Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 441 | Тема: Создание игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, выскажу своё мнение - если ты знаешь и понимаешь С++, то смысла переходить на другие ЯП нет. С++ мощный инструмент для создания всего, что можно и игр в том числе. Другой вопрос - как? Как их сделать имея тот пакет знаний, что у тебя есть на сегодняшний день и какая игра максимально подчеркнёт все твои знания в данном ЯП?
Я, бы посоветовал тебе сначала определиться КАКУЮ игру ты хочешь написать? (2D проще). В голове выстрой цепочку из вопросов и ответов, например: 1. Камера (Сверху, Сбоку, Из глаз, откуда-то ещё) 2. Жанр (Платформер, ТДС, РПГ, Преключение, текстовая, другая) 3. Управление (зависит от жанра)
Отвечая на все эти вопросы, руководствуйся уже имеющими знаниями, например: 1. Камера: Из глаз - Могу/Не могу. Какие сложности могут возникнуть? 2. Жанр: Платформер - Нравится/Не нравится. Коллизия + Гравитация + Движущиеся платформы + Next Level - Смогу/НеСмогу 3. Управление: Клавиатурное / Мышь + Клавиатура - Смогу/Не смогу
После этого уже можешь начинать двигаться дальше... По ходу дела гуглить непонятные вещи или моменты "Как "это" сделать на С++"...
Сам тоже сталкивался с моментом, когда вроде есть необходимый багаж знаний, а применить их не могу... Тут я солидарен с pixeye - начни с того, что ты РЕАЛЬНО можешь сделать уже сейчас своими силами
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 17 Июля 2013, 15:38 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:42 | Сообщение # 442 | Тема: Всплывающие надписи или чат(ListBox??) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по поводу чата кто ответит? Что лучше использовать для чатика?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 443 | Тема: Сцирра и TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GuG, Предлагаю свою помощь в изучении Конструктора
По поводу ГМ или Конструкт - дело вкуса. Первое, что меня потянуло на ГМ - это его комюнити и кол-во постов на этом форуме посвещённых ГМу. Взял попробовал, не понравилось. Потом взялся за Конструкт - он мне показался более близок и понятнее чем ГМ.
Обращайся если что
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 16 Июля 2013, 02:40 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:30 | Сообщение # 444 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Пришлось делать через *опу Сначала сделал шарик, который прыгает по всей сцене (Ball Movement) с постоянно меняющимся углом, а Моба заставил через RTS идти за мячиком =)
Есть какой-то более универсальный способ?
Добавлено (13.07.2013, 03:30) --------------------------------------------- Парни, а можно как-то в Text -> Write Text сделать разбивку текста на разные строки??? Он у меня всё в одну строку пишет...
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 13 Июля 2013, 03:30 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 445 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, можешь с этим поэкспериментировать Разрушение ландшафта
Парни, а можно ли как-то Мобу сделать движение 8Direction ? Т.е. что бы он сам двигался в рэндомные направления?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 22:53 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:55 | Сообщение # 446 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Урааааа, работает
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 447 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, подскажите как сделать так, что бы из 10 Sprite объектов уничтожался только тот, чья переменная "Life" меньше нуля?
У меня получается что уничтожаются все 10 объектов, если хоть у одного из них переменная "Life" меньше нуля
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 15:54 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 448 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay,
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 01:12 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 449 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично!!! Nick_Rimer, Спасибо что помог
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 450 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо yarickyarick и vicu2010
А вот ещё вопрос... Как я могу посчитать сколько объектов на сцене? К примеру я создаю рэндомное кол-во объектов Sprite... как узнать сколько их в данный момент на сцене?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:54 | Сообщение # 451 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли в CC генерировать объекты с уникальными параметрами???
К примеру: Есть Sprite - с переменной Full = 0 При столкновении со стеной Full = 1 Есть кнопка, при нажатии на которую System -> Create object -> Sprite (создаётся ещё один объект Sprite)
Но второй объект наследует от первого переменную Full и получается, что если хотя бы 1 из объектов коснулся стены, то у всех объектов Sprite значение Full будет равно 1
Как сделать так, что бы каждый спрайт "жил своей жизнью"?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Четверг, 11 Июля 2013, 01:54 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 452 | Тема: [2D]-Demon[RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зато если его игру увидят, то могу предложить работу или спонсорство
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 453 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Dev Tycoon - чего и всем начинающим (и не только) игроделам советую Мотивирует!!!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 454 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигенная игрулька!!! Всем советую Вдохновляет
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 455 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (severalstudios) severalstudios А я всё ещё верю в людей
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:05 | Сообщение # 456 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему сразу "Не надо", "Забей", "Фэйспалм" и т.д.??? Человеку импонирует Майнкрафт, человек учит Юнити - уай нот? Почему бы не учить Юньку, делая любимую игру... Пусть и копируя Марио и Арканоиды тоже копировались миллионнами игро-девелоперов - и это хорошо... Легче обучаться, занимаясь любимым делом, а не "потому что так надо" или "потому, что на форуме сказали не надо"
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 04 Мая 2013, 10:05 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:01 | Сообщение # 457 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я не согласен У Юньки есть плюсы - Си# и Ява... Если вдруг, Юнько-кодер захочет развиваться дальше или сделать игру не на юньки использую СиШарп и Яву - ему не понадобится для этого по новой учить эти ЯП... А учить Торко-язык что бы потом нигде кроме Торко-движка его не использовать - по-моему лишнее время впустую
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:31 | Сообщение # 458 | Тема: WT 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно Мне понравилось
Советую добавить "Double R" что бы танк сам двигался вперед Ну и мини-карту, что бы я не чувствовал себя одиноким войном
Но это на твоё усмотрение... Так держать! Ждём новые релизы
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 06:23 | Сообщение # 459 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg - нет, это чистая инсталяшка без руссификаторов скачанная отсуда Ссылочка на офф
Может дело в винде?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 460 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://clip2net.com/s/4ZtMvu - как сделать нормальное отображение текста в менюшках?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:33 |
|
| |