Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Zorkon | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 2801 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Спасибо большое, исходник очень помог)
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 04:13 | Сообщение # 2802 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию? (да, я только начал разбираться в конструкторе :)) Если конкретно- сделал я перса и он уже у меня бегает за мышкой, но спрайт нужно анимировать. Для этого я сделал 16 анимаций покоя и ходьбы (пока условных) и хочу, чтоб они у меня врубались в зависимости от трёх условий: 1) минимальный угол поворота основы спрайта 2) максимальный угол поворота 3) движется или нет основа. С первым условием я справился- как только основа перса (невидимая, к ней спрайт с изоброжением самого перса прилеплен) поворачивается на определённый угол- срабатывает новая анимация. Но как прилепить ограничение угла по максимуму- не знаю. То есть мне нужен не просто угол, а диапазон "от и до", иначе после срабатывания анимации вторая (рассчитанная на больший угол) не срабатывает. Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь. PS по форуму ответ искал, не нашёл, честное пионерское.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 05 Мая 2015, 04:13 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:19 | Сообщение # 2803 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию? Двойной клик по рамке эвента. Цитата kotofey ( ) Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь. В зависимости от того, как ты двигаешь объект, если родным поведением, которые уже есть в конструкторе, то у каждого есть условие "Is moving". Если не родным, то нужно кодить свою систему отслеживания, например замерять каждый кадр координаты объекта и если они изменились, то присваивать ему значение "движется" в локальной переменной например, а затем отслеживать ее.
Прошу скриншоты под кат, товарищ модератор! ;) -- Nick_Rimer
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 2804 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:37 | Сообщение # 2805 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие Необязательно, можно и не сабэвент использовать. Либо райт клик по уже существующему условию или рамке - Insert new condition. Либо дабл лефт клик по уже существующему условию - New condition.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 2806 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Спасибо, вроде всё сработало
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 2807 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как сделать, чтобы объект патрулировал по заданным координатам(можно к пустым объектам)? Пробовал делать через RTS и Custom Movement, но что-то не очень выходит: он доходит до конца пути, но назад не возвращается и не повторяет действие.
Добавлено (17 мая 2015, 13:42) --------------------------------------------- И да, ещё аналогичный вопрос: можно ли сделать так, чтобы скопировать данный патрулирующий объект произвольное количество раз, и при этом выставить другие координаты для патруля?(Знаю, это из области фантастики, но мало ли)
Добавлено (17 мая 2015, 14:58) --------------------------------------------- Вот, с одной проблемой справился, ходит персонаж, все там патрулирует. Но есть один некрасивый момент: персонаж поворачивается каждый раз, когда идет к новой точке назначения. А этого быть не должно. И отключить это тоже никак нельзя. Может все же есть альтернативные способы?
Версия r1.2
Добавлено модератором --------------------------------------------- В соответствии с правилами раздела, пожалуйста, укажи версию "классика", на которой ты работаешь. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:08 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 2808 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS? Все возможно, только объясни подробнее.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21 | Сообщение # 2809 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS? Все возможно, только объясни подробнее. Препятствий там никаких нет, значит обходить он ничего не должен. Все патрулирование заключается в том, что один персонаж ходит по Г образной траектории, а второй только по вертикали. Если это имеет значение, то ходят они по лабиринту. З.Ы: также в будущем буду делать персонажа, который будет ходить по Г образной траектории, но при виде игрока должен за ним бежать. Как реализовать данное - знаю, но там тоже с поворотами персонажа - беда. Должно меняться значение "angle", но сам обьект поворачиваться не должен, а также при развороте он не должен делать движение по "кругообразной" траектории, что происходит, если выключить "rotate" в настройках. Как убрать вот эту кругообразную траекторию - ума не приложу.
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 2810 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, а подскажите может кто сталкивался - при загрузке изображения, скажем фона, редактор констракта почему-то делает это изображение гораздо светлее чем оно есть. как можно сие побороть? заранее спасибо за ответы.
upd. констракт на изображение накладывает фильтр - webwhite по умолчанию как раз и осветляет.. как убрать-то это, раньше таких проблем вообще не было(((
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Сообщение отредактировал petrodiesel - Суббота, 06 Июня 2015, 14:47 |
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:06 | Сообщение # 2811 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет. как сделать адекватное освещение в CC с несколькими источниками освещения
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 2812 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, а что ты подразумеваешь под "адекватным освещением"? Пример приведи или хотя бы объясни толково. У всех своё видение понятия "адекватное".
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:00 | Сообщение # 2813 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, всмысле если ставишь в СС 2 источника освещения и между ними стену с shadow caster то тени закрывают оба источника освещения
|
|
| |
tiliroot | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:15 | Сообщение # 2814 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,я очень сильный новичок,и делаю игру выживание.Мне нужно сделать систему голода,тоесть смерть от голода.Как сделать что если глобальная переменная ровна 0,то,допустим игра закрывалась?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:41 | Сообщение # 2815 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| tiliroot, сравнение переменной - элементарное событие. Лучше посмотри адекватные уроки, и таких вопросов больше не будет.
Мое портфолио:
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 03:01 | Сообщение # 2816 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ответ тут
Добавлено модератором --------------------------------------------- Что-то по твоей ссылке картинка не отображалась (но скачивалась). Перезалил скриншот. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 03:03 |
|
| |
tiliroot | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 2817 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Есть вопрос. Как сделать, чтобы, когда гг открывал коробку (это не важно), то там попадались рандомные обьекты, то есть 1 рандомный обьект?
У меня CC
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 2818 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можно так
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 |
|
| |
tiliroot | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 2819 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Как вариант можно так
Не загружается картинка(
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 2820 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tiliroot ( ) Не загружается картинка( Перезалил
|
|
| |