Воскресенье, 29 Сентября 2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
allxumukДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 1201
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, ищи плагины CustomControls и Input System, они позволяют менять управление в игре.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 1202
Сейчас нет на сайте
Приветствую с кем не здоровался(не с кем фигли biggrin )
Назрел такой вопрос.
Функция Move To Layer у спрайта во вкладке "Z Order" переводит спрайт на другой слой или как?
GameLoperДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 1203
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Функция Move To Layer у спрайта во вкладке "Z Order" переводит спрайт на другой слой или как?

ну да ........


Single of game tycoon = 10%
IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 1204
Сейчас нет на сайте
Ну а меня какого-то фига не работает,перевожу спрайт на другой слой,чтобы после смерти враги будто по нему могли бегать,но нихрена они всё равно под этим мёртвым телом biggrin , так ладно щас ещё проверю
GameLoperДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 1205
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Хлеб-это ум!Ум-это сила,а сила есть ума не надо!

если бы это был программный код то тогда бы комп взорвался ведь
Ум = 1
Сила = 2
Хлеб = ум
Ум = Сила//1 =2
Сила != ум // 2!=2 что за нах?


Single of game tycoon = 10%
IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 1206
Сейчас нет на сайте
Но это же не программный код cool (плюс это народные поговорки,собрал воедино и вот что получилось smile )
Да и кажется понял я почему не показывает,всё дело из-за канваса кажись,надо же ставить события по порядку,а там мы перемещаем спрайт на другой слой,соответственно меняется порядок отображения на канвасе,хотя это только предположение.
grisha2000Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 1207
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы в текст записывался маршрут из X и Y ,а потом по нажатию кнопки объект которому задавался маршрут начинал по нему идти.
LetsOffBrainsДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 1208
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Text > Set Text: Нужный_X & ";" & Нужный_Y
Button Clicked > Player > Move to Position: { GetToken(Text.Text, 1, ";") ; GetToken(Text.Text, 2, ";") }



LasmelanДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 1209
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Button Clicked > Player > Move to Position: { GetToken(Text.Text, 1, ";") ; GetToken(Text.Text, 2, ";") }


Нельзя забывать, что для этого действия надо добавить поведедние RTS.


Мое портфолио:
grisha2000Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 1210
участник
Сейчас нет на сайте
Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. surprised

Добавлено (05.07.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. surprised

Добавлено (05.07.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. surprised

Добавлено (05.07.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Чёрт

VickaДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:44 | Сообщение # 1211
Another ART
Сейчас нет на сайте
Люди хелп.
Есть переменная "жизнь" = 100
Есть графическое отображение в виде полоски длинной 225
Есть сила повреждения =4
Как мне их связать?
Знаю что через проценты но не понимаю как.

был вариант длинна полоски =225/жизь*сила повреждения
Не работает.


LetsOffBrainsДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:09 | Сообщение # 1212
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
grisha2000, котелок не варит... используй мой совет...
Neia, Длинна = 255*текущая_жизнь/максимальная_жизнь При ударе: Жизнь = жизнь - урон
И никаких сложностей.



VickaДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 1213
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, оригато))))) робит)

uran256Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 1214
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать что бы не "скакала" на переходе с поведения "движение по 8ми" на "платформер"?
исходник:тык

...наверное сейчас все заняты гамироном, и по этому не отвечают=)


Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.

Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 06 Июля 2013, 16:31
grisha2000Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 06:48 | Сообщение # 1215
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
котелок не варит... используй мой совет...


Всё я додумался как сделать ,а теперь мне надо придумать как же мне сделать память. Я сделал ListBox и хочу чтобы туда запоминались команды ,а робот их воспроизводил ,но я знаю как сделать занесение в ListBox ,а только не знаю как же мне сделать чтобы он их читал. Я сделал только чтобы он воспроизводил 1-ую строчку ,а остальные не как не знаю. Помогите)
BESS55555Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 1216
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток) Хочу узнать, почему спрайты допустим 9 на 9 пикслелей "размазываются" при добавлении их в CC? Можно это как то избежать? А всё, понял, просто в настройках сцены выставил Sampling На Point)

Добавлено (06.07.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Как можно проще сделать, чтобы следующий уровень начинался при условии, что два объекта будут в одной триггер зоне? Если не хватает одного из объектов след. уровень не должен начинаться, воут)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 06 Июля 2013, 15:04
IzBePgДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 1217
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Test
Ну как я понял

uran256, нет не все, мне пофиг до гамирона, ссылка не рабочая


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 06 Июля 2013, 17:39
uran256Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1218
частый гость
Сейчас нет на сайте
сек. щас попробую что нибудь сделать с ней

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
BESS55555Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1219
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Спасибо, то, что нужно!

IzBePgДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 1220
Сейчас нет на сайте
BESS55555, да не за что, услуга за услугу так скажем biggrin
uran256, давай выкладывай свою проблему
grisha2000, вот тебе, ну как я понял smile Test
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг