Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Domenik | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 1281 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Accce) Доброго времени суток! Ребят, подскажите как избавиться от такой ситуации самым эффективным способом. Создавая уровень я создал персонажа с костной анимацией с видом сверху, все работает отлично, кроме одного. Я клонирую уровень чтобы начать делать другой. В следующем уровне мне необходимо изменить уже существующую анимацию, но когда я ее меняю, меняются все анимации на всех уровнях. Редактор даже клон этого же персонажа не дает обозвать так же, мол он уже существует, хотя на данном уровне его нет. Хелп)))
при изменении анимации на клонированном уровне, изменения будут и у уровня от которого делали клон. Так что нужно делать новый layout.
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 1282 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, такой вопрос - можно ли, скажем, "экрану" на уровне прикрепить свой звук и при приближении-удалении к нему-от него героя звук бы этот нарастал-убывал соответственно? заранее благодарю.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 1283 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, 100 - (((Object1.X + Object1.Y) - (Hero.X + Hero.Y)) * 0.1) регулируй громкость звука вот такой вот формулой, где Object1 это спрайт который ставится на месте откудого должен звучать звук. Не знаю или будет 100% хорошо работать во всех проявлениях, ибо для реально хорошей аккустики нужно не одной формулой пользоваться, а тут просто уменьшающийся звук в зависимости от расстояния позиции звука-игрока.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 13 Июля 2013, 14:07 |
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:09 | Сообщение # 1284 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (13.07.2013, 15:09) --------------------------------------------- domenik236, Огромное спасибо)
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 13 Июля 2013, 15:09 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 1285 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, огромное спасибо, попробую
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 1286 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, кстати, можешь еще попробовать: max(1 - (sqrt((Object1.X - Hero.X) * (Object1.X - Hero.X) + (Object1.Y - Hero.Y) * (Object1.Y - Hero.Y)) / 1000), 0); Но тут не факт, что будет производительно работать, ибо в Construct все функции Math идут через питон.
|
|
| |
Domenik | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 1287 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Accce, всегда пожалуйста)
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 1288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь я встретился с другой пока не понятной мне проблемой. Я создал новый уровень, скопировал туда нужные спрайты и только после это скопировал все евенты, все проверил везде все норм стоит, НО ничего не работает. Персонаж не ходит, не атакует, вообще ничего не делает. Управление тоже смотрел, все норм) кто знает подскажите плиз) И еще почему то Хаудио не хочет так же обзываться как на пред идущих уровнях, хотя я создал новый уровень...И не только, клава с мышой тоже нехотят... неужели придется весь уровень заново создавать?! это ужас)
Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:04 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 1289 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Accce, возможно ты не сделал свои объекты глобальными и из за этого ты создал их клонов, а события скопировались для объектов со старого уровня, лучше клонируй уровень или делай объекты глобальными.
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:30 | Сообщение # 1290 |
участник
Сейчас нет на сайте
| domenik236, вот беда)) не помогло то что ты посоветовал, может я что не так сделал. Я создал новый уровень, не клонировал, и копировал со старого все спрайты, и все равно если меняешь хоть у одного анимацию, меняются анимации на всех лвлах(((
Добавлено (14.07.2013, 02:13) --------------------------------------------- yarickyarick, хорошо, подскажи как сделать их глобальными ибо про это я к сожалению не слышал)
Добавлено (14.07.2013, 02:21) --------------------------------------------- yarickyarick что я не понял что дает галочка "глобал" у спрайта. Я поставил ее и с клонировал уровень и все равно тоже самое(Добавлено (14.07.2013, 02:30) --------------------------------------------- http://rghost.ru/47407041 вот исходник, покажите на примере если не сложно, мне нужно скопировать уровень так, чтобы можно было поменять анимацию персонажа так, чтобы она не менялась на пред идущих уровнях)
Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:23 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:30 | Сообщение # 1291 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Accce, global делает объект общим для всех уровней. Попробуй переприменить или вызывать event sheet.
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 1292 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) global делает объект общим для всех уровней. так проблема в том что мой персонаж и так общий на всех уровнях(потому что я клонирую уровни), мне бы его наоборот от этого избавить Цитата (yarickyarick) Попробуй переприменить или вызывать event sheet. что значит вызывать event sheet, я их тоже тупо копирую из пред идущего уровня и два уровня, слава констракту, работают как надо, но вот стоило только изменить анимации и я встрял на 3) если не решу эту проблему я дальше этого не уйду, ибо мешает только это Если event sheet тупо включает скрипты выбранного уровня тогда это не вариант, мне в 3 уровне нужно будет многое изменить, но не основное, т.е. персонажа(не считая анимации)
Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:48 |
|
| |
boomboomda | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:43 | Сообщение # 1293 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как сделать фулскрин, но чтобы экран не растягивался а оставался прежним только увеличивался.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 1294 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| boomboomda, сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 1295 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Duwa, Насчёт перекрывания:
Корабль1 > Compare Y position > greater than Корабль2.Y: Корабль1 > Send to front. Корабль1 > Compare Y position > less than Корабль2.Y: Корабль2 > Send to front.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:32 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 1296 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, сделай примерчик...
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 1297 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, http://zalil.ru/34635225
Извиняюсь за графику, рисовать не умею.
Мое портфолио:
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 1298 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как в Construct Classic можно увеличить содержимое игрового окна (scale X2)? Я знаю как изменять размер самого окна, но не понимаю как можно сделать приближение содержимого. Например в игре Iconoclasts заметно, что картинка приближена. И еще вопрос. Как можно настроить fullscreen для широкого формата, чтобы картинка не растягивалась (в игре Outcast2 картинка в фулскрине не растянутая)? Если можно, подскажите где можно почитать о настройках экрана в Construct. В гугле искал, ничего толкового не нашел.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 1299 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) (в игре Outcast2 картинка в фулскрине не растянутая)? А как там?
Мое портфолио:
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 1300 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) А как там? Видно что не растянута картинка по ширине, как в других играх на construct которые я видел в фуллскрине.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |