Воскресенье, 29 Сентября 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
yarickyarickДата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:46 | Сообщение # 1341
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, можно анимацией, а можно объектами, но в общем это все делается через int random(x)+y и по возвращаемому числу определить объект который хочешь сделать видимым.
Ровно так же и с 2.
Nick_RimerДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 1342
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, тебе тут верно всё говорят. я делаю такое через кадры анимации спрайта.
в спрайте создаются несколько кадров анимации, сама анимация отключается, т.е. проигрываться она не будет, а кадр выполняется рандомом.
такой же метод с выбором layout. короче, рандом рулит cool

вот пример, если вообще ничего не понятно.
если в первом layout будешь жать на квадрат, он будет менять цвета, на самом деле это разные кадры анимации (от 1 до 8), выбираемые рандомно (сам посмотришь анимацию).
если в первом layout нажмёшь на прямоугольник справа внизу, то тебя перенесёт на один из других layout (от 2 до 5), опять же - рандомно.
в layout со 2го по 5й клик по красному квадрату отнесёт тебя на 1й layout.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 20 Июля 2013, 23:04
AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 1343
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как триггерами менять атрибуты у спрайтов, солид, центр камеры и т.д. smile
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:04 | Сообщение # 1344
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, кстати, хороший вопрос.. я вот не нашёл решения. возможно, что никак.. dry

- Доброе утро, Агент Пи!
yarickyarickДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 1345
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Accce, на уровне должен быть хоть один объект с атрибутом нужным тебе.
Потом: Любое событие -> System-Add\Remove Attribute from object(Object, Add\Remove, Attribute);


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 1346
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, класс! спасибо smile я умом понимал, что должно быть, но так и не нашёл.. лови +

- Доброе утро, Агент Пи!
AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1347
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Спасибо огромное smile
GammezaДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 1348
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Accce)
Спасибо огромное

Не за что.обращайся biggrin
lolskillДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1349
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подскажите как в платформере сделать постоянный прыжок. Как в dudlejump
GammezaДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1350
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему никто до сих пор не сделал мега онлайн шутер типа warface, в 2D

Добавлено (22.07.2013, 14:19)
---------------------------------------------

Цитата (lolskill)
подскажите как в платформере сделать постоянный прыжок. Как в dudlejump

берем на объект платформ накладываем **пшшш___** плохая связь__*** вроде ничего сложного biggrin tongue
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 1351
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, почему просто не ответить человеку по существу? всегда ж надо поиздеваться..
Цитата
почему никто до сих пор не сделал мега онлайн шутер типа warface, в 2D

всегда говорю, так будь первым, смелее wink

lolskill, хавай, пипл (клац!). до этого можно было дойти, если хорошо подумать и чуть-чуть порыться в событиях и действиях.


- Доброе утро, Агент Пи!
zisXДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 1352
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Теперь скажи как сделать генерацию платформ)))

LasmelanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 1353
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Теперь скажи как сделать генерацию платформ)))


Имеется в виду случайная генерация?


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 1354
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, думаю, что конечно же да smile навряд ли нам нужны шаблоны.
zisX, лень чё-то лезть и делать.. кстати, тут на форуме уже обсуждали это.. где-то месяц-два назад

короче, генерировать платформы значит создавать платформы.
создаются объекты методом System -> CreateObject
чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds

а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача.
могу подсказать замечательную функцию - random(x)
генерирует случайное число от 0 до x-1.
таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил)
например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так:
random(360-140+1)+140 => random(221)+140
вот и вся наука случайных чисел.

при помощи этой функции, по идее, тебе нужно задавать случайные координаты X и Y создаваемого объекта, его ширину, его расстояние от предыдущей платформы.

для движения в принципе можно попробовать использовать поведение Bullet.

я слишком дофига уже написал, думаю, если есть желание и руки, то что-нибудь ты наваяешь, но делать за тебя игру и генерацию мне сейчас не очень хочется.. настроения нет.. а то тебе придётся ещё меня в долю взять, когда твоя игра возьмёт банк! wink
может потом, когда буду получше себя чувствовать, да если кто ещё не поможет..


- Доброе утро, Агент Пи!
zisXДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 1355
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Я ожидал от тебя исходника happy
Цитата (Nick_Rimer)
короче, генерировать платформы значит создавать платформы.
создаются объекты методом System -> CreateObject
чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds

а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача.
могу подсказать замечательную функцию - random(x)
генерирует случайное число от 0 до x-1.
таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил)
например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так:
random(360-140+1)+140 => random(221)+140
вот и вся наука случайных чисел.


Я это знаю)))

Добавлено (22.07.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, На счет генерации я понял как её сделать,расскажи по подробней про bullet




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:14
yarickyarickДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 1356
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
для движения в принципе можно попробовать использовать поведение Bullet.

Фу-фу-фу.
Самый забаганный стандартный плагин.
Sine для таких целей куда уж лучше.
_ToBe_Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 1357
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, вопрос такой: захотелось сделать простенький TDS по онлайну... Мне хватит инфы из этой темы Плагин NetWork что бы понять и реализовать задуманное?

Буду очень признателен на какие-то ещё ресурсы по созданию мультиплейера в Construct Classic


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:51
yarickyarickДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:10 | Сообщение # 1358
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, почти-что хватит, все что тебе нужно кроме этого - мозг и руки.
Nick_RimerДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 1359
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ну-ка подробнее про Sine в этом деле! я аж заинтересовался! чё-то не знаю даже, что ты имел в виду.. happy
в смысле, Sine знаю, но как его прикрутить к генерации и полёту платформ, интересно..
я его обычно юзаю, чтобы делать движущиеся туда-сюда платформы или подобные объекты.. но нас интересует постоянное движение вниз.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 23 Июля 2013, 00:14
yarickyarickДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 1360
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, в dodle jump они не двигались вниз, там сам уровень просто напросто был длинным, а вместе с героем поднимался объект удаляющий платформы.

Добавлено (23.07.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, кстати говоря, я не о том подумал. Я думал вы про

Цитата (yarickyarick)
движущиеся туда-сюда платформы
, но в данном случае лучше использовать custom movent, отличная замена bullet-у.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг