Пятница, 19 Апреля 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » _ToBe_ [475]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 06:09 | Сообщение # 41 | Тема: 2д художник. Нарисую все (растр), кроме персонажей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А примеры работ есть?
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 42 | Тема: Поиск Движка 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, и что получилось? Поделись biggrin
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:55 | Сообщение # 43 | Тема: Поиск Движка 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Construct!
Тебе в нём и помогут тут и подскажут и даже вместо тебя всё нарисуют и напишут happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:59 | Сообщение # 44 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, абсолютно согласен
И ничего ужасного в вступительном лого Unity я не вижу, даже наоборот happy
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 45 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, Если так, то пусть меня научит и заберёт к себе в команду biggrin
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:29 | Сообщение # 46 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ideveloper, а графику вам кто рисовал, если не секрет? smile
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: с чего начать изучение php, js, html
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начать надо прямо с практики... Это тот случай, когда легче учиться на каком-то проекте и постепенно вникать в происходящее
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Osteya [Вышли в Steam и App Store]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, здоровски!
Только эти телепорты надо сделать как-то поприятнее, а то ощущение что игра лагает happy
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 49 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потестить

Исходинк

По поводу рэндома - думаю надо сделать так, что бы они не появлялись быстрее чем раз в секунду... Т.е. ограничить значение Рэндома от 1 сек и выше... Ну или пол секунды, уже зависит от сложности... И максимальное кол-во объектов за этот промежуток времени, что бы не появлялось 100500 объектов в секунду


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Июня 2015, 14:04
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 08:57 | Сообщение # 50 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не уверен что это то самое, но вдруг поможет: Потестить (Управление на стрелочках)

Исходник
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 00:57 | Сообщение # 51 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял в каком измерении надо вращать персонажа?
Это вид сверху или сбоку?
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:43 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, по-моему это плохая идея делать переворачиваемые игры... намучаешься biggrin
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 21:17 | Сообщение # 53 | Тема: Меню выбора уровня (construct 2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут можно посмотреть, потестить

menu.capx

Если будут вопросы - обращайся happy
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 19:44 | Сообщение # 54 | Тема: Меню выбора уровня (construct 2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы помог, но у меня версия С2 старенькая dry
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 55 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, Вот эта кнопочка

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Июня 2015, 17:05
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:32 | Сообщение # 56 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему сердчеки разные?

И ещё я бы посоветовал уменьшить высоту коллизии, что бы главный герой немного входил в платформу сверху... Тогда будет лучше ощущение объёма объектов...
Вот пример
_ToBe_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне одному это месиво напомнило старого, доброго Serious Sam только с зомбаками? biggrin
_ToBe_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:37 | Сообщение # 58 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это поможет
1. View - Style - выбираешь что пожелаешь


2. File - Preferences - Color - выбираешь тему - Load Selected Theme
_ToBe_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:02 | Сообщение # 59 | Тема: <Construct 2,Box2D Web> Как сделать взрыв с помощью физики?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, Что-то типа этого ?
Управление: стрелки
Стрельба: Лева кнопка мыши
_ToBe_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 10:33 | Сообщение # 60 | Тема: Делаем пакмена[Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » _ToBe_ [475]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг