Суббота, 16 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DomenikДата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 1281
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Accce)
Доброго времени суток! Ребят, подскажите как избавиться от такой ситуации самым эффективным способом.
Создавая уровень я создал персонажа с костной анимацией с видом сверху, все работает отлично, кроме одного. Я клонирую уровень чтобы начать делать другой. В следующем уровне мне необходимо изменить уже существующую анимацию, но когда я ее меняю, меняются все анимации на всех уровнях. Редактор даже клон этого же персонажа не дает обозвать так же, мол он уже существует, хотя на данном уровне его нет. Хелп)))


при изменении анимации на клонированном уровне, изменения будут и у уровня от которого делали клон. Так что нужно делать новый layout.


petrodieselДата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 1282
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, такой вопрос - можно ли, скажем, "экрану" на уровне прикрепить свой звук и при приближении-удалении к нему-от него героя звук бы этот нарастал-убывал соответственно? заранее благодарю.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
yarickyarickДата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 1283
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, 100 - (((Object1.X + Object1.Y) - (Hero.X + Hero.Y)) * 0.1) регулируй громкость звука вот такой вот формулой, где Object1 это спрайт который ставится на месте откудого должен звучать звук.
Не знаю или будет 100% хорошо работать во всех проявлениях, ибо для реально хорошей аккустики нужно не одной формулой пользоваться, а тут просто уменьшающийся звук в зависимости от расстояния позиции звука-игрока.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 13 Июля 2013, 14:07
AccceДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:09 | Сообщение # 1284
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (13.07.2013, 15:09)
---------------------------------------------
domenik236, Огромное спасибо)


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 13 Июля 2013, 15:09
petrodieselДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 1285
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, огромное спасибо, попробую

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
yarickyarickДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 1286
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, кстати, можешь еще попробовать:
max(1 - (sqrt((Object1.X - Hero.X) * (Object1.X - Hero.X) + (Object1.Y - Hero.Y) * (Object1.Y - Hero.Y)) / 1000), 0);
Но тут не факт, что будет производительно работать, ибо в Construct все функции Math идут через питон.
DomenikДата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 1287
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Accce, всегда пожалуйста)

AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 1288
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь я встретился с другой пока не понятной мне проблемой. Я создал новый уровень, скопировал туда нужные спрайты и только после это скопировал все евенты, все проверил везде все норм стоит, НО ничего не работает. Персонаж не ходит, не атакует, вообще ничего не делает. Управление тоже смотрел, все норм) кто знает подскажите плиз) cry
И еще почему то Хаудио не хочет так же обзываться как на пред идущих уровнях, хотя я создал новый уровень...И не только, клава с мышой тоже нехотят... неужели придется весь уровень заново создавать?! это ужас)


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:04
yarickyarickДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 1289
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Accce, возможно ты не сделал свои объекты глобальными и из за этого ты создал их клонов, а события скопировались для объектов со старого уровня, лучше клонируй уровень или делай объекты глобальными.
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:30 | Сообщение # 1290
участник
Сейчас нет на сайте
domenik236, вот беда)) не помогло то что ты посоветовал, может я что не так сделал. Я создал новый уровень, не клонировал, и копировал со старого все спрайты, и все равно если меняешь хоть у одного анимацию, меняются анимации на всех лвлах(((

Добавлено (14.07.2013, 02:13)
---------------------------------------------
yarickyarick, хорошо, подскажи как сделать их глобальными ибо про это я к сожалению не слышал)

Добавлено (14.07.2013, 02:21)
---------------------------------------------
yarickyarick что я не понял что дает галочка "глобал" у спрайта. Я поставил ее и с клонировал уровень и все равно тоже самое(

Добавлено (14.07.2013, 02:30)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47407041 вот исходник, покажите на примере если не сложно, мне нужно скопировать уровень так, чтобы можно было поменять анимацию персонажа так, чтобы она не менялась на пред идущих уровнях)

Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:23
yarickyarickДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:30 | Сообщение # 1291
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Accce, global делает объект общим для всех уровней.
Попробуй переприменить или вызывать event sheet.
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 1292
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
global делает объект общим для всех уровней.

так проблема в том что мой персонаж и так общий на всех уровнях(потому что я клонирую уровни), мне бы его наоборот от этого избавить biggrin
Цитата (yarickyarick)
Попробуй переприменить или вызывать event sheet.

что значит вызывать event sheet, я их тоже тупо копирую из пред идущего уровня smile и два уровня, слава констракту, работают как надо, но вот стоило только изменить анимации и я встрял на 3) если не решу эту проблему я дальше этого не уйду, ибо мешает только это sad
Если event sheet тупо включает скрипты выбранного уровня тогда это не вариант, мне в 3 уровне нужно будет многое изменить, но не основное, т.е. персонажа(не считая анимации)


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:48
boomboomdaДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:43 | Сообщение # 1293
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать фулскрин, но чтобы экран не растягивался а оставался прежним только увеличивался.
yarickyarickДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 1294
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
boomboomda, сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.
LasmelanДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 1295
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Duwa, Насчёт перекрывания:

Корабль1 > Compare Y position > greater than Корабль2.Y: Корабль1 > Send to front.
Корабль1 > Compare Y position > less than Корабль2.Y: Корабль2 > Send to front.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:32
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 1296
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, сделай примерчик...


LasmelanДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 1297
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, http://zalil.ru/34635225

Извиняюсь за графику, рисовать не умею.


Мое портфолио:
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 1298
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в Construct Classic можно увеличить содержимое игрового окна (scale X2)? Я знаю как изменять размер самого окна, но не понимаю как можно сделать приближение содержимого. Например в игре Iconoclasts заметно, что картинка приближена. И еще вопрос. Как можно настроить fullscreen для широкого формата, чтобы картинка не растягивалась (в игре Outcast2 картинка в фулскрине не растянутая)? Если можно, подскажите где можно почитать о настройках экрана в Construct. В гугле искал, ничего толкового не нашел.

Мои игры:
CaveTreasure
LasmelanДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 1299
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
(в игре Outcast2 картинка в фулскрине не растянутая)?

А как там?


Мое портфолио:
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 1300
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
А как там?

Видно что не растянута картинка по ширине, как в других играх на construct которые я видел в фуллскрине.


Мои игры:
CaveTreasure
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг