Среда, 18 Декабря 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
artemyhaiminДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не запускается превью проекта.
То есть, нажимаю кнопку с экранчиком, как обычно, идёт загрузка, а потом просто ничего не происходит, даже ошибка не выскакивает. Может кто то встречался с подобной проблемой? Помогите )

Лол, после перезагрузки нетбука всё заработало само. Reboot is magic )


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 06 Июня 2014, 11:05
artemyhaiminДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
вот моя вариация на тему "двери"


Спасибо чел, действительно натолкнуло на мысли)
На столько простая реализация, что я даже не подумал об этом )
Лови плюсан smile

За одно ещё вопрос. Кто объяснит в чём разница между условиями "overlaps object" и "on collision with object"?

Добавлено (14.09.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Ваще беда!
ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать?
cry wacko

Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36
artemyhaiminДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось?

Пробовал. От части получается, двери открываются и закрываются, но анимация проиграется только в первый раз, т.к. луп выключен. Далее, двери показывают только по одному последнему фрейму для каждой анимации (закрыто и открыто). Выглядит некрасиво, но работает. Я сейчас остановился на этом варианте. Ещё поставил им солид и сделал так, что у них коллизии отключаются, если они открыты и при приближении игрока, что бы он проходил сквозь них, только когда они открыты. Кто нибудь знает как улучшить в плане анимации?

Цитата (IvanKorobko)
Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны...

Через сравнение и выдвижение вверх пробовал, получилось мягко говоря не очень. Двери либо уезжали к чёрту на рога, либо открывались на половину. Нужно руки выпрямлять. biggrin
Проверять коллижн с ковриком? Хз, хз, а разве это не откроет ВСЕ двери на уровне?


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 09:14
artemyhaiminДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 07:51 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот исходник.

И ещё один вопрос, кто нибудь пробовал реализовывать автоматические двери (то бишь, которые сами раздвигаются при приближении игрока), или просто двери в платформерах? Поделитесь исходником?


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:53
artemyhaiminДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нубская проблемма.
Создаю спрайты рук, ног, головы, туловища (присваиваю ему боун мувмент). Всё цепляю куда надо, далее указываю: анимэйшн спид - 8, луп - галочка, рипит # 1, рипит ту 1, фрейм спид - 1.
И ничего не происходит, в плане, даже спрайтов не видно, когда лэйаут запускаю. Даже Олвейс: сет анимайшн ту "animation1" прописал в событиях, через боун мувмент.
Это мои первые попытки сделать что то с боун мувмент. Что я не так делаю?


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:48
artemyhaiminДата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:42 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблемка.
Топдаун шутер. Построил спрайтами стены и углы, задал им "солид", но спрайт игрока всё равно как то перескакивает через них, когда упирается в углы. У спрайта игрока овальные коллижн маски на всех фреймах. Посоветуете что нибудь?


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Четверг, 15 Августа 2013, 23:19
artemyhaiminДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, а где такая фича есть, подскажешь как её найти?
artemyhaiminДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос.
Делаю топдаун шутер. Есть спрайт "Ноги" с анимацией ходьбы, к нему засетпозишенен спрайт "Тело" с анимацией ударов и стрельбы.
Как сделать что бы оба спрайта всегда смотрели в одном направлении? Вариант, что бы оба смотрели на мышь отпадает, так как ибо потому что.
artemyhaiminДата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Намечается у меня RPG игра, и сразу же встаёт глобальная проблема.
Например, я убиваю 8 из 10 монстров на 1 уровне (после них остаются "трупы"), затем перехожу на второй уровень (стандартное событие: когда спрайт перса "он коллижн" со спрайтом двери - систем гоу ту лайоут 2), граблю там караваны и иду обратно на первый уровень (аналогичным событием). И тут загвоздка, я попадаю на тот же 1 уровень, что и в начале игры, т.е.:
- мой перс стоит в самом начале первого уровня, а не там откуда он вышел со второго;
- все враги живы-здоровы.
Вопрос:
1) Как сделать что бы перс при переходе со второго на первый уровень появлялся не в самом начале, а рядом с дверью между 1 и 2
уровнями.
2) Как сделать что бы при переходе с первого на второй уровень мертвые враги оставались лежать "трупами", причём там где они и были убиты, а живые оставались ждать с тем же показателем здоровья и на том же месте где перс их и оставил, убежав на второй уровень.

Заранее спасибо за ответы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг