Пятница, 29 Марта 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
Результаты поиска
AccceДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:59 | Сообщение # 1 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Спустя еще три года заглянул сюда я)))
Если вдруг кто заглянет, подскажите, игры на подобие Empyrion - Galactic Survival или Space Engineers возможно нормально реализовать на движке Юнити?
Объясню почему спрашиваю именно так. Я буду проходить курсы по С# и Юнити 3д. Это как бы один курс. Хотелось бы начать делать хотя бы жалкое подобие этих игр, но на свой лад.
Заранее благодарен за ответ!
AccceДата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:49 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Fan-Lex, я конечно, может, не самый лучший вариант предложу, через переменные пробовал? глобальные переменные?
AccceДата: Среда, 17 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, понял, спасибо! :ok:
Еще у меня случилась странная вещь. Вроде делать события через переменные, допустим какого либо спрайта, правильно и должно все работать.
У спрайта есть две переменные, допустим 1 и 2, я делаю условие что переменная 1 равно стольким то, ставлю подсобытие, что переменная 2 равно стольки то. Все это не работает. Как только вытаскиваю переменную 2 из под переменной 1 все работает, но мне необходимо чтоб все это было под переменой 1. Сделал тоже самое только через видимость текста))) и все заработало. В чем подвох?

Добавлено (17 августа 2016, 14:18)
---------------------------------------------
Что реально никто уже 3 недели не заходил на этот форум?!

Сообщение отредактировал Accce - Среда, 27 Июля 2016, 00:12
AccceДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо! :ok:
Например, я пишу текст в котором должно постоянно изменяться чисто.
"Количество ХП 12/15" что то подобное, где числа 12 и 15 являются переменной. Так вот, вопрос в том как в этот текст вставить числовое значение от какой то переменной?

"Нанести манекену InterfaceCH1.Value('low')/3 легких удара, InterfaceCH1.Value('normal')/3 средних удара и InterfaceCH1.Value('Hiegh')/3 сильных удара."
Вот что я пытаюсь прописать, но в итоге так и остается.
InterfaceCH1.Value('low') и другие, не превращаются в число... Какими символами их надо закрыть или вообще в корне сделать по другому...


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:27
AccceДата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно не был тут у вас.
Столкнулся с тем что забыл некоторые прописные функции, типо random и т.д. Может есть у кого списочек с такими функциями и краткое описание к ним?
И забыл я как в текст вставлять переменные, то есть какими закарючками закрывать чтоб не вся переменная была в только число из нее. Заранее спасибо! :)
AccceДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:18 | Сообщение # 6 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.

Добавлено (04.11.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.



Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 04 Ноября 2014, 12:18
AccceДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:47 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, есть способ попроще, сделай невидимый квадрат основу(или что угодно) и с помощью костной анимации прицепи свою планету. В настройках анимации по вращай планету. Плюс костной анимации, это плавный переход от фрейма к фрейму. Там же можно отрегулировать скорость.
А можно попробовать дать твоей планете поведение Rotate. Там еще все проще. И не надо делать столько анимаций вращения в фотошопе.
AccceДата: Четверг, 23 Октября 2014, 18:14 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо biggrin
AccceДата: Среда, 22 Октября 2014, 19:18 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, ни фига не понял, кроме верхней строчки. Я то делаю на первом констракте а у тебя походу второй. У меня для движения используется TDS. Вообщем мне не понятна схема)
AccceДата: Среда, 22 Октября 2014, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Вопросик, мне надо ограничить место ходьбы для противников, т.е. чтобы они в определенную зону не ходили. Как это сделать?

Вражина не должна ходить по лаве, для этого я обвел мост красными полосами и сделал Авойд для врага на эти полоски, но все равно он ходит сквозь них.
Сразу говорю, игрок имеет возможность попасть на лаву, солиды скорее всего не подайдут...
AccceДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 23:05 | Сообщение # 11 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, полностью с тобой согласен! biggrin
AccceДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:02 | Сообщение # 12 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем художник наш совсем сгинул в пучине жизни и выдернуть его от туда не получается. Мои попытки растолкать его не увенчались успехом.
Поэтому, я продолжу делать игру один, но графика постепенно будет меняться, ибо я не могу рисовать как он. Сам проект вернется к свои перво истокам задумки. Что это значит: по прохождению боссов не будет, только в конце, игра немного уменьшится в размере (в плане прохождения), задуманные герои будут пересмотрены и переделаны старые ( то есть один варвар).
Вообщем, все равно постараюсь сохранить атмосферу демки...
AccceДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:25 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, попробуй использовать For Each Object(отдельно для каждого объекта) Он находится в условиях системы в разделе Loops.

Добавлено (12.09.2014, 18:25)
---------------------------------------------
У меня очень странная ерунда, сделал персонажа в костной анимации и дал ему в руки меч через олвейс, который не является частью анимационного скелета. При движении меч отстает от руки angry не знаю почему....Он как бы едет за рукой а не сидит в ней...
Nick_Rimer, там есть карандашек в менюшке где управление менять, копируешь например Move Left и вставляешь в новое действие допустим для второго игрока. Закрываешь. Потом опять открываешь и меняешь так же остальное по одному)))


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 18:28
AccceДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, это я все понимаю, а вот как само действие назначит, я сто раз пытался переименовать действие и ни как. Вот назначил я кнопки для второго игрока, я действия как под них забить?

Все сделал, ну и глючено же там все)


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 13:26
AccceДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:14 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое ребят)))
Нигде не могу найти где выставить управление для 2-го игрока для платформера, и почему то когда я ставлю поведению платформ Плаер 2, он начинает прыгать и куда то бегать???)))


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:31
AccceДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:15 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, у обоих стоит по прямоугольнику. Скорее всего нет. Могу добавить что когда удаляешь вход 2 он нормально портуется из первого на место второго.

Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 06 Сентября 2014, 01:16
AccceДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:04 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, посмотрите что с кодом не так, я уже всю голову сломал, не могу понять что не так, все же элементарно... sad
Суть чтобы персонаж подходил к одному проходу и при нажатии кнопки портовался к другому и наоборот.

В проход два заходит и выходит в первом, а обратно ни как...Координаты это центральная точка спрайта входа.


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06
AccceДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 18 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
toby3d, естественно, я так и делаю!
AccceДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:48 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает что такое с курсором, ставлю его невидимым в одном уровне, все норм, в другом делаю тоже самое и ничего, все равно видимый.
AccceДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:51 | Сообщение # 20 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
участник
Сейчас нет на сайте
Скачай и поиграй) заодно мнение скажешь свое)

Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 01 Июля 2014, 19:52
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг