Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:46 | Сообщение # 1341 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, можно анимацией, а можно объектами, но в общем это все делается через int random(x)+y и по возвращаемому числу определить объект который хочешь сделать видимым. Ровно так же и с 2.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 1342 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, тебе тут верно всё говорят. я делаю такое через кадры анимации спрайта. в спрайте создаются несколько кадров анимации, сама анимация отключается, т.е. проигрываться она не будет, а кадр выполняется рандомом. такой же метод с выбором layout. короче, рандом рулит
вот пример, если вообще ничего не понятно. если в первом layout будешь жать на квадрат, он будет менять цвета, на самом деле это разные кадры анимации (от 1 до 8), выбираемые рандомно (сам посмотришь анимацию). если в первом layout нажмёшь на прямоугольник справа внизу, то тебя перенесёт на один из других layout (от 2 до 5), опять же - рандомно. в layout со 2го по 5й клик по красному квадрату отнесёт тебя на 1й layout.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 20 Июля 2013, 23:04 |
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 1343 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как триггерами менять атрибуты у спрайтов, солид, центр камеры и т.д.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:04 | Сообщение # 1344 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, кстати, хороший вопрос.. я вот не нашёл решения. возможно, что никак..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 1345 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Accce, на уровне должен быть хоть один объект с атрибутом нужным тебе. Потом: Любое событие -> System-Add\Remove Attribute from object(Object, Add\Remove, Attribute);
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 1346 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, класс! спасибо я умом понимал, что должно быть, но так и не нашёл.. лови +
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1347 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Спасибо огромное
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 1348 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Accce) Спасибо огромное Не за что.обращайся
|
|
| |
lolskill | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1349 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите как в платформере сделать постоянный прыжок. Как в dudlejump
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1350 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему никто до сих пор не сделал мега онлайн шутер типа warface, в 2D Добавлено (22.07.2013, 14:19) ---------------------------------------------
Цитата (lolskill) подскажите как в платформере сделать постоянный прыжок. Как в dudlejump берем на объект платформ накладываем **пшшш___** плохая связь__*** вроде ничего сложного
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 1351 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, почему просто не ответить человеку по существу? всегда ж надо поиздеваться.. Цитата почему никто до сих пор не сделал мега онлайн шутер типа warface, в 2D всегда говорю, так будь первым, смелее
lolskill, хавай, пипл (клац!). до этого можно было дойти, если хорошо подумать и чуть-чуть порыться в событиях и действиях.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 1352 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Теперь скажи как сделать генерацию платформ)))
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 1353 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Теперь скажи как сделать генерацию платформ)))
Имеется в виду случайная генерация?
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 1354 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, думаю, что конечно же да навряд ли нам нужны шаблоны. zisX, лень чё-то лезть и делать.. кстати, тут на форуме уже обсуждали это.. где-то месяц-два назад
короче, генерировать платформы значит создавать платформы. создаются объекты методом System -> CreateObject чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds
а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача. могу подсказать замечательную функцию - random(x) генерирует случайное число от 0 до x-1. таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил) например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так: random(360-140+1)+140 => random(221)+140 вот и вся наука случайных чисел.
при помощи этой функции, по идее, тебе нужно задавать случайные координаты X и Y создаваемого объекта, его ширину, его расстояние от предыдущей платформы.
для движения в принципе можно попробовать использовать поведение Bullet.
я слишком дофига уже написал, думаю, если есть желание и руки, то что-нибудь ты наваяешь, но делать за тебя игру и генерацию мне сейчас не очень хочется.. настроения нет.. а то тебе придётся ещё меня в долю взять, когда твоя игра возьмёт банк! может потом, когда буду получше себя чувствовать, да если кто ещё не поможет..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 1355 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Я ожидал от тебя исходника Цитата (Nick_Rimer) короче, генерировать платформы значит создавать платформы. создаются объекты методом System -> CreateObject чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds
а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача. могу подсказать замечательную функцию - random(x) генерирует случайное число от 0 до x-1. таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил) например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так: random(360-140+1)+140 => random(221)+140 вот и вся наука случайных чисел.
Я это знаю)))
Добавлено (22.07.2013, 23:13) --------------------------------------------- Nick_Rimer, На счет генерации я понял как её сделать,расскажи по подробней про bullet
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:14 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 1356 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) для движения в принципе можно попробовать использовать поведение Bullet. Фу-фу-фу. Самый забаганный стандартный плагин. Sine для таких целей куда уж лучше.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 1357 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, вопрос такой: захотелось сделать простенький TDS по онлайну... Мне хватит инфы из этой темы Плагин NetWork что бы понять и реализовать задуманное?
Буду очень признателен на какие-то ещё ресурсы по созданию мультиплейера в Construct Classic
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:51 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:10 | Сообщение # 1358 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, почти-что хватит, все что тебе нужно кроме этого - мозг и руки.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 1359 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ну-ка подробнее про Sine в этом деле! я аж заинтересовался! чё-то не знаю даже, что ты имел в виду.. в смысле, Sine знаю, но как его прикрутить к генерации и полёту платформ, интересно.. я его обычно юзаю, чтобы делать движущиеся туда-сюда платформы или подобные объекты.. но нас интересует постоянное движение вниз.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 23 Июля 2013, 00:14 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 1360 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, в dodle jump они не двигались вниз, там сам уровень просто напросто был длинным, а вместе с героем поднимался объект удаляющий платформы. Добавлено (23.07.2013, 00:22) --------------------------------------------- Nick_Rimer, кстати говоря, я не о том подумал. Я думал вы про Цитата (yarickyarick) движущиеся туда-сюда платформы , но в данном случае лучше использовать custom movent, отличная замена bullet-у.
|
|
| |
|