PATCH1, я думаю, что при создании спрайта, можно указать в каком формате экспортировать этот спрайт при компиляции AndrewVersus, Спасибо! Возьму на заметку!
Спорный вопрос... Всё чаще замечаю тот факт, что на планшетах и смартфонах изначально не стоят флэш плейеры и не каждый пойдёт искать, качать и инсталить его себе в девайс К тому же игры на HTML5 - это яваскрипт, который очень быстро и динамично развивается. Спрос специалиство яваскрипта с каждым днём растёт, чего не скажешь о Flash
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 16 Января 2015, 12:21
и дальше Герою придавать статы из массива предмета... не знаю как синтаксис в С#, но примерно так будет выглядеть HeroAttack += Item[2] - где цифра 2 указывает на параметр Attack из массива
Nedname, 20+ предметов не беда Вот список ID из Ла2 Ну и в конце-концов, все характеристики можно скинуть на ID... Например: ID = 785 -- Type: Sword -- P.Atack: +157 -- Atck. Speed: +80 -- Weight: +90 -- Speed: -10
И получаем "МечВойна: +157 атаки, +80 скорость атаки, -10 скорость передвижения"
На сколько я знаю, в такого рода РПГ у каждого итема есть свой ID... Думаю и тебе надо каждому типу оружия генерировать свой уникальный ID и дальше плясать от него
AlexSmirnoff, прям аналогичная у меня с тобой ситуация)) Я выбрал для себя Construct 2 с экспортом в HTML5 т.к. этот способ для меня наиболее оптимален... Замутил игрульку, закидал всех ссылками - все играют Ничего качать и инсталить не надо Обучение Construct2 занимает не более 1-2 недель
Из самых популярных: CC (Constuct Classic) - бесплатен (только под ПК) C2 (Construct 2) - платный (под все платформы. Для личного использования можно найти и "бесплатную" версию) Game Maker