Пятница, 19 Апреля 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ZorkonДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 2801
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, Спасибо большое, исходник очень помог)
kotofeyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 04:13 | Сообщение # 2802
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию? (да, я только начал разбираться в конструкторе :)) Если конкретно- сделал я перса и он уже у меня бегает за мышкой, но спрайт нужно анимировать. Для этого я сделал 16 анимаций покоя и ходьбы (пока условных) и хочу, чтоб они у меня врубались в зависимости от трёх условий: 1) минимальный угол поворота основы спрайта 2) максимальный угол поворота 3) движется или нет основа. С первым условием я справился- как только основа перса (невидимая, к ней спрайт с изоброжением самого перса прилеплен) поворачивается на определённый угол- срабатывает новая анимация. Но как прилепить ограничение угла по максимуму- не знаю. То есть мне нужен не просто угол, а диапазон "от и до", иначе после срабатывания анимации вторая (рассчитанная на больший угол) не срабатывает. Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь.
PS по форуму ответ искал, не нашёл, честное пионерское.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 05 Мая 2015, 04:13
JessyStormДата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:19 | Сообщение # 2803
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию?


Двойной клик по рамке эвента.
Цитата kotofey ()
Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь.

В зависимости от того, как ты двигаешь объект, если родным поведением, которые уже есть в конструкторе, то у каждого есть условие "Is moving". Если не родным, то нужно кодить свою систему отслеживания, например замерять каждый кадр координаты объекта и если они изменились, то присваивать ему значение "движется" в локальной переменной например, а затем отслеживать ее.



Прошу скриншоты под кат, товарищ модератор! ;) -- Nick_Rimer


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kotofeyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 2804
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
JessyStormДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:37 | Сообщение # 2805
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие

Необязательно, можно и не сабэвент использовать.
Либо райт клик по уже существующему условию или рамке - Insert new condition.
Либо дабл лефт клик по уже существующему условию - New condition.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kotofeyДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 2806
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Спасибо, вроде всё сработало

Мальчик, воспитанный интернетами.
NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 2807
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как сделать, чтобы объект патрулировал по заданным координатам(можно к пустым объектам)? Пробовал делать через RTS и Custom Movement, но что-то не очень выходит: он доходит до конца пути, но назад не возвращается и не повторяет действие.

Добавлено (17 мая 2015, 13:42)
---------------------------------------------
И да, ещё аналогичный вопрос: можно ли сделать так, чтобы скопировать данный патрулирующий объект произвольное количество раз, и при этом выставить другие координаты для патруля?(Знаю, это из области фантастики, но мало ли)

Добавлено (17 мая 2015, 14:58)
---------------------------------------------
Вот, с одной проблемой справился, ходит персонаж, все там патрулирует. Но есть один некрасивый момент: персонаж поворачивается каждый раз, когда идет к новой точке назначения. А этого быть не должно. И отключить это тоже никак нельзя. Может все же есть альтернативные способы?

Версия r1.2


Добавлено модератором
---------------------------------------------
В соответствии с правилами раздела, пожалуйста, укажи версию "классика", на которой ты работаешь. --- Nick_Rimer





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:08
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 2808
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS?
Все возможно, только объясни подробнее.



NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21 | Сообщение # 2809
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS?
Все возможно, только объясни подробнее.

Препятствий там никаких нет, значит обходить он ничего не должен. Все патрулирование заключается в том, что один персонаж ходит по Г образной траектории, а второй только по вертикали.
Если это имеет значение, то ходят они по лабиринту.
З.Ы: также в будущем буду делать персонажа, который будет ходить по Г образной траектории, но при виде игрока должен за ним бежать. Как реализовать данное - знаю, но там тоже с поворотами персонажа - беда. Должно меняться значение "angle", но сам обьект поворачиваться не должен, а также при развороте он не должен делать движение по "кругообразной" траектории, что происходит, если выключить "rotate" в настройках. Как убрать вот эту кругообразную траекторию - ума не приложу.





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21
petrodieselДата: Суббота, 06 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 2810
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, а подскажите может кто сталкивался - при загрузке изображения, скажем фона, редактор констракта почему-то делает это изображение гораздо светлее чем оно есть. как можно сие побороть? заранее спасибо за ответы.

upd. констракт на изображение накладывает фильтр - webwhite по умолчанию как раз и осветляет.. как убрать-то это, раньше таких проблем вообще не было(((


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault

Сообщение отредактировал petrodiesel - Суббота, 06 Июня 2015, 14:47
tdukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:06 | Сообщение # 2811
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет. как сделать адекватное освещение в CC с несколькими источниками освещения

Nick_RimerДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 2812
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, а что ты подразумеваешь под "адекватным освещением"? Пример приведи или хотя бы объясни толково. У всех своё видение понятия "адекватное".

- Доброе утро, Агент Пи!
tdukДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:00 | Сообщение # 2813
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, всмысле если ставишь в СС 2 источника освещения и между ними стену с shadow caster то тени закрывают оба источника освещения

tilirootДата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:15 | Сообщение # 2814
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,я очень сильный новичок,и делаю игру выживание.Мне нужно сделать систему голода,тоесть смерть от голода.Как сделать что если глобальная переменная ровна 0,то,допустим игра закрывалась?
LasmelanДата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:41 | Сообщение # 2815
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
tiliroot, сравнение переменной - элементарное событие. Лучше посмотри адекватные уроки, и таких вопросов больше не будет.

Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 03:01 | Сообщение # 2816
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ответ тут


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Что-то по твоей ссылке картинка не отображалась (но скачивалась). Перезалил скриншот. --- Nick_Rimer


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 03:03
tilirootДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 2817
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Есть вопрос. Как сделать, чтобы, когда гг открывал коробку (это не важно), то там попадались рандомные обьекты, то есть 1 рандомный обьект?

У меня CC
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 2818
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно так



Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 21:18
tilirootДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 2819
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Как вариант можно так



Не загружается картинка(
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 2820
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tiliroot ()
Не загружается картинка(

Перезалил

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг