Grid Movement (без препятствий)
Grid Movement (с препятствиями)
Grid Movement (управление мышью)
Grid Movement (управление мышью + препятствия)
Большое спасибо всем кто помогал с примерами. Если найдете ошибки пишите, буду фиксить.
Zaksoid писал(а):Еще бы управление с помощью мыши и, да, с алгоритмом нахождения пути.
C2 писал(а):На данный момент пока лучшее решение. +
Developer писал(а):добавил Grid Movement с препятствиями
Ilyko96 писал(а):Что касаемо оптимизации, то можно сделать на одно событие меньше:
Ilyko96 писал(а):Еще, кстати, я пробовал заменить стандартную схему с четырьмя индикаторами на события "overlaps at offset" (все-таки это целых 4 объекта), но ничего толкового не получилось
C2 писал(а):Этот пример сделан по примеру с сайта scirra.com, так вот при малом fps Sprite проскакивает стены, я думаю нужно как то избавляться от "детекторов".
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей