнопки мыши он соответственно приобретал импульс движения, в зависимости от скорости раскручивания летел быстрее/медленнее. Тут какая-то лютая физика, с ней я бы уже сам разобрался, нужна лишь точка отправления и инструментарий.
Заранее спасибо
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 1188 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Намечается у меня RPG игра, и сразу же встаёт глобальная проблема. Например, я убиваю 8 из 10 монстров на 1 уровне (после них остаются "трупы"), затем перехожу на второй уровень (стандартное событие: когда спрайт перса "он коллижн" со спрайтом двери - систем гоу ту лайоут 2), граблю там караваны и иду обратно на первый уровень (аналогичным событием). И тут загвоздка, я попадаю на тот же 1 уровень, что и в начале игры, т.е.: - мой перс стоит в самом начале первого уровня, а не там откуда он вышел со второго; - все враги живы-здоровы. Вопрос: 1) Как сделать что бы перс при переходе со второго на первый уровень появлялся не в самом начале, а рядом с дверью между 1 и 2 уровнями. 2) Как сделать что бы при переходе с первого на второй уровень мертвые враги оставались лежать "трупами", причём там где они и были убиты, а живые оставались ждать с тем же показателем здоровья и на том же месте где перс их и оставил, убежав на второй уровень.
Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 01:34 | Сообщение # 1189 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| 1.1Сделать глобальную переменную (назовем ее "puck") 1.2Если ты был на 2ом уровне, то присвоить глобальной переменной "puck" 1. 1.3Если глобальная переменная "puck" равна 1, то при старте уровня поставить его в позиция около двери (подсчитай Х и У). 2. Это можно сделать, но... Нельзя сказать что это трудно, это мудежно. Как долго ты работаешь в проге сс и если есть скайп, напиши его (так будет объяснить проще).
Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:07 |
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 1190 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| djavaigames, Есть скайп? Я примерно представляю как сделать похожее.
|
|
| |
lolskill | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 1191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос как сделать движение обьекта на нажатие клавиши что бы когда нажал например вверх он продвинулся вверх пока не упрется в стену, а не удерживать клавишу. Добавлено (30.06.2013, 11:05) --------------------------------------------- вопрос как сделать движение обьекта на нажатие клавиши что бы когда нажал например вверх он продвинулся вверх пока не упрется в стену, а не удерживать клавишу.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 1192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, если я тебя правильно понял, то вот. Исходник "Однонаправленное движение"Добавлено (30.06.2013, 16:55) --------------------------------------------- Где то видел штуку такую, при нажатии кнопки значение глобальной переменой менялось. Нажал кнопку, стало 1, нажал снова - стало 0, нажал и опять 1. И это было сделано в 1 событие, помню там была запись типа 1:0. Как так сделать ?
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 1193 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, global('name')=1?0:1. Перед знаком вопроса проверяемое услое, после него, разделённые : варианты, первый - если условие выполняется, второй - если нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 1194 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Gentza, а зачем им поведение 8 direction?
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 1195 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Думаю тут спрошу об этом вопросе. Может немного объясните как мне сделать настройки управления и звука.Добавлено (30.06.2013, 20:04) --------------------------------------------- P.S. ещё бы курсор стандартный убрать как то.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:10 | Сообщение # 1196 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Думаю тут спрошу об этом вопросе. Может немного объясните как мне сделать настройки управления и звука.
Что это значит?
А для курсора есть действие MouseKeyboard > set cursor visible > invisible.
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 1197 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну то есть изменения управления(скажем если управление W,A,S,D то их можно было бы поменять на стрелочки или 1234 можно воспользоватьяс ini но я в них не разбираюсь) и громкости звука
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:16 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 1198 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, жмёшь на пустое место, слева есть вкладка layout properties, в поле application жмёшь properties, в самом низу во вкладке control как раз управление.
Громкость: XAudio2: Set volume.
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 1199 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я вообще про другое но и на этом спасибо. P.S. ладно думаю ещё никто с этим не сталкивался так что буду сам выкручиваться как нибудь.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:42 | Сообщение # 1200 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, а, чтобы игрок сам менял?
Мое портфолио:
|
|
| |