Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 1481 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос следующий: где можно найти подробный урок по музыке?(интересует включение и выключение музыки,чтобы фоновая музыка включалась при нажатии клавиши и выключалась при ее повторном нажатии(stop all chanels нельзя),где такой урок найти?)
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:35 | Сообщение # 1482 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Может ответ кроется где-то тут?
|
|
| |
uran256 | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:00 | Сообщение # 1483 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать что бы в объект текст можно было написать имя игрока (а до этого в нем мигало сообщение "напишите ваше имя")
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:10 | Сообщение # 1484 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| uran256, Edit Box и текстовая глобальная переменная. Когда игрок вводит текст в EditBox, этот текст сохраняется в уже созданную текстовую переменную.
Мое портфолио:
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 1485 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
uran256 | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:54 | Сообщение # 1486 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо:)
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:29 | Сообщение # 1487 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто может запилить исходник простого тира, с меня +
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:39 | Сообщение # 1488 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Кто может запилить исходник простого тира, с меня + Ну довай я ?хотя ты мне плюсы поставить не сможешь!просто так!Добавлено (02.09.2013, 09:39) --------------------------------------------- http://rghost.ru/48525176 вот тир!
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:42 | Сообщение # 1489 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Кто может запилить исходник простого тира, с меня +
Это из разряда "кто может запилить основу для рпг - только основные моменты..."
Неплохо бы уточнить, что подразумевается под тиром и что конкретно вызывает затруднения - мишени(статика/движение/появление/респаун/атака на игрока/уничтожение/хитпоинты/хэдшоты), стрельба(тут может какие-то особые параметры), условия для победы, статичный ли уровень или скролл(постоянный либо по достижению каких-либо условий...)
В общем мало конкретики в "простого тира".
По такому запросу можно и просто разместить спрайт "Enemy" на уровне, добавить объект мышь и:
On left clicked on "Enemy" -> Enemy Destroy; Go to layout "Victory"
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:44 | Сообщение # 1490 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это из разряда "кто может запилить основу для рпг - только основные моменты..."
Неплохо бы уточнить, что подразумевается под тиром и что конкретно вызывает затруднения - мишени(статика/движение/появление/респаун/атака на игрока/уничтожение/хитпоинты/хэдшоты), стрельба(тут может какие-то особые параметры), условия для победы, статичный ли уровень или скролл(постоянный либо по достижению каких-либо условий...)
В общем мало конкретики в "простого тира".
По такому запросу можно и просто разместить спрайт "Enemy" на уровне, добавить объект мышь и:
On left clicked on "Enemy" -> Enemy Destroy; Go to layout "Victory" в моём исходники тоже самое я думал я один так подумал...
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 1491 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди,я скачал конструкт 2 (не free trial),а крякнутую лицензию.Что я там обнаружил...а то,что поведений там просто категорически мало.Это можно как-то исправить?Докачать?Если да,то где?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:16 | Сообщение # 1492 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙАNexus) Люди,я скачал конструкт 2 (не free trial),а крякнутую лицензию.Что я там обнаружил...а то,что поведений там просто категорически мало.Это можно как-то исправить?Докачать?Если да,то где? Поведений изначально в C2 мало .
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:21 | Сообщение # 1493 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это фейл....останусь на классике. И раз я тут:Как сделать индикатор загрузки уровня/игры?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 1494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, 1. рисуешь рамочку, внутри которой должен быть progress bar 2. рисуешь спрайтик с квадратиком какого-нибудь цвета, это и будет прогресс бар 3. размер прогресс бара по высоте подгоняешь под высоту места для него в рамочке, длину ставь нулевую 4. исходя из длины места под прогресс бар вычисляешь формулу, на сколько пикселей должна увеличиваться длина прогресс бара в соотношении к какому-то количеству процентов 5. подсчитываешь, что ты будешь учитывать при загрузке 6. в зависимости от критерия, по которому будет считаться степень загрузки, рассчитай, сколько процентов будет занимать загрузка одной у.е. загрузки 7. каждый раз, когда при проверке критерия всё зашибись, увеличиваешь прогресс на нужное количество процентов, соответственно по формуле увеличиваешь длину прогресс бара на нужную величину 8. если всё происходит слишком быстро, принудительно замедляешь навешиванием левых функций, чтобы организовать эффект офигительной загрузки 9. ... 10. PROFIT!!!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 1495 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) Кто может запилить исходник простого тира, с меня +
Это из разряда "кто может запилить основу для рпг - только основные моменты..."
Неплохо бы уточнить, что подразумевается под тиром и что конкретно вызывает затруднения - мишени(статика/движение/появление/респаун/атака на игрока/уничтожение/хитпоинты/хэдшоты), стрельба(тут может какие-то особые параметры), условия для победы, статичный ли уровень или скролл(постоянный либо по достижению каких-либо условий...)
В общем мало конкретики в "простого тира".
По такому запросу можно и просто разместить спрайт "Enemy" на уровне, добавить объект мышь и:
On left clicked on "Enemy" -> Enemy Destroy; Go to layout "Victory" Вот у меня есть мишени по клику на них они исчезают и к счету прибавляется +1, а как сделать что бы они появлялись заного после уничтожения через РАНДОМНОЕ время?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:20 | Сообщение # 1496 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) сделать что бы они появлялись заного после уничтожения через РАНДОМНОЕ время?
для начала установить объект wait. поставить в событии под уничтожением мишени wait: random(10000), затем ниже system create object "мишень"
Итого после уничтожения мишени через 0-10сек будет создана новая мишень
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 1497 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте, подскажите как сделать такую фишку - в меню у меня играет музыка, хочу при нажатии на кнопку, чтобы громкость музыки постепенно сошла на нет. Типа fade я так понимаю.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:16 | Сообщение # 1498 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (petrodiesel) при нажатии на кнопку, чтобы громкость музыки постепенно сошла на нет.
On click object "button" -> -- Every XXX ms -> уменьшай громкость(мастера или отдельного канала) на Х дб...
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 1499 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, благодарствую, сегодня же попробую Добавлено (05.09.2013, 19:15) --------------------------------------------- IvanKorobko, увы, никакого эффекта((( вроде все сделал как Вы сказали и вообще ноль реакции(((
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:31 | Сообщение # 1500 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, я могу поспорить, что не правильно)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |