Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:22 | Сообщение # 1261 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, смотри пример для СС r2
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 1262 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично!!! Nick_Rimer, Спасибо что помог
|
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 1263 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ребят, подскажите как избавиться от такой ситуации самым эффективным способом. Создавая уровень я создал персонажа с костной анимацией с видом сверху, все работает отлично, кроме одного. Я клонирую уровень чтобы начать делать другой. В следующем уровне мне необходимо изменить уже существующую анимацию, но когда я ее меняю, меняются все анимации на всех уровнях. Редактор даже клон этого же персонажа не дает обозвать так же, мол он уже существует, хотя на данном уровне его нет. Хелп))) И кому не лень пройдите по этой ссылке, это моя тема http://gcup.ru/forum/26-33480-1
Сообщение отредактировал Accce - Четверг, 11 Июля 2013, 17:05 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 1264 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Как можно отменить движение за слоем? Тобишь, При каком то событие, активируется действие "Move To Layer", а во время второго события нужно его деактивировать, как это можно сделать? Уже что только не перепробовал.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 11 Июля 2013, 22:34 |
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 1265 |
творец
Сейчас нет на сайте
|
Бек :)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 1266 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay,
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 01:12 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:57 | Сообщение # 1267 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XPlay, кроме Джиса, на к2коммунити тусуется народ, ещё помнящий Классический Констракт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 1268 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, я тут делаю сохранение позиции объектов при переходе на другой лайоут. как размер массива по X сделать динамически зависящим от количества объектов? Если привязывать его к переменой которую цеплять из loopindex, он обнуляется, что не есть гуд.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 1269 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я не совсем понял, что значит Цитата сделать динамически зависящим от количества объектов массив там и так вроде динамический, т.е. кажется, никто не мешает увеличивать размерность массива путём Array.SetSize(x,y,z) а если на первом layout сделать его глобальным, то, мне так кажется, его размерность никуда пропадать не должна и будет сохраняться в течение всей игры.. или я не понял, в чём косяк?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 1270 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, подскажите как сделать так, что бы из 10 Sprite объектов уничтожался только тот, чья переменная "Life" меньше нуля?
У меня получается что уничтожаются все 10 объектов, если хоть у одного из них переменная "Life" меньше нуля
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 15:54 |
|
| |
|
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:55 | Сообщение # 1272 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Урааааа, работает
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 1273 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Народ. Вопрос наверное избитый, но есть ли возможность запустит музыку в mp3 не изменяя формат?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 1274 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, "избитый вопрос"
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:32 | Сообщение # 1275 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать физику в TDS ,а точнее как сделать разрушаемый ландшафт (т.е я врезаюсь на авто в стену и она на кусочки разваливалась)
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 1276 |
участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ну можно попробовать прорисовать анимацию разрушения стены и прописать что при столкновении с машиной эта анимация проигрывается)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 1277 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, можешь с этим поэкспериментировать Разрушение ландшафта
Парни, а можно ли как-то Мобу сделать движение 8Direction ? Т.е. что бы он сам двигался в рэндомные направления?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 12 Июля 2013, 22:53 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 1278 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, может всетаки RTS воспользуешься?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:30 | Сообщение # 1279 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Пришлось делать через *опу Сначала сделал шарик, который прыгает по всей сцене (Ball Movement) с постоянно меняющимся углом, а Моба заставил через RTS идти за мячиком =)
Есть какой-то более универсальный способ?
Добавлено (13.07.2013, 03:30) --------------------------------------------- Парни, а можно как-то в Text -> Write Text сделать разбивку текста на разные строки??? Он у меня всё в одну строку пишет...
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 13 Июля 2013, 03:30 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 04:29 | Сообщение # 1280 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо, но я человек который понимает лишь на примере... Прошу, если есть возможность, собрать исходник. Заранее спасибо
|
|
| |