Суббота, 16 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ЙАNexusДата: Среда, 24 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 1381
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И еще нашел момент,на том компьютере скирра не вопроизводит мою мптри,зто воспроизводит ваши.Значит проблема еще и в моем муз. файле.

Познающий Construct 2.(не r2)
grisha2000Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:56 | Сообщение # 1382
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать сохранение на массивах? (и чтобы он мог создать одинаковые предметы)
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:11 | Сообщение # 1383
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, чтобы сохранять и загружать массив, есть соответствующие действия плагина Array: Save to file и Load from file
указываешь имя файла, и готово
а вот с остальным можно и поподробнее.. тяжело к вам в голову залезть, чтобы понять, что такое
Цитата
чтобы он мог создать одинаковые предметы


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:13
andre_yДата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:14 | Сообщение # 1384
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос затерялся. Продублирую:
Интересует вопрос как при движении спрайта от точки до точки реализовать постепенное увеличение (до середины)
Чтобы было понятно:
grisha2000Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:16 | Сообщение # 1385
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
а вот с остальным можно и поподробнее.. тяжело к вам в голову залезть, чтобы понять, что такое


Я хочу создать редактор карты и там есть по несколько одинаковых объектов и мне нужно чтобы все отобразились а не один объект.
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 1386
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, где-то тут что-то подобное уже делали N месяцев назад.. сейчас пройдусь по старым темам..
я не сильно думал над твоим заданием, но с утра моя голова не способна решить эту задачу smile

вот эта тема. быстро как-то нашёл.. вдруг поможет. файл скорее всего надо попросить перезалить.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:20
grisha2000Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:19 | Сообщение # 1387
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Array: Save to file и Load from file


Не подойдёт мне нужно знать как карту сохранять в массив
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 1388
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000,
Цитата
Не подойдёт

ещё как подойдёт.
массив не сможет сохранить объекты там или что-то ещё, он сохраняет только какие-то значения..
поэтому тебе нужно составить "карту соответствий" твоей мапы и массива.

я уже делал для одного человека как-то типа редактора карт что-то для игры по клеточкам.
там хорошо видно, какое проведено соответствие, как сохраняется, как загружается..
беда, что этот исходник могу предоставить не раньше вторника, а то и среды, когда в ближайшее время дома буду, т.к. сегодня вечером я уже сваливаю на несколько дней в соседнюю страну

суть "карты соответствий" такова.. ты делаешь как бы шифровку своей карты на язык массива, который составляешь сам.
например, если у тебя карта из одинаковых кусочков, плиток, ты можешь сделать, например, такое цифровое соответствие:
пусть 1 - это плитка с землёй, 2 - трава, 3 - вода (например).
и пусть у тебя поле 3х3, в разных вариантах заполненное этими плитками, например:

Земля Трава Земля
Вода Вода Вода
Трава Земля Трава

ты можешь сделать тогда по соответствию массив:
1 2 1
3 3 3
2 1 2

и этот массив - сохраняешь.
а при загрузке читаешь.. ага, прочитал 1, рисуем землю, прочитал 2, рисуем траву и т.п.

это удобно, когда всё по клеточкам, а если всё в свободном полёте, то, например, можно составлять карту координат.
есть карта с деревьями и камнями, которые стоят случайно. нам нужно сохранить их расположение.
пусть 1 - дерево, 2 - камень.
и делаем такую карту:
первый столбец - это цифра, показывающая, какой объект сохраняем
второй столбец - координата по Х
третий столбец - координата по Y
запускаем цикл по всем нужным объектам подряд и сохраняем координаты.
получим массив, например, такой:

1 300 200
1 152 47
2 50 34

т.е. дерево в координатах (300, 200), затем дерево в координатах (152, 47) и камень в координатах (50, 34)

я вот дофига написал, но, надеюсь, ты что-то из этого понял!!!
ещё раз говорю, у меня дома есть исходник, где я сделал маленький редактор плиточных карт, которые можно даже "рисовать".
но показать его пока не могу, доступа нет.


- Доброе утро, Агент Пи!
HendrixДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 1389
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникло неприятное затруднение: у ГГ на разных уровнях разная "одежда", тоесть спрайты другие и количество действий разное. Все уровни работают адекватно, и только два никак не могу сделать. А проблема вот в чём: Когда герой падает, проигрывается анимация падения. После приземления ГГ должен просто стоять. вместо этого проигрывается несколько разных анимаций. О_о Когда в прыжке зажата ктрл, и ГГ приземляется, вместо того, чтобы стоять и стрелять, начинает проигрывать несколько анимаций. Прикладываю исходник, если кто может объяснить, где я ошибся - объясните, пожалуйста.

http://rghost.ru/47654652
LasmelanДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:12 | Сообщение # 1390
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hendrix, анимации - очень проблемное место в Констракте, работать с ними надо очень осторожно. Поэтому выкладываю обновлённый исходник.

Мое портфолио:
HendrixДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1391
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за помощь. smile
BratosДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 1392
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь если не совсем по теме. Подскажите пожалуйста программу, которая может большой файл с кучей тайлов, разбить на много файлов, по одному тайлу в каждом.
И еще может подскажете какой нибудь tilemap editor для конструкта?


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:17
DeoДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:36 | Сообщение # 1393
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вопрос, может быть нубский, но всё же.
Как через event editor сделать перенос текста на следующую строку?
При задании переноса через свойства объекта текста вполне хватает enter'a, а вот через редактор как-то не выходит.
Заранее благодарю.
yarickyarickДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 09:24 | Сообщение # 1394
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
andre_y, distanceX = o.x - h.x; //o - object h - hero
distanceY = o.y - h.y;
distance = sqrt(distanceX * distanceX + distanceY * distanceY);

maxDistance = 1000;
size = max(1 - (distance / maxDistance), 0);

return size * 100); // это все преобразовываешь в проценты.

Если тебе нужно прикрепить данное чудо к каждому объекту и при приближении к объекту он будет становиться больше.
Но лично я советую использовать эту формулу только тогда, когда герой внутри поля в котором увеличиваются эти объекты, а когда вне него, просто сделать ближайший к нему объект, из первых частей формулы(То есть тебе нужно сравнить показатели), самым большим.

Добавлено (28.07.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Deo, это как с трифорсом.

Добавлено (28.07.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Bratos, Если не ошибаюсь, операция Import в панели Animation может импортить стрипы.

Добавлено (28.07.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Lasmelan, Далеко не проблемное, анимации, как раз одно из достоинств констракта, а ошибки с ними бывают только в кривых руках.

AccceДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 1395
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то управлять контейнерами в которых куча спрайтов. Например: мой ГГ на Лаерс выше противников и при смерти мобы наступают на него, но выше них, и получается что трупик лежит на мобе. Проблема в том что ГГ с костной анимацией, то есть много запчастей у него. Может есть какая то команда с контейнером что бы весь контейнер сразу задейтсвовать и опустить его на лаерс пониже????
IzBePgДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:49 | Сообщение # 1396
Сейчас нет на сайте
Accce, можно исходник?)
Посмотрю хоть что за костная анимация, да может помогу исправить проблему
Ну а вообще есть такая функция "Move To Layer" Во вкладке Z Order у спрайта.
LasmelanДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:01 | Сообщение # 1397
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Lasmelan, Далеко не проблемное, анимации, как раз одно из достоинств констракта, а ошибки с ними бывают только в кривых руках.


Я про то и говорю, просто у начинающих (и не только!) разработчиков с анимациями много проблем.


Мое портфолио:
AccceДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 1398
участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, это то да, но проблема в том что персонаж из 15 спрайтов)) как бы прописывать для каждого спрайта не охото, может есть другой способ) если нет, то придется прописывать для каждого)
http://rghost.ru/47744413 включай 4 уровень и там двигайся по верхнему краю вправо, там мобы которые убивают и смотри результат)
IzBePgДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 1399
Сейчас нет на сайте
Accce, У меня нету плагина SpriteButton, качать впадлу, люблю всё сохранять в стандартном виде smile
Но выход есть. Это "Семья" Test
Yashko3Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 1400
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Сделал машинку с behavior Car и Solid стенки. Как сделать чтобы машина от стенок не отталкивалась как от батута?

И как сделать отображение переменной в тексте (как соединять "text" и $var, например "text".$var)





старый профиль
php <3


Сообщение отредактировал Yashko3 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг