Четверг, 25 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
Результаты поиска
AccceДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 121 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле? можно попбодробнее?
AccceДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:35 | Сообщение # 122 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
Первый небольшой проект называется "Мумия". Это настольная игра моего, так сказать, детства. Ее создатель разрешил сделать ее в компьютерном виде и модернизировать на свое усмотрение. Жанр игры - слешер, бродилка (с многочисленными ловушками). Это игра в один большой уровень.
Вам предстоит выбрать одного из отважных искателей приключений, который преследующею каждый свою цель (в общих чертах это ничего не меняет), и пройти лабиринты ужасных монстров и море ловушек, исследовать темные закоулки гробницы и рыскать в сундуках и саркофагах. И в конце, как бы это банально не звучало, победить истинное зло которое обитает в гробнице!
Действие игры будет происходить в закрытом помещении - древней гробнице. Больше половины комнат будут темные и не освещенные. Вид сверху. Постараюсь сделать побольше секретов. Каждый герой будет обладать своими характеристиками и способностями, от этого будет меняться стиль игры. В ходе прохождения игрок будет находить различные скрижали увеличивающие его параметры, тем самым, в той или иной степени увеличивать его силу. Персонажи будут статичны, то есть доспехи и оружие меняться не будут.
Управление: WASD - ходьба, мышь - направление взгляда (у каждого персонажа скорость поворота разная), лев.кн.мыши - основная атака, прав.кн.мыши - спец атака(способность) выбранного класса. Так же будут еще несколько способностей на клавишах "1,2,3".
Примерные параметры персонажей:
Хп/Макс.Хп
Мп/Макс.Мп
Скорость передвижения
Скорость разворота
Урон физический
Урон магический
Защита физическая
Защита магическая
Мастерство



Сообщение отредактировал Accce - Среда, 15 Января 2014, 22:04
AccceДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 123 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, это то да, но проблема в том что персонаж из 15 спрайтов)) как бы прописывать для каждого спрайта не охото, может есть другой способ) если нет, то придется прописывать для каждого)
http://rghost.ru/47744413 включай 4 уровень и там двигайся по верхнему краю вправо, там мобы которые убивают и смотри результат)
AccceДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 124 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то управлять контейнерами в которых куча спрайтов. Например: мой ГГ на Лаерс выше противников и при смерти мобы наступают на него, но выше них, и получается что трупик лежит на мобе. Проблема в том что ГГ с костной анимацией, то есть много запчастей у него. Может есть какая то команда с контейнером что бы весь контейнер сразу задейтсвовать и опустить его на лаерс пониже????
AccceДата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:54 | Сообщение # 125 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Я встретился с таким глюком, и не понимаю как его убрать. Я делаю уровень, и на нем появился противник из предыдущего уровня, хотя в новом уровне даже спрайтов таких нет и глобал на нем не стоит. Он появляется только когда я запускаю проверку уровня в режиме редактирования его нет. Что делать?

А все) решил проблему)


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 23 Июля 2013, 10:20
AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 126 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Спасибо огромное smile
AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 127 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
arkady, ты считаешь что мои каракули это красиво?! biggrin Спасибо огромное! Но я немного про свои художества так не считаю) но могу сказать что некоторые вещи я стараюсь нарисовать получше (по моим меркам) smile

Добавлено (21.07.2013, 13:17)
---------------------------------------------
pitlis,
1) Это да, но именно эта картинка отражает все что нужно, возможно я закрыл на половину ее, но на ней есть все что надо. Потому что к концу игры примерно так все и будет)
2) Застреваешь в стенах на какой уровне? Если на первом это нормально, там специально узкие проходы!
3) Повторюсь. ГГ - раб, который кроме как долбить руду в жизни своей ни чего не делал, так задумано! Люди, вам бы все и сразу. Надо было ниндзю сделать который руду долбит?! biggrin С 5-6 уровня персонаж подрастет и обзаведется некими вишками и комбинациями.
4)Возможно biggrin я пишу как могу. Желающих помочь пока не нашлось sad

AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 128 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как триггерами менять атрибуты у спрайтов, солид, центр камеры и т.д. smile
AccceДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 129 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо) реализовать смогу, просто думал что есть более простой способ, эти к сожалению я и сам знал sad
AccceДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 130 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
Phenom, так и должно быть, чем лучше будет чувствовать себя персонаж, тем быстрее он будет, так задумано) и спасибо smile
AccceДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 131 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Можно smile Из уровня в уровень игрок будет находить новые предметы взаимодействия, предметы для себя, то есть оружие доспехи зелья и камни жизни(типо континии). Будут разговоры между персонажами(линейные, не зависящие от игрока) разскрывающие сюжетную линию. Ах да, буду магазины и возможность скрафтить(ну мелкий такой крафт, по типу принеси мне вот это и это я тебе сделаю крутую вещь) чем дальше уровни тем больше в игру будет вводиться. Ну сначалоо ХП, потом выносливость, потом приемы, комбинации, потом магия с маной, потом различные типы урона ну и все такое. Как я уже говорил постараюсь сделать( вернее уже начал) альтернативные пути, что бы можно было биться, а можно обойти или еще как.
Надеюсь ответил на вопрос biggrin
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 132 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
beril, я пока новичек на этом сайте, вот разберусь как их сюда засунуть, и будут скрины)
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:54 | Сообщение # 133 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, В том и дело что это не просто месиво, это будет история, чем дальше тем больше двайва и разных всячин! Играть начинаешь рабом который всю жизнь пахал на шахтах) вот и представь себе каково ему) да еще в полной темноте)
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:44 | Сообщение # 134 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria]
участник
Сейчас нет на сайте
Крутяг) молодцы) biggrin
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 135 | Тема: Хроники мира: время перемен
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Хроники мира: время перемен
Жанр: Рпг, слешер, история
Движок: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D
Вид: сверху
Стиль: художества моей руки и картинки из инета
Проект начат: 2 ‎июля ‎2013 ‎г.
Кратко об игре:
Это подобие Рпг/слешера с видом сверху, все анимации противник костные, работа ведется в Construct. Готово начальный экран и 2 уровня, делается 3.
Игрок начинает безымянным персонаже(пока что) в шахте по добыче амброзии(амброзия-самый ценный кристалл). ГГ-раб, уже 13 лет работает на шахтах. Добывая кристаллы он обнаруживает проход и пытается бежать через него. Впоследствии, с каждым уровнем в игре что то будет изменяться, персонаж будет расти и развиваться, обучаться и т.д. Опыта в игре нету, так что не обязательно месить всех мобов, хотя это дело игрока. Чем дальше вы проходите тем более насыщенной становиться игра. Например: в 1 уровне можно только ходить, махать киркой и крушить жили с абмрозией. Во 2 уровне у вас появляются жизни, следовательно уже можно погибнуть. Так же появляются первые враги и предметы взаимодействия. С каждым уровнем, потихоньку, будет раскрываться сюжетная линия, игрок будет понимать что к чему как и почему))
В игре нет определенного злодея, это история на много лет в которой вы играете главным героем, который изменит все! А что изменит, можно узнать поиграв в игру)
http://rghost.ru/47424204 полностью готовых 2 уровня.





Проект заморожен поскольку делается другой более ранний!


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:26
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 136 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят! это я понял, на счет глобальных объектов smile
Но проблема немного в другом. У меня есть персонаж с костной анимацией с видом сверху. В первых 2 уровнях они норм работают, но когда я создаю третий, я меняю анимацию у персонажа и она меняется на всех пред идущих уровнях. Как от этого избавиться?
То есть, с каждым следующим уровнем я потихоньку буду изменять анимацию персонажа и мне надо чтобы она не менялась на пред идущих уровнях, вот smile
забыл написать что я клонирую уровни а потом изменяю их. Когда создал новый уровень копировал туда персонажа, получилось тоже самое


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 16 Июля 2013, 17:51
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 137 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
domenik236, может есть еще варианты как решить мою проблему? не то первый не сработал smile
AccceДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 138 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, на счет цитировать да! А про цифры я писал потому что вопрос у него был такой! а что ты написал я понял biggrin
Жаль только мой вопрос выше не решен остался sad
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 139 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Bratos,попробуй так. Добавляй в игру Window и Sys Info! После пропиши при каких условия это активируется. В действия выбирай Window - set width - твоя цыфра. Ниже строчкой тоже самое только set height - твоя цифра. После сделай фулскрин! Хотя я не уверен)

сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:57
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 140 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, написал как сделать окно по ширине окна пользователя а потом сделать на полный экран! я попробовал вроди все ок)
Форум игроделов » Записи участника » Accce [148]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг