Суббота, 23 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:14 | Сообщение # 81 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, если это ТДС, то ты скорей всего используешь 8 Direction Movement или как-то так... Значит надо случайно выставлять ему углы куда ему идти, скорость и паузы

Ссылка на исходник


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 03 Февраля 2015, 23:36
_ToBe_Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:11 | Сообщение # 82 | Тема: [Disperse] Kitten Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В озерце щука или тчо там на скрине?

по-моему это корень дерева happy

Графика мне нравится...Сами рисовали или готовые брали?
_ToBe_Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:16 | Сообщение # 83 | Тема: ищем 2D художника- на энтузиазме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы попробовал.... только я рисую в более мультяшном / плоском стиле... А у вас тут ближе к реализму cry
_ToBe_Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:25 | Сообщение # 84 | Тема: Моё мнение, всем любителям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других.
_ToBe_Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 85 | Тема: Живой гугл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как называется самая большая часть космического пространства без звёзд


Цитата
Космическое пространство (космос) — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел


Когда будет Конкурс№10 от gCupa ?
_ToBe_Дата: Четверг, 29 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 86 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rda21, если у тебя Construct 2 , то
Audio - Set Volume
_ToBe_Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:00 | Сообщение # 87 | Тема: Всё для Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде ничё так, но такие ресурсы должны быть просто НАПИЧКАННЫ хорошим контентом, что бы взлететь и уникальным пополняющимся контентом, что бы удержаться happy
_ToBe_Дата: Четверг, 29 Января 2015, 00:00 | Сообщение # 88 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, так на чём сошлись? Будет конкурс или ещё в раздумьях?
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 89 | Тема: Меню центрировать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не делай таблицами... это прошлый век biggrin
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:07 | Сообщение # 90 | Тема: Перевешивание объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дамс... прикольно...
Жаль что я так мало знаю о Физике в С2... Открыв это окошко, я ничегошеньки не понял и закрыл sad
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Января 2015, 02:02 | Сообщение # 91 | Тема: Перевешивание объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, согласен)
Я показал как умел

Скинь плиз исходничек
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Января 2015, 00:33 | Сообщение # 92 | Тема: Перевешивание объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Само собой)
Я тебя направил на путь истинный, а дальше додумывай как превратить из этого конфетку biggrin
_ToBe_Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:13 | Сообщение # 93 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
woody111,
Попробуй поставь себе эту версию CC, должен открыться исходник выше... У меня открылось
_ToBe_Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:46 | Сообщение # 94 | Тема: Flat Vector (название черновое)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nulka, согласен, но как видишь - отсутствие насыщенной графики должна быть компенсирована присутствием насыщенного геймплея happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:32 | Сообщение # 95 | Тема: Flat Vector (название черновое)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nulka, я полностью за такой дизайн! biggrin
Даже видел игрульку сделанную в подобном стиле
Ссылка на юТубчик
_ToBe_Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 96 | Тема: Перевешивание объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так?
ссылка на просмотр
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:27 | Сообщение # 97 | Тема: Совместное обучение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится smile
Куда записываться?
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:07 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то мой анти-вирус ругается во время инсталяции...

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 21 Января 2015, 22:07
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 99 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно... Учитывая что доход составил всего $7.000
Вышли бы для начала куда-то в крауд-файндинг, посмотрели бы спрос на неё и оценили стоит ли за неё браться вообще и вкладывать такую тучу денег happy
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:11 | Сообщение # 100 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Ranger, А почему нет? Из-за рынка или я чего то не до понял... Ваши мнения?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг