Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
IzBePg | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 1421 |
Сейчас нет на сайте
| varvar, да в общем-то то всё правильно. Там просто число огромное и оно всё не входит в текст
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 1422 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько вопросов: 1)По объекту title background (полоска жизней) Мне нужна полоска жизней на 3000хп но длинной - 800пикселей (а не 3к - как обычно) Как это сделать? 2)Нужно сделать управление танком с использованием поведения 8direction,но так,чтобы танк сначала поворачивал в сторону движения,а не отражался по горизонтали и ехал.При нажатии клавиши (вперед) - он должен ехать именно вперед,а при нажатии клавиши (назад) - не поворачиваясь ехать назад. Есть где исходник такой?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:37 | Сообщение # 1423 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| 1. current_hp/3000*800
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 1424 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос - как,при выполнении опред. условия заставить синхронно трястись весь уровень? (накладывать это поведение на каждый объект - не вариант+ в этом случае все трясутся рассинхронно)
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 1425 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, создаешь пустой объект ставишь его как центр для камеры. назначаешь этому объекту поведение shake. И актевируешь его когда нужно.
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 1426 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если уровень размером с игровое окно,получится?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 1427 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, неа. уровень должен хотябы слегка быть больше.
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 1428 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Делаю топдаун шутер. Есть спрайт "Ноги" с анимацией ходьбы, к нему засетпозишенен спрайт "Тело" с анимацией ударов и стрельбы. Как сделать что бы оба спрайта всегда смотрели в одном направлении? Вариант, что бы оба смотрели на мышь отпадает, так как ибо потому что.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 1429 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, а взять угол одного у другова? через get angle не вариант?
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 1430 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Neia, а где такая фича есть, подскажешь как её найти?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23 | Сообщение # 1431 |
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, Код Always>Твой спрайт> Set Angle>Get Angle>Другой спрайт
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23 |
|
| |
MyGame | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 1432 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZeRo145, у меня вопрос, я создаю игру но именно самое главное немогу зделать .Игра рыбалка вопрос как в собитиях сделать так чтобы я мог закинуть удочку и ловить не туже рыбу а разную и по весу разную.Ну вот написал надеюсь вы ответите
[img][/img]
Сообщение отредактировал MyGame - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:56 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1433 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| MyGame, очень странный и плохо сформулированный вопрос. Если ловля рыбы в событиях, надо сделать события для каждой рыбы.
Мое портфолио:
|
|
| |
MyGame | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:17 | Сообщение # 1434 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я понимаю но собитие не для рыбы а для ее ловли Цитата (MyGame) и ловить не туже рыбу а разную и по весу разную
[img][/img]
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:08 | Сообщение # 1435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос - как,при нажатии на кнопку (или при выполнении другого условия) перезапускать уровень?Или переходить на пред идущий и снова перезапускать следующий?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 1436 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Как сделать поднимание по лестнице не такую: |-| |-| |-| |-| А такую: -- ---- ------ -------- ----------Добавлено (13.08.2013, 16:01) --------------------------------------------- О всё сделал можно не отвечать.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 13 Августа 2013, 15:30 |
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 06:34 | Сообщение # 1437 |
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, тупо ничего сложного
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 1438 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том-то и проблема,что таким образом уровень не перезагружается.Например - произошло событие - уничтожение игрока,переходишь на первый уровень - выбрать другого,потом снова переходишь на следующий,а там игрок уже уничтожен (уровень не перезапускался)
И еще вопрос: у экспортированного exe можно изменить значок?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 1439 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus,а можно поинтересовавшийся зачем ты на каждом уровне игрока создаешь? Не судьба юзаить его как глобальный объект?
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 1440 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все,я понял в чем проблема,вся игра висит на глобальных переменных,которые при старте надо было приводить к исходным значениям.
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Среда, 14 Августа 2013, 10:26 |
|
| |