проверить необходимое условие (столкновение, перекрытие, приближение и т.п.), назначить врагу анимацию методом Set animation, "указать имя"
я так понимаю, ты новичок, раз вопросы такие пошли.. для начала пройди хотя бы самый простой урок для новичков, ака "платформер за 5 минут" - Доброе утро, Агент Пи!
Есть команда Sprite1 --> set angle В ней можно написать Sprite2.Angle Теперь sprite1 всегда будет поворачиваться параллельно sprite2. Вопрос:как обратить это действие?Чтобы sprite1 смотрел в обратную сторону(назад)? Познающий Construct 2.(не r2)
Отчасти помогло,но когда первый объект смотрит направо/налево,второй объект тоже смотрит в его сторону,а когда первый объект смотрит вверх/вниз (TDS) ,то второй спрайт,как и надо,смотрит в обратную сторону.Как это исправить? Познающий Construct 2.(не r2)
Ребят, киньте у кого есть исходник (или помогите самому сделать) таблицы рекордов самой простой как в сапере или консынке или Пинболе:) что бы можно было после конца игры вводить имя и выводился на экран счет.... пожалуйста с меня плюс:) Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 31 Августа 2013, 20:17
Anthem, да уже давно пора скачать СС r2. ну а если уж так, чтобы всем было видно, то..
для справки, stop - приватная переменная плагина Text, изначально равна нулю. вообще, интересно было смотреть сам исходник, а то по картинке не так весело
uran256, исходников таких у меня нет, я готов помочь, но не писать за тебя. советую смотреть куда-нибудь в сторону INI или массивов. смотря, что нравится или предпочтительнее для сохранения и дальнейшей обработки данных. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 31 Августа 2013, 20:51
Nick_Rimer, 1. что такое массивы? 2. идея была сделать текста (6 в столбик) и каждый раз когда игра заканчивается из глобальной переменной Score вытаскивать на верхний, а предущий счет сползал на 1 вниз. +имена. Проблема вся в том, как сделать что бы спускалось в низ каждый раз и потом удалялось? Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.