Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Спасибо, а его только на моб. девайсах тестить можно?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 13:55 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ого, интересное решение Классно было бы его посмотреть в действии
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:03 | Сообщение # 63 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 19:36 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ну и как обычно - сама разобралась и никому не показываешь... ай-яй-яй
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 65 | Тема: 2d. 3d террейн. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ставят ограничители, например выше 500px по оси Y персонаж не может двигаться (можно поставить какой-то солид объект невидимый, который не будет позволять персонажу выходить за дозволенные рамки)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Народ как скорость мши померить? В теории скорость измеряется по формуле V = S : t , где V - скорость S - путь t - время
Т.е. надо узнать начальную координату мыши, конечную координату - это будет путь. А потом разделить его на время потраченное на прохождение всего пути
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 67 | Тема: Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И мне тоже странно, что человек делающий игры на Unity решил перейти на Pyton Можно узнать чем это обусловлено?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:32 | Сообщение # 68 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понимаю зачем использовать технологию, которая никем больше не поддерживается? Сами Adobe отказались от развития флэша в пользу HTML5+JS Лучше переключиться на более универсальные и современные технологии В любом случае рано или поздно захочешь портировать свою игру на мобильные девайсы, а значит придётся переписывать игру заново А если вдруг разонравится делать игры, то в случае с Unity у тебя останутся навыки C#/JS, которые широко используются в других отраслях, чего нельзя сказать о ActionSсript
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 69 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за подборку! Как раз собирался перебираться с конструкторов на Unity =]
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 | Сообщение # 70 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря для каких платформ Если это соц-сети, можно и флэш Если мобилки - то Android, WindowsPhone и iPhone последних версий флэш не поддерживют
Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 06:11 | Сообщение # 71 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, Может это поможет
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angry Birds
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:26 | Сообщение # 73 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь ещё одну строчку и заработает
Добавлено модератором --------------------------------------------- Скриншоты прошу под спойлер. Читаем правила раздела, рекомендации к оформлению статей. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 25 Мая 2015, 19:27 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 74 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть способ проще:
Демо
Исходник
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 08:33 | Сообщение # 75 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hasherden, Unity3d
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:17 | Сообщение # 76 | Тема: Спрайты всяческих эффектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут что-то
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 77 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Избавься от чёрных контурных обводок и будет получше смотреться
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 14:30 | Сообщение # 78 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FERAMON ( ) Создали логотип нашей команды разработчиков:
RITERS - есть такое слово? Что оно значит?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 07:50 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stg666, Construct Classic или С2 ?
Классик
Исходник
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 10:43 | Сообщение # 80 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У юнити3д раньше был экспорт во Флеш, но в итоге даже после танцев с бубнами они не смогли дать флешу ходу и отказались от него ввиду его "непроизводительности и прожорливости"
|
|
| |