Пятница, 22 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:38 | Сообщение # 1 | Тема: Darkwing Duck 3.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень много проделано!
Чуваку респект biggrin
Так держать

А дашь поиграть? happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, В том то и дело, как делаю по уроку - всё получется. А стоит добавить "отсебятину" или сделать шаг в сторону - и ничего не работает surprised

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 18 Сентября 2015, 11:42
_ToBe_Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо, но и это мне тоже не помогло sad
Видимо мой мозг ещё не готов biggrin
_ToBe_Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У кого-то из местных C2-шаманов есть готовые примеры онлайн игр?
Как я понял в С2 есть два подхода к созданию онлайн игры - AJAX запросы и встроенный плагин Multiplayer
Поделитесь примерами или уроками, которые вам помогли разобраться в данных технологиях happy
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tiliroot ()
Не загружается картинка(

Перезалил

_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно так



Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 21:18
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][Бесплатная] Русская рулетка - игра в слова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ничего не понял с этой игры biggrin
_ToBe_Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 03:01 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ответ тут


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Что-то по твоей ссылке картинка не отображалась (но скачивалась). Перезалил скриншот. --- Nick_Rimer


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 17 Июля 2015, 03:03
_ToBe_Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:40 | Сообщение # 9 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага заметил, но не заострял на этом внимания... Может дело в точках привязки (imagepont)
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 10 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй этот файл
Если нужно будет объяснение, опишу что и как


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 23:51
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
т.е. должно быть так?
Ссылка
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 10:07 | Сообщение # 12 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frorns, а можешь залить куда-то ещё? А то я боюсь качать по ссылке выше

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 11:12
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:25 | Сообщение # 13 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то тебе нужно сделать что-то похожее на следующее

Mouse.X < PlayerHand.X --> PlayerHand.Mirrored
Mouse.X > PlayerHand.X --> PlayerHand.NotMirrored


Переведя на язык слов: Если курсор мыши левее руки, то отразить зеркально руку, а если правее, то не отражать


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 02:28
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:53 | Сообщение # 14 | Тема: Поворот персонажа за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- это то, что должно помочь

Логика будет примерно такой:
Player: Is Mirrored --> Player.Hand: Set Mirrored
_ToBe_Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:38 | Сообщение # 15 | Тема: Ваш первый язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AutoIt (пусть и скриптовой, но всё же). Делал макросы для игр (wow, la2, Eve Online, Diablo 3)
Потом ушёл в дизайн т.к. работы на AutoIt я не нашёл biggrin
Теперь учу JavaScript happy
_ToBe_Дата: Среда, 17 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 16 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой голос за ViPanda
_ToBe_Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:02 | Сообщение # 17 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю самым логичным будет добавить нужные цвета в анимацию спрайта и переключаться между ними

Потестить

Исходник
_ToBe_Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:00 | Сообщение # 18 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уточни какая версия Construct Classic или Construct 2
_ToBe_Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 15:05 | Сообщение # 19 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
WEB Версия

Не совсем понятно зачем на уровне с полётами надо было задействовать пробел... Достаточно было оставить кнопку прыжка
И с последним рычагом, я бы всё же сделал активацию рычага при соприкосновении, а не пи клике на него happy

А так, жду продолжения biggrin
_ToBe_Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 20 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Годы тренеровок biggrin
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг