Суббота, 27 Апреля 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » _ToBe_ [475]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Спасибо, а его только на моб. девайсах тестить можно?
_ToBe_Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 13:55 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, интересное решение
Классно было бы его посмотреть в действии
_ToBe_Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:03 | Сообщение # 63 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 19:36 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну и как обычно - сама разобралась и никому не показываешь... ай-яй-яй happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 65 | Тема: 2d. 3d террейн.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставят ограничители, например выше 500px по оси Y персонаж не может двигаться (можно поставить какой-то солид объект невидимый, который не будет позволять персонажу выходить за дозволенные рамки)
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Народ как скорость мши померить?

В теории скорость измеряется по формуле V = S : t , где
V - скорость
S - путь
t - время

Т.е. надо узнать начальную координату мыши, конечную координату - это будет путь. А потом разделить его на время потраченное на прохождение всего пути
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 67 | Тема: Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И мне тоже странно, что человек делающий игры на Unity решил перейти на Pyton
Можно узнать чем это обусловлено?
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:32 | Сообщение # 68 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понимаю зачем использовать технологию, которая никем больше не поддерживается? Сами Adobe отказались от развития флэша в пользу HTML5+JS
Лучше переключиться на более универсальные и современные технологии
В любом случае рано или поздно захочешь портировать свою игру на мобильные девайсы, а значит придётся переписывать игру заново
А если вдруг разонравится делать игры, то в случае с Unity у тебя останутся навыки C#/JS, которые широко используются в других отраслях, чего нельзя сказать о ActionSсript
_ToBe_Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 69 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за подборку!
Как раз собирался перебираться с конструкторов на Unity =]
_ToBe_Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 | Сообщение # 70 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря для каких платформ
Если это соц-сети, можно и флэш
Если мобилки - то Android, WindowsPhone и iPhone последних версий флэш не поддерживют

Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 30 Мая 2015, 11:58
_ToBe_Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 06:11 | Сообщение # 71 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, Может это поможет
_ToBe_Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angry Birds
_ToBe_Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:26 | Сообщение # 73 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь ещё одну строчку и заработает



Добавлено модератором
---------------------------------------------
Скриншоты прошу под спойлер. Читаем правила раздела, рекомендации к оформлению статей. --- Nick_Rimer


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 25 Мая 2015, 19:27
_ToBe_Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 74 | Тема: Вращение многих спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть способ проще:

Демо

Исходник
_ToBe_Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 08:33 | Сообщение # 75 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hasherden, Unity3d
_ToBe_Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:17 | Сообщение # 76 | Тема: Спрайты всяческих эффектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тут что-то
_ToBe_Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 77 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Избавься от чёрных контурных обводок и будет получше смотреться happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 14:30 | Сообщение # 78 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FERAMON ()
Создали логотип нашей команды разработчиков:



RITERS - есть такое слово? Что оно значит?
_ToBe_Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 07:50 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stg666, Construct Classic или С2 ?

Классик


Исходник
_ToBe_Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 10:43 | Сообщение # 80 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У юнити3д раньше был экспорт во Флеш, но в итоге даже после танцев с бубнами они не смогли дать флешу ходу и отказались от него ввиду его "непроизводительности и прожорливости"
Форум игроделов » Записи участника » _ToBe_ [475]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг