Есть длинная сцена Камера бегает за главным героем, охватывая лишь малую часть сцены Как сделать так, что бы при смерти появлялась кнопка в центре экрана? По сути в центре видимой камерой области?
Сколько вас? Один человек? А кто - дизайнер или кодер?
Если дизайнер, то бери констракт, если кодер, то ГМ
Сам тоже долго метался между ними, пока не понял кто я и зачем мне нужен этот аксессуар
Если ты художник и хочешь свои творения завернуть в красивую интерактивную обвёрточку, то зачем забивать голову лишней информацией по коду? И наоборот - если ты кодер и тебе нравится когда на экране бегают и резвятся квадратики и кружочки, тогда добро пожаловать в ГМ
А по поводу кто круче Констракт или ГМ - пофиг! Главное - это руки и голова
Кто пробовал зарабатывать на фото-банках или как они там называются? Насколько я понимаю, вся суть в том, что бы сделать какую-то картинку/модельку/портрет/интерьер/сочинения/копирайт и выложить её на эти ресурсы за оплату. После появляется клиент, которому понравилась твоя работа и он хочет разместить её у себя на сайте (или куда-то ещё), он её забирает, а тебе приходят энежки
Кто пробовал так зарабатывать? Поделитесь сайтами, сделками, прибылью, работами
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 24 Августа 2013, 12:22
Ребят, такой вопрос... Есть ли какая-то альтернатива Flash'у для создания анимации в векторе???
Я рисую векторные иллюстрации в Adobe Illustrator и вот дошёл до момента, когда хочется проанимировать созданное творение, но у Illustrator'а я не нашёл анимации... Может есть другие программы в которых можно анимировать изображения сделанные в Illustrator'e ???
Может кто пользовался After Effects - является ли он хорошей альтернативой Flash'у и можно ли на нём делать всё тоже самое?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 06 Августа 2013, 17:07
LetsOffBrains, Спасибище огромное!!! Странно как-то... Но именно с режимом совместимости всё работает и нету спама пакетами Причём не важно какая своместимость - ХР или Win7... В обоих случаях спам пакетами прекращается
Gammeza, про ListBox я как-то не подумал, зато пользуясь TextBox"ом я нашёл заветное слово, которое так давно искал - Newline (перенос на следующую строку )
Append Text - находится в самом низу рядом с Set Text
Trigger once - тоже не помог... Не понимаю что не так... Вроде всё делал по уроку (видео), но в уроке всё получилось а у меня идёт постоянная пересылка пакетов без остановки....
AntiAlianKiller, да, я хочу именно, что бы кто-то подключался к моему серверу через IP Но почему-то не работает...
Вот когда "localhost" - есть подключение и сервер видит подключающегося, а как только вписываю вместо "localhost" свой IP "11.222.333.444" - не конектит... Т.е. я сам к себе подключиться не могу через IP адрес... Может дело в роутере? И если да, то как это исправить?
Жанр игры: Выживание Конструктор: Counstruct Classic Пространство: 2D Платформа: Windows
Всё что от вас требуется - это выжить!!! В вашем распоряжении домик и огромное кол-во ресурсов, которое надо собрать и построить укрепления. Зачем??? Потому, что ночью на ресурсы накладываются заклятия и теперь их время откусить от вас кусочек
Скирины:
Туториал: В игре пока не реализован, поэтому тут напишу немного Внизу есть 3 кнопки с припиской " +10 " - создают по 10 рабочих, добывающих Дерево, Камень и Еду. Каждый рабочий поглощает какое-то кол-во еды в день, поэтому надо следить что бы запасов еды хватило на ночь, когда они не работают Каждую ночь вашу "крепость" будут атаковать монстры (пока только деревянные ) . Не забывайте утром построить новый забор, если старый сломан (каменный стоит дороже, но и выдерживает дольше) У рабочих есть жизни и к какому-то времени они заканчиваются. Следите за кол-вом рабочих (People) Конец игры наступает в 2-ух случаях: 1. Конец запасов еды 2. Домик сломан Овцы дают больше еды, но они быстро кончаются. Рыба не кончается
Парни, вопрос такой: захотелось сделать простенький TDS по онлайну... Мне хватит инфы из этой темы Плагин NetWork что бы понять и реализовать задуманное?
Буду очень признателен на какие-то ещё ресурсы по созданию мультиплейера в Construct Classic
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:51