Суббота, 23 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 04:13 | Сообщение # 101 | Тема: 2Д и 3Д работы даром.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Scorpionalfa ()
Хотел делать игры, да вот не с кем

И что случилось с хотелкой? smile
Или всё ещё хочется? happy
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 01:49 | Сообщение # 102 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, возможно ответ на твой вопрос biggrin
_ToBe_Дата: Вторник, 20 Января 2015, 14:01 | Сообщение # 103 | Тема: Адаптивные вкладки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я представляю себе 2 способа
1. Добавить всем табам ещё один класс/id и в нём прописать те свойства, которые будут повторяться


2. Использовать LESS
_ToBe_Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:05 | Сообщение # 104 | Тема: Как заставить с2 сохранять jpg картинки как jpg а не png
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я думаю, что при создании спрайта, можно указать в каком формате экспортировать этот спрайт при компиляции
AndrewVersus, Спасибо! Возьму на заметку!
_ToBe_Дата: Вторник, 20 Января 2015, 02:11 | Сообщение # 105 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно через анимацию сделать
If [sprite1] > Destroy
-> [Sprite2] Change Animation > NOT Black
_ToBe_Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:03 | Сообщение # 106 | Тема: Нужен художник-энтузиаст
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
Нужен крутой художник-энтузиаст

А на сколько крутой нужен художник? Есть примеры крутых, на твой взгляд, игровых работ?
_ToBe_Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:35 | Сообщение # 107 | Тема: Нужен художник-энтузиаст
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на какую тему надо рисовать?
Космос, Роботы, ЛетующиеПтички? happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 00:35 | Сообщение # 108 | Тема: Тени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что-то не совсем понял... можно как-то более развёрнуто?
_ToBe_Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 03:16 | Сообщение # 109 | Тема: Интернет-газета HI-TECH NEWS RUSSIA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На широкоформатном мониторе читать невозможно
_ToBe_Дата: Суббота, 17 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 110 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stg666, так поделись с другими как ты это сделал
_ToBe_Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:21 | Сообщение # 111 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
А если по теме, то флэш не чем не хуже html5

Спорный вопрос... Всё чаще замечаю тот факт, что на планшетах и смартфонах изначально не стоят флэш плейеры и не каждый пойдёт искать, качать и инсталить его себе в девайс
К тому же игры на HTML5 - это яваскрипт, который очень быстро и динамично развивается. Спрос специалиство яваскрипта с каждым днём растёт, чего не скажешь о Flash


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 16 Января 2015, 12:21
_ToBe_Дата: Пятница, 16 Января 2015, 01:18 | Сообщение # 112 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. не очень удобное управление
2. очень сложно выиграть biggrin
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Января 2015, 22:24 | Сообщение # 113 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну можно массивом задать

Item[10] = [001, 'Axe', 100, 100, -10]
где
Item[10] = [НомерID, Type, Attack, weight, SpeedBonus]

и дальше Герою придавать статы из массива предмета... не знаю как синтаксис в С#, но примерно так будет выглядеть
HeroAttack += Item[2] - где цифра 2 указывает на параметр Attack из массива
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Января 2015, 22:02 | Сообщение # 114 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nedname, 20+ предметов не беда
Вот список ID из Ла2
Ну и в конце-концов, все характеристики можно скинуть на ID...
Например:
ID = 785
-- Type: Sword
-- P.Atack: +157
-- Atck. Speed: +80
-- Weight: +90
-- Speed: -10

И получаем "МечВойна: +157 атаки, +80 скорость атаки, -10 скорость передвижения"
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Января 2015, 21:23 | Сообщение # 115 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю, в такого рода РПГ у каждого итема есть свой ID... Думаю и тебе надо каждому типу оружия генерировать свой уникальный ID и дальше плясать от него
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Января 2015, 10:35 | Сообщение # 116 | Тема: Как изменять громкость отдельного звука или музыки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может проблема в формате аудио?
Я пробовал с *.ogg - всё работает
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Января 2015, 00:02 | Сообщение # 117 | Тема: Как изменять громкость отдельного звука или музыки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Audio -> Set Volume
_ToBe_Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexSmirnoff, прям аналогичная у меня с тобой ситуация))
Я выбрал для себя Construct 2 с экспортом в HTML5 т.к. этот способ для меня наиболее оптимален... Замутил игрульку, закидал всех ссылками - все играют biggrin Ничего качать и инсталить не надо
Обучение Construct2 занимает не более 1-2 недель

П.С. Можем объединить усилия, если решишься happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 119 | Тема: Max and Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Анимация какая-то не очень динамичная
2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки
3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо
_ToBe_Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:20 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите пожалуйста подобрать конструктор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из самых популярных:
CC (Constuct Classic) - бесплатен (только под ПК)
C2 (Construct 2) - платный (под все платформы. Для личного использования можно найти и "бесплатную" версию)
Game Maker
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг