Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
djavaigamesДата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
так:


Спасибо огромное biggrin , только в родительском объекте enemy_obj не работает, придется запихивать в каждый объект врага по отдельности.
Возможно я и сам разберусь в итоге, но мне непонятно, почему работает код

Код
with (a) { instance_destroy() }


и что содержится в переменной a?
есть догадка, что можно было бы использовать в чем-то дополнение .other


Сообщение отредактировал djavaigames - Пятница, 23 Августа 2013, 13:31
djavaigamesДата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:35 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
djavaigames, для пуль можно просто в end step персонажа проверять столкновение через collision_rectangle c указанием bbox_...

Сделал так, но возникла новая проблема - не знаю, как тогда удалить экземпляр пули при столкновении.

Попробовал перенести событие в код пули, но тогда не работает вообще

Код
if collision_rectangle(emeny_obj.x-(emeny_obj.sprite_width/2),emeny_obj.y-(emeny_obj.sprite_height/2),emeny_obj.x+(emeny_obj.sprite_width/2),emeny_obj.y+(emeny_obj.sprite_height/2), obj_bul, false, true)
{
instance_destroy();
}


если что, emeny_obj - родительский объект для всех расстреливаемых
djavaigamesДата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для обхода препятствий, сделал маску только на нижнюю половину персонажа. Но зато пули теперь не сталкиваются с его верхней частью, не происходит событие столкновения. Есть ли выход из этой ситуации? Что можно вместо маски использовать для этих целей и можно ли как-то юзать 2 маски для разных ситуаций? cry
djavaigamesДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли подобное реализовать на Construct, идеи, как реализовать, и если нет, посоветуйте двигло, которое способно на это.

Нужно, чтобы спрайт можно было раскручивать круговыми движениями курсора, и при отпускании кнопки мыши он соответственно приобретал импульс движения, в зависимости от скорости раскручивания летел быстрее/медленнее. Тут какая-то лютая физика, с ней я бы уже сам разобрался, нужна лишь точка отправления и инструментарий.

Заранее спасибо wink
djavaigamesДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 5 | Тема: Faaaaaaaaaaaal [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Weklow, прошу вашего совета. Конкретно для данной игры, чтобы она не была скучна, достаточно будет количественных преобразований (несколько типов врагов, оружия и moooaaarrrrr бонусов) или всё изначально потрачено на стадии геймплея? weep
djavaigamesДата: Среда, 31 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 6 | Тема: Faaaaaaaaaaaal [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Timekiller
На конструкторе: Scirra Construct
В пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Лицензия распространения: Некоммерческая
Начало разработки "12.10.12" Конец разработки "28.10.12"
Описание: Треш-фантазия на тему "у вас есть узи, неограниченный боезапас, 500 этажей и море веселья". Суть игры - пролететь 500 этажей с крыши небоскреба под рокот 8bit-ной мелодии и убить 10-20 минут своего чертовски драгоценного времени.

Скриншоты:


Скачать:

http://rghost.ru/41205131

http://turbobit.net/l83cm14izj1s.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг