Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, прости, я припоздал Local Storage появился в релизе r202, и о нём могу привести пока только то, что есть на официальном сайте.. перевод мне сделать было некогда. На будущее запланировано освещение всех релизов С2 на русском языке. Пока могу предложить лишь помощь, если какая-то из частей описания останется неясной.
New Local Storage plugin The new Local Storage does mostly the same thing as WebStorage - storing data locally to a user's device - but with a number of improvements: - Asynchronous storage: WebStorage was synchronous, so a long store/load would jank the game (pause while it processes). Local Storage uses asynchronous storage where supported (IndexedDB or WebSQL) firing triggers when stores or loads are complete, allowing storage to work in parallel to the game and improving performance in storage-intensive scenarios. (Note on old browsers which don't support IndexedDB or WebSQL it falls back to using synchronous storage like WebStorage did, but all modern browsers support asynchronous storage.)
- WebStorage often faced tight storage limits, commonly with just around 5mb total storage allowed. Since Local Storage uses IndexedDB or WebSQL where supported and these have higher storage quotas, on many platforms you have a much higher storage capacity (commonly around 50mb, or effectively unlimited after a permission prompt).
- Local Storage preserves the types of values stored. WebStorage would return all values as strings, even if you store a number, which can cause confusing bugs. Local Storage returns a number if you store a number, avoiding issues with unexpected types.
- The WebStorage API has actually been removed from Chrome Web Store apps, so WebStorage can't store anything on that platform. Since Local Storage uses IndexedDB in Chrome which is still supported, it means storage is now possible again in Chrome Web Store apps. WebStorage support may even be deprecated and removed from browsers in future, since there is a movement away from synchronous features, so moving to the new Local Storage plugin helps future-proof your apps.
- 'Session storage' has been removed in the new plugin, since it had no benefits over using global variables and added a lot of baggage.
- It has a less confusing name (beginners frequently thought "Web" in the "WebStorage" name meant it wouldn't work offline, but it does)
These changes are too extensive to retro-fit to the old WebStorage plugin, so instead Local Storage has been introduced as a new plugin to replace WebStorage.
The downside is it's a little tricker to use. In particular since getting item values is asynchronous, there is not a simple "get item value" expression: you must use the "get item" action and then a moment later the "On item get" trigger fires with the value being available. Also note that since Local Storage uses a different storage mechanism, it will not be able to read any existing data saved with WebStorage. However the above benefits mean that it's still a good idea to transition to the new plugin if possible. Existing projects can keep using WebStorage, but it is now deprecated and cannot be used in new projects.
В последующих релизах были проведены некоторые улучшения и изменения в плагине; возможно, это ещё не финал.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 22 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| нид хелп) Персонаж для ТДС разделен на два спрайта - ноги и тушка) Вопрос как сделать так чтобы при достижении определенного угла тушки относительно ног - ноги начинали поворачиватся вместе с тушкой и при последующем бездействии тушка вставала на начальный нейтральный угол) Пока у меня все примитивно: Знаю что все как-то сумбурно поэтому как всегда состряпала анимашку) АНИМАШКОДобавлено (20 мая 2015, 23:51) --------------------------------------------- эй пиплы? Добавлено (21 мая 2015, 16:31) --------------------------------------------- да нифига) я настырная)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 20 Мая 2015, 01:39 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 23:15 | Сообщение # 23 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Vicka, сложный вопрос, а у меня вот свои проекты, которые я еле делаю) и у всех так же, наверное. Может, Ник Ример поможет.
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:45 | Сообщение # 24 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, попы вы) эхм.. ну и ну вас)
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 25 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как можно преобразовать HSB палитру в RGB? В HSB довольно просто управлять цветом, а в RGB вообще непонятно. Всё должно быть исключительно программно.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:12 | Сообщение # 26 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| mobipak, вики не смотрел? Там же написано как преобразовывать. https://ru.wikipedia.org/wiki....1%8C%29
Добавлено модератором --------------------------------------------- Как бы намекаю на ссылки.. но знаю, что в том виде url не делался из-за круглых скобок. Для справки: ( превращается в %28, а ) превращается в %29. Есть таблица url кодов. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 22 Мая 2015, 16:36 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 27 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, да я уже разобралась... Вас же не дождаться )))
Добавлено (22 мая 2015, 16:16) --------------------------------------------- Да и картинка не видна
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 22 Мая 2015, 16:16 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:38 | Сообщение # 28 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:50 | Сообщение # 29 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains,
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 30 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, это тупой вопрос, но когда я накладываю эффекты, они не отображаются в браузере. Почему? WebGL включен.
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 31 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Такая фигня, кароче, важная, и думаю многим будем инетересна, связана с "Fullscreen in browser", когда выставляю "Scall outer" размеры самой игры выставляются как надо, но страдает интерфрейс игры(он следит за камерой), он страдает не только от размеров, но ещё и от разрешения, как мне сделать так, что бы у меня всё при любом разрешений было на своих местах(с такой проблемой ещё не разу не сталкивался)
И сразу второй вопрос(мне лень самому искать), можно ли сделать что бы игра была сразу развёрнута и её нельзя было свернуть или маштабировать(Note Webkit).
P.S(27.05.15) всё, больше не надо, сам сделал.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 27 Мая 2015, 17:23 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 16:09 | Сообщение # 32 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Недавно вышла стабильная версия r206, вопрос касательно LocalStorage, я не совсем понял, как извлекать сохранённые файлы? Допустим как извлекать из локала значение и вывести его на текст, с WebStorage работал такой принцип "WebStorage.LocalValue("SaveName")" в LocalStorage такой принцип не работает, "LocalStorage.ItemValue..." Я по прежнему рак о_О
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 28 Мая 2015, 13:38 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 33 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Кароче, появился новый вопрос, над которым я парюсь долго, нужно привязать GUI к экрану, т.е. на любом разрешений экрана GUI экрана должен быть например всегда в верхнем углу.
# - пусто $- GUI & - инвентарь(он находится между этими двумя знаками).
& # $ & # # # # #
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Мая 2015, 18:17 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 07:04 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, у тебя же есть переменные в System: WindowWidth и WindowHeight. Это ширина и длина отображаемой области. Почему бы не воспользоваться ими? Правому верхнему углу будет соответствовать точка WindowWidth по иксу и точка 0 по игреку.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 11:32 | Сообщение # 35 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я уже пробовал сделать такую фиговину, вот только она не работает, даже если я и установлю гуи как надо через эти переменные, на разных разрешениях экрана всё-равно то вышел гуи за пределы либо он не на месте стоит. Кстати говоря, забыл упомянуть, я использую Фулскрин.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:40 | Сообщение # 36 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Неужели теперь данные можно хранить только через локальное хранилище? Нету иного способа? Устал я с этими хранилищами тыркаться на месте. (
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:52 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну вообще данные и раньше можно было хранить по-другому, вообще, как пожелаешь! Почему ты привязался именно к локал стореджу? И чем он тебя, скажем так, не устраивает? Храни данные в файлах, например. Читай файлы, пиши файлы, придумывай алгоритмы для этого. Из-за того, что база движковая поменялась (по сравнению с классиком), теперь это не так просто, как было раньше, но всё равно реально! К тому же всегда можно попробовать найти один-другой сторонний плагин для своих нужд. Кстати, благодаря нативной поддержке json-а, можно попробовать хранить данные в нём, это отнюдь не так сложно, как кажется. Главное - разобраться со структурой.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:55 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят как вставить аналоговые часы в игру, чтоб тупо реальное время показывали. Например через спрайтфонт как нибудь сделать.
Мои поделки
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 09:57 | Сообщение # 39 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Почему ты привязался именно к локал стореджу? Потому что другого не знаю. ) Цитата Serega-A ( ) И чем он тебя, скажем так, не устраивает? Храни данные в файлах, например. Читай файлы, пиши файлы, придумывай алгоритмы для этого. Из-за того, что база движковая поменялась (по сравнению с классиком), теперь это не так просто, как было раньше, но всё равно реально! Я не могу даже вывести данные в текстовое окошко из локального хранилища... в том то и дело, что теперь это вообще нифига не просто, от этого всё и идёт. С тем же вебом у меня всё намного проще пошло, там всё интуитивно понятно было, единственное, что там было не понятно, так это то, куда эти файлы сохранялись, звучит глупо, но для меня даже незначительные изменения в типе хранилища, сделали своё дело.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 11:01 | Сообщение # 40 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Народ как скорость мши померить? Добавлено (01 июня 2015, 11:01) --------------------------------------------- Serega-A, GOOLE рулит и онли форевит)
|
|
| |
|