Результаты поиска
|
|
djavaigames | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Спасибо огромное , только в родительском объекте enemy_obj не работает, придется запихивать в каждый объект врага по отдельности. Возможно я и сам разберусь в итоге, но мне непонятно, почему работает код
Код with (a) { instance_destroy() }
и что содержится в переменной a? есть догадка, что можно было бы использовать в чем-то дополнение .other
Сообщение отредактировал djavaigames - Пятница, 23 Августа 2013, 13:31 |
|
| |
djavaigames | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:35 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) djavaigames, для пуль можно просто в end step персонажа проверять столкновение через collision_rectangle c указанием bbox_... Сделал так, но возникла новая проблема - не знаю, как тогда удалить экземпляр пули при столкновении.
Попробовал перенести событие в код пули, но тогда не работает вообще
Код if collision_rectangle(emeny_obj.x-(emeny_obj.sprite_width/2),emeny_obj.y-(emeny_obj.sprite_height/2),emeny_obj.x+(emeny_obj.sprite_width/2),emeny_obj.y+(emeny_obj.sprite_height/2), obj_bul, false, true) { instance_destroy(); }
если что, emeny_obj - родительский объект для всех расстреливаемых
|
|
| |
djavaigames | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для обхода препятствий, сделал маску только на нижнюю половину персонажа. Но зато пули теперь не сталкиваются с его верхней частью, не происходит событие столкновения. Есть ли выход из этой ситуации? Что можно вместо маски использовать для этих целей и можно ли как-то юзать 2 маски для разных ситуаций?
|
|
| |
djavaigames | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, можно ли подобное реализовать на Construct, идеи, как реализовать, и если нет, посоветуйте двигло, которое способно на это.
Нужно, чтобы спрайт можно было раскручивать круговыми движениями курсора, и при отпускании кнопки мыши он соответственно приобретал импульс движения, в зависимости от скорости раскручивания летел быстрее/медленнее. Тут какая-то лютая физика, с ней я бы уже сам разобрался, нужна лишь точка отправления и инструментарий.
Заранее спасибо
|
|
| |
djavaigames | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 5 | Тема: Faaaaaaaaaaaal [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Weklow, прошу вашего совета. Конкретно для данной игры, чтобы она не была скучна, достаточно будет количественных преобразований (несколько типов врагов, оружия и moooaaarrrrr бонусов) или всё изначально потрачено на стадии геймплея?
|
|
| |
djavaigames | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 6 | Тема: Faaaaaaaaaaaal [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Timekiller На конструкторе: Scirra Construct В пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Лицензия распространения: Некоммерческая Начало разработки "12.10.12" Конец разработки "28.10.12" Описание: Треш-фантазия на тему "у вас есть узи, неограниченный боезапас, 500 этажей и море веселья". Суть игры - пролететь 500 этажей с крыши небоскреба под рокот 8bit-ной мелодии и убить 10-20 минут своего чертовски драгоценного времени.
Скриншоты:
Скачать:
http://rghost.ru/41205131
http://turbobit.net/l83cm14izj1s.html
|
|
| |