Суббота, 16 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 1301
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Видно что не растянута картинка по ширине, как в других играх на construct которые я видел в фуллскрине.

А как там? Картинка размером с окно в чёрной рамке? Или увеличен обзор?


Мое портфолио:
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 1302
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
А как там? Картинка размером с окно в чёрной рамке? Или увеличен обзор?

Посмотреть можно здесь - http://scirraconstruct.ru/games/full/outcast-2/. Картинка там фуллскрин (не в окне), и она отображается корректно, без растяжки по ширине как в других играх на конструкте которые я видел в полноэкранном режиме.
По поводу моего вопроса про увеличение содержимого окна разобрался сам методом научного тыка) Для расширенных настроек игрового окна, надо добавить на сцену объект Window, и изменять его размер в событии always.


Мои игры:
CaveTreasure
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 1303
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, написал как сделать окно по ширине окна пользователя а потом сделать на полный экран! я попробовал вроди все ок)
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:51 | Сообщение # 1304
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос. Можно ли сделать полно экранный режим так, чтобы картинка растянулась по высоте до краев, а по ширине осталась пропорциональна высоте, а не растягивалась в ширь до краев монитора, а оставшееся пространство экрана осталось черным. Например у меня игра имеет разрешение 320х240, если я ее запущу в фуллскрине, то по высоте она растянится на 960, а по ширине на все 2000 пикселей. А я бы хотел, чтобы в полноэкранном режиме по высоте растянулась на 960, а по ширине до 1280 соответственно (320х4 = 1280, 240х4 = 960).

Добавлено (14.07.2013, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата (Accce)
yarickyarick, написал как сделать окно по ширине окна пользователя а потом сделать на полный экран! я попробовал вроди все ок)

А где он об этом писал? Можешь ссылку дать плиз.


Мои игры:
CaveTreasure
AccceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 1305
участник
Сейчас нет на сайте
Bratos,попробуй так. Добавляй в игру Window и Sys Info! После пропиши при каких условия это активируется. В действия выбирай Window - set width - твоя цыфра. Ниже строчкой тоже самое только set height - твоя цифра. После сделай фулскрин! Хотя я не уверен)

сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.


Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:57
DuwaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:02 | Сообщение # 1306
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо! Пошёл пробовать)
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:19 | Сообщение # 1307
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Bratos, можно было и читать, топик перед тем, как писать, http://gcup.ru/forum/39-25637-548522-16-1373813381
Я это писал в 1294 сообщении, на 3 поста выше, чем твой первый в этом обсуждении.

Добавлено (15.07.2013, 04:19)
---------------------------------------------
Accce, зачем там какие-то цифры? У тебя же SysInfo вообще не применяется.
На деле же это должно выглядеть так Window - Set size (SysInfo.GetScreenWidth, SysInfo.GetScreenHeight) System - Set FullScreen (On), но для того, чтобы это сработало уровни в твоей игре должны быть больше, чем размер экрана пользователя.

И да, если цитируешь, то цитируй правильно.
Вот так:
Цитата (yarickyarick)
сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 15 Июля 2013, 04:21
DuwaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 07:21 | Сообщение # 1308
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да! Получилось) Но если работать с семействами почему-то не получается =(
Friendly > Compare Y position > greater than Friendly.Y: Friendly > Send to front.
Friendly > Compare Y position > less than Friendly.Y: Friendly > Send to back.

Зато поимённо работает нормально up

Добавлено (15.07.2013, 07:21)
---------------------------------------------
Нет, поимённо для большого количества спрайтов не работает =(
так например для четырёх =(

allxumukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:51 | Сообщение # 1309
старожил
Сейчас нет на сайте
Duwa, System.For each (ordered) (object: Friendly, order expression: Friendly.Y, mode: Desscending) -> Friendly.Send to front

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AccceДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 1310
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, на счет цитировать да! А про цифры я писал потому что вопрос у него был такой! а что ты написал я понял biggrin
Жаль только мой вопрос выше не решен остался sad
DuwaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 10:02 | Сообщение # 1311
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ай спасибо biggrin я только mode поменял на Аscending, а то работает наоборот happy Спасибки)

Сообщение отредактировал Duwa - Вторник, 16 Июля 2013, 04:25
BratosДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:30 | Сообщение # 1312
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Bratos, можно было и читать, топик перед тем, как писать, http://gcup.ru/forum/39-25637-548522-16-1373813381
Я это писал в 1294 сообщении, на 3 поста выше, чем твой первый в этом обсуждении.

Я читал этот топик с начала, и до 65 страницы не дочитал. У меня фулскрин не работает как хочется все равно. В эвентах настраиваю окно : Высота - Window.GetHeight to SisInfo.GetscreenHeight, ширина - Window.GetWidth to SisInfo.GetscreenHeight + SisInfo.GetscreenHeight/3 (получается экран 3х4 как мне и надо). В оконном режиме работает все красиво, растягивается на высоту экрана, сохраняя пропорциональность 320х240, но фуллскрин все равно работает как и раньше (ширину растягивает на весь экран).

Добавлено (15.07.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Цитата (yarickyarick)
На деле же это должно выглядеть так Window - Set size (SysInfo.GetScreenWidth, SysInfo.GetScreenHeight) System - Set FullScreen (On)

SysInfo.GetScreenWidth - это ведь растянет окно по всей ширине твоего экрана. У тебя монитор широкоформатный? У меня широкоформатный, и картинка получается очень растянутой. Если сделать как ты описал, и еще отключить Capture у окна и окно вывести на топ, то получается обычный фуллскрин, System - Set FullScreen (On) - можно даже не делать. Или я что-то упустил и делаю не так? Мне надо, чтобы по высоте экран растягивался до экрана пользователя, а по ширине оставался пропорциональным, но если даже я так настраиваю (описывал выше), включенный фуллскрин все равно растягивает экран по ширине максимально, а мне хотелось бы, чтобы в пустых местах оставались черные пространства.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 15 Июля 2013, 11:45
andre_yДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:46 | Сообщение # 1313
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bratos, Если я правильно понял то тебе сюда
LasmelanДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 1314
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Duwa)
Нет, поимённо для большого количества спрайтов не работает =(
так например для четырёх =(


Система немного другая. Надо задавать условие, если Y первого спрайта больше, чем Y всех остальных.


Мое портфолио:
DuwaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 04:24 | Сообщение # 1315
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я пытался, но что-то безуспешно. allxumuk уже написал, как нужно сделать) в одну строчку)
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 1316
участник
Сейчас нет на сайте
domenik236, может есть еще варианты как решить мою проблему? не то первый не сработал smile
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 1317
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1318
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Accce)
Теперь я встретился с другой пока не понятной мне проблемой. Я создал новый уровень, скопировал туда нужные спрайты и только после это скопировал все евенты, все проверил везде все норм стоит, НО ничего не работает. Персонаж не ходит, не атакует, вообще ничего не делает. Управление тоже смотрел, все норм) кто знает подскажите плиз) И еще почему то Хаудио не хочет так же обзываться как на пред идущих уровнях, хотя я создал новый уровень...И не только, клава с мышой тоже нехотят... неужели придется весь уровень заново создавать?! это ужас)

Я так понимаю ты говоришь о этой проблеме?
Давай разжуем.
Объекты которые будут использоваться на всех нескольких Layout (в твоем понимании уровней) должны иметь галочку global где она находится надеюсь ты знаешь. Таким образом тебе не надо копировать эти объекты они автоматически будут создаваться на каждом новом Layout. Это также относится и к тем объектам которые не имеют графического представления но есть в списке объектов. Это важно. Например контролер клавиатуры и мыши
Из уровня в уровень тебе нужно будет переносить только код. Это в том случаи если твои объекты используют не только behaviors настройки.
В принципе все. ВОТ микро исходник с сутью вопроса - управление стрелки, изменение прозрачности - щечек левой кнопкой мыши по объекту.
Что не поймешь, велком ту аська - есть в профиле. Разжуем более подробно.

Добавлено (16.07.2013, 14:19)
---------------------------------------------



Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 1319
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну проще говоря, делая объект глобальным, мы даём ему жизнь раз и навсегда. Например, чтобы музыка играла вечно на протяжении всех layout, надо поставить галочку global тому же XAudio2 или для Mouse&Keyboard, и нет необходимости плодить их на каждом новом уровне.. хорошая галочка, избавляет не только от лишней мороки, но и от возможных зависаний. было дело как-то..

Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 14:37
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 1320
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят! это я понял, на счет глобальных объектов smile
Но проблема немного в другом. У меня есть персонаж с костной анимацией с видом сверху. В первых 2 уровнях они норм работают, но когда я создаю третий, я меняю анимацию у персонажа и она меняется на всех пред идущих уровнях. Как от этого избавиться?
То есть, с каждым следующим уровнем я потихоньку буду изменять анимацию персонажа и мне надо чтобы она не менялась на пред идущих уровнях, вот smile
забыл написать что я клонирую уровни а потом изменяю их. Когда создал новый уровень копировал туда персонажа, получилось тоже самое


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 16 Июля 2013, 17:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг