Результаты поиска
| |
artemyhaimin | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не запускается превью проекта. То есть, нажимаю кнопку с экранчиком, как обычно, идёт загрузка, а потом просто ничего не происходит, даже ошибка не выскакивает. Может кто то встречался с подобной проблемой? Помогите )
Лол, после перезагрузки нетбука всё заработало само. Reboot is magic )
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 06 Июня 2014, 11:05 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) вот моя вариация на тему "двери"
Спасибо чел, действительно натолкнуло на мысли) На столько простая реализация, что я даже не подумал об этом ) Лови плюсан
За одно ещё вопрос. Кто объяснит в чём разница между условиями "overlaps object" и "on collision with object"?Добавлено (14.09.2013, 00:06) --------------------------------------------- Ваще беда! ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось? Пробовал. От части получается, двери открываются и закрываются, но анимация проиграется только в первый раз, т.к. луп выключен. Далее, двери показывают только по одному последнему фрейму для каждой анимации (закрыто и открыто). Выглядит некрасиво, но работает. Я сейчас остановился на этом варианте. Ещё поставил им солид и сделал так, что у них коллизии отключаются, если они открыты и при приближении игрока, что бы он проходил сквозь них, только когда они открыты. Кто нибудь знает как улучшить в плане анимации?
Цитата (IvanKorobko) Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны... Через сравнение и выдвижение вверх пробовал, получилось мягко говоря не очень. Двери либо уезжали к чёрту на рога, либо открывались на половину. Нужно руки выпрямлять. Проверять коллижн с ковриком? Хз, хз, а разве это не откроет ВСЕ двери на уровне?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 09:14 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 07:51 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник.
И ещё один вопрос, кто нибудь пробовал реализовывать автоматические двери (то бишь, которые сами раздвигаются при приближении игрока), или просто двери в платформерах? Поделитесь исходником?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:53 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нубская проблемма. Создаю спрайты рук, ног, головы, туловища (присваиваю ему боун мувмент). Всё цепляю куда надо, далее указываю: анимэйшн спид - 8, луп - галочка, рипит # 1, рипит ту 1, фрейм спид - 1. И ничего не происходит, в плане, даже спрайтов не видно, когда лэйаут запускаю. Даже Олвейс: сет анимайшн ту "animation1" прописал в событиях, через боун мувмент. Это мои первые попытки сделать что то с боун мувмент. Что я не так делаю?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:48 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:42 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблемка. Топдаун шутер. Построил спрайтами стены и углы, задал им "солид", но спрайт игрока всё равно как то перескакивает через них, когда упирается в углы. У спрайта игрока овальные коллижн маски на всех фреймах. Посоветуете что нибудь?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Четверг, 15 Августа 2013, 23:19 |
|
| |
artemyhaimin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Neia, а где такая фича есть, подскажешь как её найти?
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Делаю топдаун шутер. Есть спрайт "Ноги" с анимацией ходьбы, к нему засетпозишенен спрайт "Тело" с анимацией ударов и стрельбы. Как сделать что бы оба спрайта всегда смотрели в одном направлении? Вариант, что бы оба смотрели на мышь отпадает, так как ибо потому что.
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Намечается у меня RPG игра, и сразу же встаёт глобальная проблема. Например, я убиваю 8 из 10 монстров на 1 уровне (после них остаются "трупы"), затем перехожу на второй уровень (стандартное событие: когда спрайт перса "он коллижн" со спрайтом двери - систем гоу ту лайоут 2), граблю там караваны и иду обратно на первый уровень (аналогичным событием). И тут загвоздка, я попадаю на тот же 1 уровень, что и в начале игры, т.е.: - мой перс стоит в самом начале первого уровня, а не там откуда он вышел со второго; - все враги живы-здоровы. Вопрос: 1) Как сделать что бы перс при переходе со второго на первый уровень появлялся не в самом начале, а рядом с дверью между 1 и 2 уровнями. 2) Как сделать что бы при переходе с первого на второй уровень мертвые враги оставались лежать "трупами", причём там где они и были убиты, а живые оставались ждать с тем же показателем здоровья и на том же месте где перс их и оставил, убежав на второй уровень.
Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
|