Пятница, 26 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ЙАNexus [95]
Результаты поиска
ЙАNexusДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 10:20 | Сообщение # 1 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
- если твоя программа будет активна "Постоянно", то в "неизвестную" игру ты не сможешь играть!

Не знаю как у вас,у меня все очень даже играется
Цитата
- если программа не активна, то и звука при нажатии не будет, по крайнее мере в CC.

Тут у нас видимо разные программы,ибо в моей звук идет даже если программа свернута.
В общем,вместо того,чтобы распинаться тут,что-то писать не по делу...в общем что угодно,только не писать ответ лучше сходите выпейте чаю.Мне не нужны ваши советы,мне нужен ответ на поставленный вопрос. (за который кстати дам +)


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 2 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я разве писал,что мне надо разжевывать?Вы подсказали мне поведение и я извлек из него все,что нужно....ну почти все.Вопрос с постоянной реакцией "игры" на нажатие мыши все еще открыт.

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:06 | Сообщение # 3 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А зачем сий раздел создан по вашему?На некоторые вопросы я в силу возможностей не знаю ответ.И чтоб их решить прихожу сюда,спросить совета у опытных пользователей...а напарываюсь на сударей вроде вас,которые знают ответ,но не говорят его и плодят бессмысленные сообщения.

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы таки нарушили главное условие:
Цитата
Или,если вам лень/влом/вы траль/т.п. то идите своей дорогой.

Так что не задерживайтесь тут happy


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это как бы не совсем игра.Эту "хреньку" я делаю лично для себя и она должна помочь мне в другой игре (так как времени перезарядки(да и вообще сигнала о ней) там нет и стрелять приходится наугад).
И раз вы сами сказали,что это возможно,то пожалуйста - поясните как.Или,если вам лень/влом/вы траль/т.п. то идите своей дорогой.
(ну и чисто для подробностей(чтоб вы не считали меня создателем школьных винлокеров): "игра" после нажатия ЛКМ отсчитывает n-ое кол-во секунд а потом подает звуковой сигнал)


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:05
ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Оконные вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос по классику: можно ли сделать так,чтобы окно с игрой было постоянно активным?Тоесть: в "игре" при нажатии левой кнопки мыши издается звук.Мне надо,чтобы такая реакция шла даже если окно с игрой не активно или вовсе свернуто.Это можно сделать?

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:40
ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 10:36 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос по классику: можно ли сделать так,чтобы окно с игрой было постоянно активным?Тоесть: в "игре" при нажатии левой кнопки мыши издается звук.Мне надо,чтобы этот звук издавался даже если окно с игрой не активно или вовсе свернуто.Это можно сделать?
Второй вопрос: можно ли убрать "оконную оболочку" оставив только саму игру а так-же сделать так,чтобы игра всегда была поверх всех окон (любых)


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 11:07
ЙАNexusДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 8 | Тема: Рикошет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то у меня 139

Следите за новостями.Уже на 142 есть и вроде как на 143. smile
И вот еще - очень полезная инфа - как открывать проекты созданные в более поздних версиях конструкт 2
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=650


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Пятница, 08 Ноября 2013, 17:56
ЙАNexusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ.
Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_<
Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга?
конструкт 2


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:55 | Сообщение # 10 | Тема: Рикошет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На констракте два отскок можно настроить у поведения "пуля"

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ.
Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_<
Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга?
конструкт 2


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:18
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, у тебя же классик?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю тогда.Могу исходник в ПМ кинуть тому,кто помочь может.

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если использовать for each,то атакует только один,остальные просто бегают.
Условие "изменить значение переменной в 1" выполняется только у одного.


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0 и 1 это по сути - бездействие и действие.
когда ноль - враг бегает
когда один - атакует
проблема в том,что значение 1 появляется сразу и у всех в одно время,либо только у одного "через for each"
что делать?


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:11 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem в конструкте 2 это возможно.
Любой объект сохраняется даже если удалить все его копии с уровня,.
А если для классика - используй destroy on start,в этом случае при старте уровня уничтожатся все копии данного спрайта.

Добавлено (03.11.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Люди.
Вопрос все по тому-же платформеру.
Есть враг.У врага есть переменная которая принимает значения 0 и 1.
Когда она равна нулю,враг просто бегает,когда единице - враг проигрывает анимацию атаки (бросок огненного шара) и на 4 кадре переменная снова возвращается в значение ноль.
Значение 1 эта переменная принимает каждые random(1,2) секунды.
Условие такое:

Если враг видит игрока
|____каждые 1-2 секунды --->set value "Atack" to 1

Если переменная равна 1--->set animation to "e" "анимация атаки"
На 4 кадре: заспавнить огненный шар и изменить значение переменной в ноль

Проблема: все враги атакуют исключительно синхронно.
Если использовать "for each" атакует только один,остальные просто бегают.
Как их заставить атаковать игрока так,чтобы каждый атаковал в разное время а не синхронно.


Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:40
ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 17 | Тема: Платформерный вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже сам придумал: над необходимыми платформами поставил невидимые спрайты,когда их касается игрок и враг,происходит нужное действие.

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,тут нюанс такой: когда спрайт врага на уровне один,все нормально,а когда их два и больше,то начинается ошибка: если встать посередине между двумя врагами,то оба повернутся в одну и ту же сторону,в итоге один догоняет врага а второй наоборот убегает -_-
Как это исправить?


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,уж сколько раз выручал,спасибо)

Neia,яб рад,да только не такой темы,только эта.


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 20 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: платформер 2д,конструкт 2.Спрайт врага может смотреть либо влево либо вправо.Как заставить врага смотреть влево,если игрок слева от него и по аналогии - справа а так же двигатся в сторону игрока (через поведение "пуля")?

Познающий Construct 2.(не r2)
Форум игроделов » Записи участника » ЙАNexus [95]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг