Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
ЙАNexus | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 1381 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И еще нашел момент,на том компьютере скирра не вопроизводит мою мптри,зто воспроизводит ваши.Значит проблема еще и в моем муз. файле.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:56 | Сообщение # 1382 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать сохранение на массивах? (и чтобы он мог создать одинаковые предметы)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:11 | Сообщение # 1383 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, чтобы сохранять и загружать массив, есть соответствующие действия плагина Array: Save to file и Load from file указываешь имя файла, и готово а вот с остальным можно и поподробнее.. тяжело к вам в голову залезть, чтобы понять, что такое Цитата чтобы он мог создать одинаковые предметы
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:13 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:14 | Сообщение # 1384 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мой вопрос затерялся. Продублирую: Интересует вопрос как при движении спрайта от точки до точки реализовать постепенное увеличение (до середины) Чтобы было понятно:
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:16 | Сообщение # 1385 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) а вот с остальным можно и поподробнее.. тяжело к вам в голову залезть, чтобы понять, что такое
Я хочу создать редактор карты и там есть по несколько одинаковых объектов и мне нужно чтобы все отобразились а не один объект.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 1386 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, где-то тут что-то подобное уже делали N месяцев назад.. сейчас пройдусь по старым темам.. я не сильно думал над твоим заданием, но с утра моя голова не способна решить эту задачу
вот эта тема. быстро как-то нашёл.. вдруг поможет. файл скорее всего надо попросить перезалить.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:20 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:19 | Сообщение # 1387 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Array: Save to file и Load from file
Не подойдёт мне нужно знать как карту сохранять в массив
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 1388 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ещё как подойдёт. массив не сможет сохранить объекты там или что-то ещё, он сохраняет только какие-то значения.. поэтому тебе нужно составить "карту соответствий" твоей мапы и массива.
я уже делал для одного человека как-то типа редактора карт что-то для игры по клеточкам. там хорошо видно, какое проведено соответствие, как сохраняется, как загружается.. беда, что этот исходник могу предоставить не раньше вторника, а то и среды, когда в ближайшее время дома буду, т.к. сегодня вечером я уже сваливаю на несколько дней в соседнюю страну
суть "карты соответствий" такова.. ты делаешь как бы шифровку своей карты на язык массива, который составляешь сам. например, если у тебя карта из одинаковых кусочков, плиток, ты можешь сделать, например, такое цифровое соответствие: пусть 1 - это плитка с землёй, 2 - трава, 3 - вода (например). и пусть у тебя поле 3х3, в разных вариантах заполненное этими плитками, например:
Земля Трава Земля Вода Вода Вода Трава Земля Трава
ты можешь сделать тогда по соответствию массив: 1 2 1 3 3 3 2 1 2
и этот массив - сохраняешь. а при загрузке читаешь.. ага, прочитал 1, рисуем землю, прочитал 2, рисуем траву и т.п.
это удобно, когда всё по клеточкам, а если всё в свободном полёте, то, например, можно составлять карту координат. есть карта с деревьями и камнями, которые стоят случайно. нам нужно сохранить их расположение. пусть 1 - дерево, 2 - камень. и делаем такую карту: первый столбец - это цифра, показывающая, какой объект сохраняем второй столбец - координата по Х третий столбец - координата по Y запускаем цикл по всем нужным объектам подряд и сохраняем координаты. получим массив, например, такой:
1 300 200 1 152 47 2 50 34
т.е. дерево в координатах (300, 200), затем дерево в координатах (152, 47) и камень в координатах (50, 34)
я вот дофига написал, но, надеюсь, ты что-то из этого понял!!! ещё раз говорю, у меня дома есть исходник, где я сделал маленький редактор плиточных карт, которые можно даже "рисовать". но показать его пока не могу, доступа нет.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Hendrix | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 1389 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, возникло неприятное затруднение: у ГГ на разных уровнях разная "одежда", тоесть спрайты другие и количество действий разное. Все уровни работают адекватно, и только два никак не могу сделать. А проблема вот в чём: Когда герой падает, проигрывается анимация падения. После приземления ГГ должен просто стоять. вместо этого проигрывается несколько разных анимаций. О_о Когда в прыжке зажата ктрл, и ГГ приземляется, вместо того, чтобы стоять и стрелять, начинает проигрывать несколько анимаций. Прикладываю исходник, если кто может объяснить, где я ошибся - объясните, пожалуйста.
http://rghost.ru/47654652
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:12 | Сообщение # 1390 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Hendrix, анимации - очень проблемное место в Констракте, работать с ними надо очень осторожно. Поэтому выкладываю обновлённый исходник.
Мое портфолио:
|
|
| |
Hendrix | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1391 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за помощь.
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 1392 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь если не совсем по теме. Подскажите пожалуйста программу, которая может большой файл с кучей тайлов, разбить на много файлов, по одному тайлу в каждом. И еще может подскажете какой нибудь tilemap editor для конструкта?
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:17 |
|
| |
Deo | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:36 | Сообщение # 1393 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вопрос, может быть нубский, но всё же. Как через event editor сделать перенос текста на следующую строку? При задании переноса через свойства объекта текста вполне хватает enter'a, а вот через редактор как-то не выходит. Заранее благодарю.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 09:24 | Сообщение # 1394 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| andre_y, distanceX = o.x - h.x; //o - object h - hero distanceY = o.y - h.y; distance = sqrt(distanceX * distanceX + distanceY * distanceY);
maxDistance = 1000; size = max(1 - (distance / maxDistance), 0);
return size * 100); // это все преобразовываешь в проценты.
Если тебе нужно прикрепить данное чудо к каждому объекту и при приближении к объекту он будет становиться больше. Но лично я советую использовать эту формулу только тогда, когда герой внутри поля в котором увеличиваются эти объекты, а когда вне него, просто сделать ближайший к нему объект, из первых частей формулы(То есть тебе нужно сравнить показатели), самым большим.Добавлено (28.07.2013, 09:23) --------------------------------------------- Deo, это как с трифорсом. Добавлено (28.07.2013, 09:24) --------------------------------------------- Bratos, Если не ошибаюсь, операция Import в панели Animation может импортить стрипы. Добавлено (28.07.2013, 09:24) --------------------------------------------- Lasmelan, Далеко не проблемное, анимации, как раз одно из достоинств констракта, а ошибки с ними бывают только в кривых руках.
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 1395 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то управлять контейнерами в которых куча спрайтов. Например: мой ГГ на Лаерс выше противников и при смерти мобы наступают на него, но выше них, и получается что трупик лежит на мобе. Проблема в том что ГГ с костной анимацией, то есть много запчастей у него. Может есть какая то команда с контейнером что бы весь контейнер сразу задейтсвовать и опустить его на лаерс пониже????
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:49 | Сообщение # 1396 |
Сейчас нет на сайте
| Accce, можно исходник?) Посмотрю хоть что за костная анимация, да может помогу исправить проблему Ну а вообще есть такая функция "Move To Layer" Во вкладке Z Order у спрайта.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:01 | Сообщение # 1397 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Lasmelan, Далеко не проблемное, анимации, как раз одно из достоинств констракта, а ошибки с ними бывают только в кривых руках.
Я про то и говорю, просто у начинающих (и не только!) разработчиков с анимациями много проблем.
Мое портфолио:
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 1398 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, это то да, но проблема в том что персонаж из 15 спрайтов)) как бы прописывать для каждого спрайта не охото, может есть другой способ) если нет, то придется прописывать для каждого) http://rghost.ru/47744413 включай 4 уровень и там двигайся по верхнему краю вправо, там мобы которые убивают и смотри результат)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 1399 |
Сейчас нет на сайте
| Accce, У меня нету плагина SpriteButton, качать впадлу, люблю всё сохранять в стандартном виде Но выход есть. Это "Семья" Test
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 1400 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Сделал машинку с behavior Car и Solid стенки. Как сделать чтобы машина от стенок не отталкивалась как от батута?
И как сделать отображение переменной в тексте (как соединять "text" и $var, например "text".$var)
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:30 |
|
| |
|