Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:14 | Сообщение # 81 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, если это ТДС, то ты скорей всего используешь 8 Direction Movement или как-то так... Значит надо случайно выставлять ему углы куда ему идти, скорость и паузы
Ссылка на исходник
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 03 Февраля 2015, 23:36 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:11 | Сообщение # 82 | Тема: [Disperse] Kitten Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В озерце щука или тчо там на скрине? по-моему это корень дерева
Графика мне нравится...Сами рисовали или готовые брали?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:16 | Сообщение # 83 | Тема: ищем 2D художника- на энтузиазме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы попробовал.... только я рисую в более мультяшном / плоском стиле... А у вас тут ближе к реализму
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:25 | Сообщение # 84 | Тема: Моё мнение, всем любителям |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 85 | Тема: Живой гугл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как называется самая большая часть космического пространства без звёзд
Цитата Космическое пространство (космос) — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел
Когда будет Конкурс№10 от gCupa ?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 86 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rda21, если у тебя Construct 2 , то Audio - Set Volume
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:00 | Сообщение # 87 | Тема: Всё для Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде ничё так, но такие ресурсы должны быть просто НАПИЧКАННЫ хорошим контентом, что бы взлететь и уникальным пополняющимся контентом, что бы удержаться
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 00:00 | Сообщение # 88 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, так на чём сошлись? Будет конкурс или ещё в раздумьях?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 89 | Тема: Меню центрировать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не делай таблицами... это прошлый век
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:07 | Сообщение # 90 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дамс... прикольно... Жаль что я так мало знаю о Физике в С2... Открыв это окошко, я ничегошеньки не понял и закрыл
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 02:02 | Сообщение # 91 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, согласен) Я показал как умел
Скинь плиз исходничек
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 00:33 | Сообщение # 92 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Само собой) Я тебя направил на путь истинный, а дальше додумывай как превратить из этого конфетку
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:13 | Сообщение # 93 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| woody111, Попробуй поставь себе эту версию CC, должен открыться исходник выше... У меня открылось
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:46 | Сообщение # 94 | Тема: Flat Vector (название черновое) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nulka, согласен, но как видишь - отсутствие насыщенной графики должна быть компенсирована присутствием насыщенного геймплея
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:32 | Сообщение # 95 | Тема: Flat Vector (название черновое) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nulka, я полностью за такой дизайн! Даже видел игрульку сделанную в подобном стиле Ссылка на юТубчик
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 96 | Тема: Перевешивание объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так? ссылка на просмотр
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:27 | Сообщение # 97 | Тема: Совместное обучение. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея мне нравится Куда записываться?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:07 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то мой анти-вирус ругается во время инсталяции...
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 21 Января 2015, 22:07 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 99 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно... Учитывая что доход составил всего $7.000 Вышли бы для начала куда-то в крауд-файндинг, посмотрели бы спрос на неё и оценили стоит ли за неё браться вообще и вкладывать такую тучу денег
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:11 | Сообщение # 100 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Ranger, А почему нет? Из-за рынка или я чего то не до понял... Ваши мнения?
|
|
| |