Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IzBePgДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 1421
Сейчас нет на сайте
varvar, да в общем-то то всё правильно. Там просто число огромное и оно всё не входит в текст
ЙАNexusДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 1422
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов:
1)По объекту title background (полоска жизней)
Мне нужна полоска жизней на 3000хп но длинной - 800пикселей (а не 3к - как обычно)
Как это сделать?
2)Нужно сделать управление танком с использованием поведения 8direction,но так,чтобы танк сначала поворачивал в сторону движения,а не отражался по горизонтали и ехал.При нажатии клавиши (вперед) - он должен ехать именно вперед,а при нажатии клавиши (назад) - не поворачиваясь ехать назад.
Есть где исходник такой?


Познающий Construct 2.(не r2)
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:37 | Сообщение # 1423
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
1. current_hp/3000*800


ЙАNexusДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 1424
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И еще вопрос - как,при выполнении опред. условия заставить синхронно трястись весь уровень? (накладывать это поведение на каждый объект - не вариант+ в этом случае все трясутся рассинхронно)

Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 1425
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, создаешь пустой объект ставишь его как центр для камеры. назначаешь этому объекту поведение shake.
И актевируешь его когда нужно.


ЙАNexusДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 1426
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если уровень размером с игровое окно,получится?

Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 1427
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, неа. уровень должен хотябы слегка быть больше.

artemyhaiminДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 1428
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос.
Делаю топдаун шутер. Есть спрайт "Ноги" с анимацией ходьбы, к нему засетпозишенен спрайт "Тело" с анимацией ударов и стрельбы.
Как сделать что бы оба спрайта всегда смотрели в одном направлении? Вариант, что бы оба смотрели на мышь отпадает, так как ибо потому что.
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 1429
Another ART
Сейчас нет на сайте
artemyhaimin, а взять угол одного у другова? через get angle не вариант?

artemyhaiminДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 1430
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, а где такая фича есть, подскажешь как её найти?
IzBePgДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23 | Сообщение # 1431
Сейчас нет на сайте
artemyhaimin,
Код

Always>Твой спрайт> Set Angle>Get Angle>Другой спрайт


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:23
MyGameДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 1432
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZeRo145, у меня вопрос, я создаю игру но именно самое главное немогу зделать sad .Игра рыбалка вопрос как в собитиях сделать так чтобы я мог закинуть удочку и ловить не туже рыбу а разную и по весу разную.Ну вот написал надеюсь вы ответите happy


[img][/img]


Сообщение отредактировал MyGame - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:56
LasmelanДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1433
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
MyGame, очень странный и плохо сформулированный вопрос. Если ловля рыбы в событиях, надо сделать события для каждой рыбы.

Мое портфолио:
MyGameДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:17 | Сообщение # 1434
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я понимаю но собитие не для рыбы а для ее ловли
Цитата (MyGame)
и ловить не туже рыбу а разную и по весу разную



[img][/img]
ЙАNexusДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:08 | Сообщение # 1435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос - как,при нажатии на кнопку (или при выполнении другого условия) перезапускать уровень?Или переходить на пред идущий и снова перезапускать следующий?

Познающий Construct 2.(не r2)
last2424Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 1436
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Как сделать поднимание по лестнице не такую:
|-|
|-|
|-|
|-|
А такую:
--
----
------
--------
----------

Добавлено (13.08.2013, 16:01)
---------------------------------------------
О всё сделал можно не отвечать.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 13 Августа 2013, 15:30
IzBePgДата: Среда, 14 Августа 2013, 06:34 | Сообщение # 1437
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, тупо
Код
Go To Layout
ничего сложного
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 1438
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том-то и проблема,что таким образом уровень не перезагружается.Например - произошло событие - уничтожение игрока,переходишь на первый уровень - выбрать другого,потом снова переходишь на следующий,а там игрок уже уничтожен (уровень не перезапускался)

И еще вопрос: у экспортированного exe можно изменить значок?


Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Среда, 14 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 1439
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus,а можно поинтересовавшийся зачем ты на каждом уровне игрока создаешь? Не судьба юзаить его как глобальный объект?

ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 1440
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все,я понял в чем проблема,вся игра висит на глобальных переменных,которые при старте надо было приводить к исходным значениям.

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Среда, 14 Августа 2013, 10:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг