Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:38 | Сообщение # 1 | Тема: Darkwing Duck 3. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень много проделано! Чуваку респект Так держать
А дашь поиграть?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, В том то и дело, как делаю по уроку - всё получется. А стоит добавить "отсебятину" или сделать шаг в сторону - и ничего не работает
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 18 Сентября 2015, 11:42 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо, но и это мне тоже не помогло Видимо мой мозг ещё не готов
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого-то из местных C2-шаманов есть готовые примеры онлайн игр? Как я понял в С2 есть два подхода к созданию онлайн игры - AJAX запросы и встроенный плагин Multiplayer Поделитесь примерами или уроками, которые вам помогли разобраться в данных технологиях
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tiliroot ( ) Не загружается картинка( Перезалил
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можно так
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][Бесплатная] Русская рулетка - игра в слова |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ничего не понял с этой игры
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 03:01 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ответ тут
Добавлено модератором --------------------------------------------- Что-то по твоей ссылке картинка не отображалась (но скачивалась). Перезалил скриншот. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 03:03 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:40 | Сообщение # 9 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага заметил, но не заострял на этом внимания... Может дело в точках привязки (imagepont)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 10 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй этот файл Если нужно будет объяснение, опишу что и как
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. должно быть так? Ссылка
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 10:07 | Сообщение # 12 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| frorns, а можешь залить куда-то ещё? А то я боюсь качать по ссылке выше
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 11:12 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:25 | Сообщение # 13 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то тебе нужно сделать что-то похожее на следующее
Mouse.X < PlayerHand.X --> PlayerHand.Mirrored Mouse.X > PlayerHand.X --> PlayerHand.NotMirrored
Переведя на язык слов: Если курсор мыши левее руки, то отразить зеркально руку, а если правее, то не отражать
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 02:28 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:53 | Сообщение # 14 | Тема: Поворот персонажа за мышкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| - это то, что должно помочь
Логика будет примерно такой: Player: Is Mirrored --> Player.Hand: Set Mirrored
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:38 | Сообщение # 15 | Тема: Ваш первый язык программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AutoIt (пусть и скриптовой, но всё же). Делал макросы для игр (wow, la2, Eve Online, Diablo 3) Потом ушёл в дизайн т.к. работы на AutoIt я не нашёл Теперь учу JavaScript
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 16 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой голос за ViPanda
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:02 | Сообщение # 17 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю самым логичным будет добавить нужные цвета в анимацию спрайта и переключаться между ними
Потестить
Исходник
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:00 | Сообщение # 18 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уточни какая версия Construct Classic или Construct 2
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 15:05 | Сообщение # 19 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) WEB Версия Не совсем понятно зачем на уровне с полётами надо было задействовать пробел... Достаточно было оставить кнопку прыжка И с последним рычагом, я бы всё же сделал активацию рычага при соприкосновении, а не пи клике на него
А так, жду продолжения
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 20 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Годы тренеровок
|
|
| |