Среда, 24 Апреля 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
Результаты поиска
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 141 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
global делает объект общим для всех уровней.

так проблема в том что мой персонаж и так общий на всех уровнях(потому что я клонирую уровни), мне бы его наоборот от этого избавить biggrin
Цитата (yarickyarick)
Попробуй переприменить или вызывать event sheet.

что значит вызывать event sheet, я их тоже тупо копирую из пред идущего уровня smile и два уровня, слава констракту, работают как надо, но вот стоило только изменить анимации и я встрял на 3) если не решу эту проблему я дальше этого не уйду, ибо мешает только это sad
Если event sheet тупо включает скрипты выбранного уровня тогда это не вариант, мне в 3 уровне нужно будет многое изменить, но не основное, т.е. персонажа(не считая анимации)


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:48
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:30 | Сообщение # 142 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
domenik236, вот беда)) не помогло то что ты посоветовал, может я что не так сделал. Я создал новый уровень, не клонировал, и копировал со старого все спрайты, и все равно если меняешь хоть у одного анимацию, меняются анимации на всех лвлах(((

Добавлено (14.07.2013, 02:13)
---------------------------------------------
yarickyarick, хорошо, подскажи как сделать их глобальными ибо про это я к сожалению не слышал)

Добавлено (14.07.2013, 02:21)
---------------------------------------------
yarickyarick что я не понял что дает галочка "глобал" у спрайта. Я поставил ее и с клонировал уровень и все равно тоже самое(

Добавлено (14.07.2013, 02:30)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47407041 вот исходник, покажите на примере если не сложно, мне нужно скопировать уровень так, чтобы можно было поменять анимацию персонажа так, чтобы она не менялась на пред идущих уровнях)

Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:23
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 143 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь я встретился с другой пока не понятной мне проблемой. Я создал новый уровень, скопировал туда нужные спрайты и только после это скопировал все евенты, все проверил везде все норм стоит, НО ничего не работает. Персонаж не ходит, не атакует, вообще ничего не делает. Управление тоже смотрел, все норм) кто знает подскажите плиз) cry
И еще почему то Хаудио не хочет так же обзываться как на пред идущих уровнях, хотя я создал новый уровень...И не только, клава с мышой тоже нехотят... неужели придется весь уровень заново создавать?! это ужас)


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 02:04
AccceДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:09 | Сообщение # 144 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (13.07.2013, 15:09)
---------------------------------------------
domenik236, Огромное спасибо)


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 13 Июля 2013, 15:09
AccceДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 145 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, ну можно попробовать прорисовать анимацию разрушения стены и прописать что при столкновении с машиной эта анимация проигрывается)
AccceДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 146 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
управление неважнетское и анимация медленная.

В смысле управление неважнецкое, можно по подробнее...)

Добавлено (11.07.2013, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата (Asteroid)
В игре много проходов,двигатся по которым нада то в лево-вперед то наоборот..ну так далие.а персонаж следит за мышкой,и это сбивает .

движение персонажа полностью привязано к кнопкам WASD, мышка дает лиш направление взгляда, поэтому непонятно что тебя сбивает! Изначально было управление лиш на стрелках и после пары тестов люди сказали что персонаж ведет себя как деревянный. Поэтому я переделал управление, и оно на самом деле лучше)))

Жду критики, желательно обоснованной)
AccceДата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 147 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
Создаю игру, пока что все делаю сам. Хочу найти ребят желающих помочь.
Кратко об игре:
Это подобие Рпг/слешера с видом сверху, все анимации противник костные, работа ведется в Construct. Готово начальный экран и 2 уровня, делается 3(делалось все 2 недели, пройти можно за 10-25 мин).
Игрок начинает безымянным персонаже(пока что) в шахте по добыче амброзии(амброзия-самый ценный кристалл). ГГ-раб, уже 13 лет работает на шахтах. Добывая кристаллы он обнаруживает проход и пытается бежать через него. Впоследствии, с каждым уровнем в игре что то будет изменяться, персонаж будет расти и развиваться, обучаться и т.д. Опыта в игре нету, так что не обязательно месить всех мобов, хотя это дело игрока. Чем дальше вы проходите тем более насыщенной становиться игра. Например: в 1 уровне можно только ходить, махать киркой и крушить жили с абмрозией. Во 2 уровне у вас появляются жизни, следовательно уже можно погибнуть. Так же появляются первые враги и предметы взаимодействия. С каждым уровнем, потихоньку, будет раскрываться сюжетная линия, игрок будет понимать что к чему как и почему))
В игре нет определенного злодея, это история на много лет в которой вы играете главным героем, который изменит все! А что изменит, можно узнать поиграв в игру)
http://rghost.ru/47424204 полностью готовых 3 уровня.


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:49
AccceДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 148 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Ребят, подскажите как избавиться от такой ситуации самым эффективным способом.
Создавая уровень я создал персонажа с костной анимацией с видом сверху, все работает отлично, кроме одного. Я клонирую уровень чтобы начать делать другой. В следующем уровне мне необходимо изменить уже существующую анимацию, но когда я ее меняю, меняются все анимации на всех уровнях. Редактор даже клон этого же персонажа не дает обозвать так же, мол он уже существует, хотя на данном уровне его нет. Хелп))) cry
И кому не лень пройдите по этой ссылке, это моя тема http://gcup.ru/forum/26-33480-1


Сообщение отредактировал Accce - Четверг, 11 Июля 2013, 17:05
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг