Суббота, 16 Ноября 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IGRODELchikДата: Среда, 28 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 1461
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что когда происходит контакт гг с врагом начинает проигрываться анимация убивания гг врагом? т.е. враг начинает кусать/резать/рвать гг.
Nick_RimerДата: Среда, 28 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 1462
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IGRODELchik, сделать спрайту врага анимацию/ции
Цитата
кусать/резать/рвать

проверить необходимое условие (столкновение, перекрытие, приближение и т.п.), назначить врагу анимацию методом Set animation, "указать имя"

я так понимаю, ты новичок, раз вопросы такие пошли.. для начала пройди хотя бы самый простой урок для новичков, ака "платформер за 5 минут"


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:45 | Сообщение # 1463
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
я так понимаю, ты новичок, раз вопросы такие пошли.. для начала пройди хотя бы самый простой урок для новичков, ака "платформер за 5 минут"

Согласен. Нужно событие столкновения (или перекрытия) и анимация, почти во всех уроках это есть.


Мое портфолио:
ЙАNexusДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 1464
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть команда
Sprite1 --> set angle
В ней можно написать
Sprite2.Angle
Теперь sprite1 всегда будет поворачиваться параллельно sprite2.
Вопрос:как обратить это действие?Чтобы sprite1 смотрел в обратную сторону(назад)?


Познающий Construct 2.(не r2)
GameLoperДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:06 | Сообщение # 1465
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЙАNexus)
Вопрос:как обратить это действие?Чтобы sprite1 смотрел в обратную сторону(назад)?

умножить на минус 1 .


Single of game tycoon = 10%
ЙАNexusДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 1466
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отчасти помогло,но когда первый объект смотрит направо/налево,второй объект тоже смотрит в его сторону,а когда первый объект смотрит вверх/вниз (TDS) ,то второй спрайт,как и надо,смотрит в обратную сторону.Как это исправить?

Познающий Construct 2.(не r2)
SteshoДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 1467
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как поведения RTS,сделать движение 4 direction?
LasmelanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 1468
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Подскажите как поведения RTS,сделать движение 4 direction?

Уже было такое.
Цитата (ЙАNexus)
Вопрос:как обратить это действие?Чтобы sprite1 смотрел в обратную сторону(назад)?

Может, Sprite2.Angle-180?


Мое портфолио:
AnthemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 1469
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как сделать таймер, чтобы по истечении времени действие больше не выполнялось?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Nick_RimerДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:28 | Сообщение # 1470
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, как-то так.. клац!

- Доброе утро, Агент Пи!
AnthemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 1471
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у меня СС 1.2. Можешь кратенько здесь изложить? Заодно другим видно будет

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
uran256Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 1472
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, киньте у кого есть исходник (или помогите самому сделать) таблицы рекордов самой простой как в сапере или консынке или Пинболе:) что бы можно было после конца игры вводить имя и выводился на экран счет.... пожалуйста smile с меня плюс:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.

Сообщение отредактировал uran256 - Суббота, 31 Августа 2013, 20:17
Nick_RimerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 1473
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, да уже давно пора скачать СС r2.
ну а если уж так, чтобы всем было видно, то..


- Доброе утро, Агент Пи!
uran256Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:24 | Сообщение # 1474
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, помоги:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Nick_RimerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:50 | Сообщение # 1475
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uran256, исходников таких у меня нет, я готов помочь, но не писать за тебя.
советую смотреть куда-нибудь в сторону INI или массивов. смотря, что нравится или предпочтительнее для сохранения и дальнейшей обработки данных.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 31 Августа 2013, 20:51
uran256Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 1476
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, 1. что такое массивы? 2. идея была сделать текста (6 в столбик) и каждый раз когда игра заканчивается из глобальной переменной Score вытаскивать на верхний, а предущий счет сползал на 1 вниз. +имена. Проблема вся в том, как сделать что бы спускалось в низ каждый раз и потом удалялось? sad

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Nick_RimerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:55 | Сообщение # 1477
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uran256,
Цитата
что такое массивы?

на этот вопрос я довольно скоро отвечу.
а на всё остальное.. ну, блин, не могу я написать за тебя всё..


- Доброе утро, Агент Пи!
uran256Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 05:30 | Сообщение # 1478
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ладно, я кажется сам уже догадался как сделать:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
AnthemДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:50 | Сообщение # 1479
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо. Хотя используя переменные можно и без этого делэя обойтись. Просто мне проигрывание звука надо останавливать. Ищу способ попроще

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VladimirPutinДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:53 | Сообщение # 1480
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто может кинуть исходник простого тира, с меня +
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг