Суббота, 16 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Nick_RimerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:22 | Сообщение # 1261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, смотри
пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!
_ToBe_Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 1262
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично!!!
Nick_Rimer, Спасибо что помог smile
AccceДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 1263
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Ребят, подскажите как избавиться от такой ситуации самым эффективным способом.
Создавая уровень я создал персонажа с костной анимацией с видом сверху, все работает отлично, кроме одного. Я клонирую уровень чтобы начать делать другой. В следующем уровне мне необходимо изменить уже существующую анимацию, но когда я ее меняю, меняются все анимации на всех уровнях. Редактор даже клон этого же персонажа не дает обозвать так же, мол он уже существует, хотя на данном уровне его нет. Хелп))) cry
И кому не лень пройдите по этой ссылке, это моя тема http://gcup.ru/forum/26-33480-1


Сообщение отредактировал Accce - Четверг, 11 Июля 2013, 17:05
BESS55555Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 1264
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Как можно отменить движение за слоем? Тобишь, При каком то событие, активируется действие "Move To Layer", а во время второго события нужно его деактивировать, как это можно сделать? Уже что только не перепробовал.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 11 Июля 2013, 22:34
XPlayДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 1265
творец
Сейчас нет на сайте


Бек :)
_ToBe_Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 1266
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay,


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 01:12
allxumukДата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:57 | Сообщение # 1267
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, кроме Джиса, на к2коммунити тусуется народ, ещё помнящий Классический Констракт.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 1268
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос, я тут делаю сохранение позиции объектов при переходе на другой лайоут.
как размер массива по X сделать динамически зависящим от количества объектов?
Если привязывать его к переменой которую цеплять из loopindex, он обнуляется, что не есть гуд.



Nick_RimerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 1269
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я не совсем понял, что значит
Цитата
сделать динамически зависящим от количества объектов

массив там и так вроде динамический, т.е. кажется, никто не мешает увеличивать размерность массива путём Array.SetSize(x,y,z)
а если на первом layout сделать его глобальным, то, мне так кажется, его размерность никуда пропадать не должна и будет сохраняться в течение всей игры..
или я не понял, в чём косяк?


- Доброе утро, Агент Пи!
_ToBe_Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 1270
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, подскажите как сделать так, что бы из 10 Sprite объектов уничтожался только тот, чья переменная "Life" меньше нуля?

У меня получается что уничтожаются все 10 объектов, если хоть у одного из них переменная "Life" меньше нуля


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 15:54
VickaДата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 1271
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
Все вопрос снимаю biggrin
Это все мое болезненное отношение к оптимизации cool

Добавлено (12.07.2013, 16:17)
---------------------------------------------
_ToBe_,
может так?


_ToBe_Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:55 | Сообщение # 1272
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Урааааа, работает smile
MangredoДата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 1273
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Народ. Вопрос наверное избитый, но есть ли возможность запустит музыку в mp3 не изменяя формат?

VickaДата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 1274
Another ART
Сейчас нет на сайте
Mangredo,
"избитый вопрос"


grisha2000Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:32 | Сообщение # 1275
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать физику в TDS ,а точнее как сделать разрушаемый ландшафт (т.е я врезаюсь на авто в стену и она на кусочки разваливалась)
AccceДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 1276
участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, ну можно попробовать прорисовать анимацию разрушения стены и прописать что при столкновении с машиной эта анимация проигрывается)
_ToBe_Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 1277
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, можешь с этим поэкспериментировать
Разрушение ландшафта

Парни, а можно ли как-то Мобу сделать движение 8Direction ?
Т.е. что бы он сам двигался в рэндомные направления?


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 22:53
LetsOffBrainsДата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 1278
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, может всетаки RTS воспользуешься?


_ToBe_Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:30 | Сообщение # 1279
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,
Пришлось делать через *опу smile
Сначала сделал шарик, который прыгает по всей сцене (Ball Movement) с постоянно меняющимся углом, а Моба заставил через RTS идти за мячиком =)

Есть какой-то более универсальный способ? smile

Добавлено (13.07.2013, 03:30)
---------------------------------------------
Парни, а можно как-то в Text -> Write Text сделать разбивку текста на разные строки??? Он у меня всё в одну строку пишет...


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 13 Июля 2013, 03:30
MangredoДата: Суббота, 13 Июля 2013, 04:29 | Сообщение # 1280
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Neia, Спасибо, но я человек который понимает лишь на примере... Прошу, если есть возможность, собрать исходник. Заранее спасибо

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг