Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 1201 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, ищи плагины CustomControls и Input System, они позволяют менять управление в игре.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 1202 |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую с кем не здоровался(не с кем фигли ) Назрел такой вопрос. Функция Move To Layer у спрайта во вкладке "Z Order" переводит спрайт на другой слой или как?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 1203 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Функция Move To Layer у спрайта во вкладке "Z Order" переводит спрайт на другой слой или как? ну да ........
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 1204 |
Сейчас нет на сайте
| Ну а меня какого-то фига не работает,перевожу спрайт на другой слой,чтобы после смерти враги будто по нему могли бегать,но нихрена они всё равно под этим мёртвым телом , так ладно щас ещё проверю
|
|
| |
GameLoper | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 1205 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Хлеб-это ум!Ум-это сила,а сила есть ума не надо! если бы это был программный код то тогда бы комп взорвался ведь Ум = 1 Сила = 2 Хлеб = ум Ум = Сила//1 =2 Сила != ум // 2!=2 что за нах?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 1206 |
Сейчас нет на сайте
| Но это же не программный код (плюс это народные поговорки,собрал воедино и вот что получилось ) Да и кажется понял я почему не показывает,всё дело из-за канваса кажись,надо же ставить события по порядку,а там мы перемещаем спрайт на другой слой,соответственно меняется порядок отображения на канвасе,хотя это только предположение.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 1207 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы в текст записывался маршрут из X и Y ,а потом по нажатию кнопки объект которому задавался маршрут начинал по нему идти.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 1208 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Text > Set Text: Нужный_X & ";" & Нужный_Y Button Clicked > Player > Move to Position: { GetToken(Text.Text, 1, ";") ; GetToken(Text.Text, 2, ";") }
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 1209 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Button Clicked > Player > Move to Position: { GetToken(Text.Text, 1, ";") ; GetToken(Text.Text, 2, ";") }
Нельзя забывать, что для этого действия надо добавить поведедние RTS.
Мое портфолио:
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 1210 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. Добавлено (05.07.2013, 16:07) --------------------------------------------- Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. Добавлено (05.07.2013, 16:07) --------------------------------------------- Нет мне нужно чтобы я в edittext записывал и он как робот повторял ,а также нужно чтобы можно было в ряд писать чтобы он это поочерёдно ходил по этим маршрутам. Добавлено (05.07.2013, 16:07) --------------------------------------------- Чёрт
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:44 | Сообщение # 1211 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Люди хелп. Есть переменная "жизнь" = 100 Есть графическое отображение в виде полоски длинной 225 Есть сила повреждения =4 Как мне их связать? Знаю что через проценты но не понимаю как.
был вариант длинна полоски =225/жизь*сила повреждения Не работает.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:09 | Сообщение # 1212 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, котелок не варит... используй мой совет... Neia, Длинна = 255*текущая_жизнь/максимальная_жизнь При ударе: Жизнь = жизнь - урон И никаких сложностей.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 1213 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, оригато))))) робит)
|
|
| |
uran256 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 1214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать что бы не "скакала" на переходе с поведения "движение по 8ми" на "платформер"? исходник:тык
...наверное сейчас все заняты гамироном, и по этому не отвечают=)
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 06 Июля 2013, 16:31 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 06:48 | Сообщение # 1215 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) котелок не варит... используй мой совет...
Всё я додумался как сделать ,а теперь мне надо придумать как же мне сделать память. Я сделал ListBox и хочу чтобы туда запоминались команды ,а робот их воспроизводил ,но я знаю как сделать занесение в ListBox ,а только не знаю как же мне сделать чтобы он их читал. Я сделал только чтобы он воспроизводил 1-ую строчку ,а остальные не как не знаю. Помогите)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 1216 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток) Хочу узнать, почему спрайты допустим 9 на 9 пикслелей "размазываются" при добавлении их в CC? Можно это как то избежать? А всё, понял, просто в настройках сцены выставил Sampling На Point) Добавлено (06.07.2013, 17:23) --------------------------------------------- Как можно проще сделать, чтобы следующий уровень начинался при условии, что два объекта будут в одной триггер зоне? Если не хватает одного из объектов след. уровень не должен начинаться, воут)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 06 Июля 2013, 15:04 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 1217 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Test Ну как я понял
uran256, нет не все, мне пофиг до гамирона, ссылка не рабочая
Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 06 Июля 2013, 17:39 |
|
| |
uran256 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сек. щас попробую что нибудь сделать с ней
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1219 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо, то, что нужно!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 1220 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, да не за что, услуга за услугу так скажем uran256, давай выкладывай свою проблему grisha2000, вот тебе, ну как я понял Test
|
|
| |