Суббота, 16 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DuwaДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:12 | Сообщение # 1241
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть два вопроса.
1) Как сделать так, чтобы представители одной семьи перекрывали друг друга правильно?
2) Как сделать так, чтобы представители одной семьи одновременно стрельнули и их пули(ядра) полетели в разные, заранее указанные координаты?
Все подробности здесь http://rghost.ru/47284838
Заранее благодарю!
grisha2000Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 1242
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
что, вот так что-ли?

Да почти так ,но он должен зависим от координат которые в ListBox ,а не от точки и ещё координаты я сам должен заносить в Lisy через Edit
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 1243
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, вполне возможно, что тебе подойдёт для этого цикл FOR. информация позже, если не против, а то сейчас на обучении.

- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 1244
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
mef1sto, вполне возможно, что тебе подойдёт для этого цикл FOR. информация позже, если не против, а то сейчас на обучении.




так? На рабочем компьютере не представляется возможным проверить ибо звуковухи нет. А текстовый объект не отображает громкость канала - всегда на нуле висит, независимо от изменений...


IzBePgДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:29 | Сообщение # 1245
Сейчас нет на сайте
grisha2000, увы такое мне не потянуть, обращайся к высшим силам.
Nick_Rimer, о привет, кудысь пропадал то?) пойдём в лс smile
DimOkДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 1246
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я высшая сила и вы все должны пасть к моим ногам evil
biggrin
если по нормальному то, гриша, вот тебе исходник
и ссылка на костракт r2 в моей подписи


Активно пользуюсь Godot Engine
DuwaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 05:31 | Сообщение # 1247
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неужели никто не в силах мне помочь? sad
GammezaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 1248
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Социальная сеть на Scirra возможна. даже конструктор сетей но увы проблема в постоянном онлайне который сможет только обеспечить vds.
LetsOffBrainsДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:46 | Сообщение # 1249
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Duwa, на второй вопрос предполагаемый ответ.
На первый вопрос ответить не вышло... Кто осилит?



DuwaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:21 | Сообщение # 1250
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо biggrin
IzBePgДата: Среда, 10 Июля 2013, 07:21 | Сообщение # 1251
Сейчас нет на сайте
Duwa, что подразумевается под словом правильно?
Я просто не могу понять, что нужно.
LetsOffBrainsДата: Среда, 10 Июля 2013, 09:40 | Сообщение # 1252
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
IzBePg, скорее всего сортировка по Y требуется, т.е. корабль с большим Y перекрывает корабли с меньшим Y.


DuwaДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 1253
был не раз
Сейчас нет на сайте
Верно hands
BESS55555Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 1254
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток) Как можно осуществить переход между уровнями, но не обычный, а так, чтобы перейдя на другой лвл и вернувшись с него, ГГ оказывался на том месте, откуда вошёл на второй лвл?
Ещё интересует как сделать так, чтобы за ГГ ходил другой герой, не управляемый и с некоторой задержкой?
И ещё, есть ли более точный таймер? Equal to ну очень рандомный.


yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 21:33 | Сообщение # 1255
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Создаешь переменную для каждого уровня и в зависимости от того, где он перешел на второй уровень меняй переменную на определенное число, и допустим если переменная равна 3, то при старте уровня перемещай персонажа на позицию перехода между уровнями.

Добавлено (10.07.2013, 21:33)
---------------------------------------------
BESS55555, если нужен исходник:
http://rghost.ru/47336362
Пароль: gcup.ru

BESS55555Дата: Среда, 10 Июля 2013, 22:28 | Сообщение # 1256
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Спасибо =)

_ToBe_Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:54 | Сообщение # 1257
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в CC генерировать объекты с уникальными параметрами???

К примеру: Есть Sprite - с переменной Full = 0
При столкновении со стеной Full = 1
Есть кнопка, при нажатии на которую System -> Create object -> Sprite (создаётся ещё один объект Sprite)

Но второй объект наследует от первого переменную Full и получается, что если хотя бы 1 из объектов коснулся стены, то у всех объектов Sprite значение Full будет равно 1

Как сделать так, что бы каждый спрайт "жил своей жизнью"? smile


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Четверг, 11 Июля 2013, 01:54
yarickyarickДата: Четверг, 11 Июля 2013, 02:08 | Сообщение # 1258
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, нет, вы не правы. Событие on collision вызывается относительно объекта уникального, столкновение это уникальный параметр, личный, так же как и переменная и при столкновении с одним из объектов переменная будет меняться только для того с которым столкнулся другой объект.
Так же, если говорить о генерации, если это не процедурная генерация с общим условием, допустим тем же таймингом.
Код
Every X ms ->
      Trigger Once -> Create object(Sprite ,random(X), random(X));
                      Sprite->Set value(X; X);

И действия после Create произойдут относительно последнего созданного объекта.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 11 Июля 2013, 02:08
vicu2010Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 02:14 | Сообщение # 1259
Сейчас нет на сайте
Это называется picking объекта. Он нарушается при добавлении экшна wait.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
_ToBe_Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 1260
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо yarickyarick и vicu2010

А вот ещё вопрос... Как я могу посчитать сколько объектов на сцене?
К примеру я создаю рэндомное кол-во объектов Sprite... как узнать сколько их в данный момент на сцене?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг