Результаты поиска
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 06:09 | Сообщение # 41 | Тема: 2д художник. Нарисую все (растр), кроме персонажей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А примеры работ есть?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 42 | Тема: Поиск Движка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, и что получилось? Поделись
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:55 | Сообщение # 43 | Тема: Поиск Движка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно Construct! Тебе в нём и помогут тут и подскажут и даже вместо тебя всё нарисуют и напишут
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:59 | Сообщение # 44 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, абсолютно согласен И ничего ужасного в вступительном лого Unity я не вижу, даже наоборот
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 45 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, Если так, то пусть меня научит и заберёт к себе в команду
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:29 | Сообщение # 46 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ideveloper, а графику вам кто рисовал, если не секрет?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: с чего начать изучение php, js, html |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начать надо прямо с практики... Это тот случай, когда легче учиться на каком-то проекте и постепенно вникать в происходящее
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ого, здоровски! Только эти телепорты надо сделать как-то поприятнее, а то ощущение что игра лагает
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 49 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потестить
Исходинк
По поводу рэндома - думаю надо сделать так, что бы они не появлялись быстрее чем раз в секунду... Т.е. ограничить значение Рэндома от 1 сек и выше... Ну или пол секунды, уже зависит от сложности... И максимальное кол-во объектов за этот промежуток времени, что бы не появлялось 100500 объектов в секунду
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Июня 2015, 14:04 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 08:57 | Сообщение # 50 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен что это то самое, но вдруг поможет: Потестить (Управление на стрелочках)
Исходник
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 00:57 | Сообщение # 51 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял в каком измерении надо вращать персонажа? Это вид сверху или сбоку?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:43 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, по-моему это плохая идея делать переворачиваемые игры... намучаешься
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 21:17 | Сообщение # 53 | Тема: Меню выбора уровня (construct 2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут можно посмотреть, потестить
menu.capx
Если будут вопросы - обращайся
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 19:44 | Сообщение # 54 | Тема: Меню выбора уровня (construct 2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог, но у меня версия С2 старенькая
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 55 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, Вот эта кнопочка
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Июня 2015, 17:05 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:32 | Сообщение # 56 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему сердчеки разные?
И ещё я бы посоветовал уменьшить высоту коллизии, что бы главный герой немного входил в платформу сверху... Тогда будет лучше ощущение объёма объектов... Вот пример
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне одному это месиво напомнило старого, доброго Serious Sam только с зомбаками?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:37 | Сообщение # 58 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это поможет 1. View - Style - выбираешь что пожелаешь
2. File - Preferences - Color - выбираешь тему - Load Selected Theme
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:02 | Сообщение # 59 | Тема: <Construct 2,Box2D Web> Как сделать взрыв с помощью физики? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShevchGames, Что-то типа этого ? Управление: стрелки Стрельба: Лева кнопка мыши
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 10:33 | Сообщение # 60 | Тема: Делаем пакмена[Решено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо!
|
|
| |
|