Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 1501 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно через переменную - по клику на кнопку назначить переменной значение 1. Сравнить значение переменной, если=1, то каждые ххх мс уменьшать децибелы...
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 1502 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| sound Добавлено (05.09.2013, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата (IvanKorobko) Можно через переменную - по клику на кнопку назначить переменной значение 1. Сравнить значение переменной, если=1, то каждые ххх мс уменьшать децибелы... я не видел твоего поста...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
archelich | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:51 | Сообщение # 1503 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| У меня стоит поведение платформер. Когда у меня нет анимации, то все нормально. А когда есть, спрайт перса проваливается под блоки.
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:15 | Сообщение # 1504 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Прошу ознакомиться, вроде бы все верно. http://s020.radikal.ru/i723/1309/63/1edbd45482a8.jpg
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
archelich | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:19 | Сообщение # 1505 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Что делать?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 1506 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| archelich, проверь кадры анимации, совпадают ли они с размером спрайта, может быть они чуть больше, и при проигрывании анимации нижняя часть спрайта оказывается ниже верхней границы платформы, и происходит сваливание. Это как вариант. Я не уверен, что проблема в этом, но мне так кажется. Т.к. спрайты сами по себе не проваливаются, но начинают падать, когда спрайт ниже верхней границы платформы.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 1507 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| archelich, полностью проваливается? ты каркас прикрепил?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:29 | Сообщение # 1508 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| archelich, проверь кадры анимации, совпадают ли они с размером спрайта, может быть они чуть больше, и при проигрывании анимации нижняя часть спрайта оказывается ниже верхней границы платформы, и происходит сваливание. Это как вариант. Я не уверен, что проблема в этом, но мне так кажется. Т.к. спрайты сами по себе не проваливаются, но начинают падать, когда спрайт ниже верхней границы платформы.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:51 | Сообщение # 1509 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Nick, доброго дня. Не могли бы Вы тогда мне подсказаться, не получается сделать затухание музыки при нажатии на кнопку. Как мне подсказали - сделал http://s020.radikal.ru/i723/1309/63/1edbd45482a8.jpg ничего не помогает
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 1510 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, потому что сделал не так, как тебе сказали. Тебе нужно Every 200 milliseconds сделать подсобытием, а ты сделал его дополнительным условием. Исправляй ошибку. Я пока иду на обед, а ты попробуй разобраться. О результатах через час сообщи. Если вообще ничего не получится, то я покажу, как надо сделать. Но лучше (и для тебя полезнее) разберись сам. Почитай, как делать подсобытия. Разберись. Удачи!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:51 | Сообщение # 1511 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, понял, обязательно вечером разберусь, спасибо
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
archelich | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 1512 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Я делал без каркаса. А анимации проверю
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:22 | Сообщение # 1513 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, что не понятно? ты просто один раз убавил громкость на -10дб и всё(только это происходить каждые 100 мс) а нужно указать предедущюю | громкость которая сейчас - "число-сколько нужно убавить" |. просто так это не сделаешь нужно через переменную как у меня в исходнике. я же говорил неправильно.Добавлено (07.09.2013, 00:22) --------------------------------------------- petrodiesel, ты ведь даже не вник в проблему, ведь нужно "убавлять" а не "устанавливать" переменную, как ты сделал.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:34 | Сообщение # 1514 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да не я покорпел вечерок, сначала ничего не понял, но во сне пришло озарение))) что надо переменную ставить и сравнивать - если она равна 2 то дб 20, 1 то 10 и тп... может еще поставить в каждом значении переменной wait чтобы не сразу весь звук пропал. Спасибо ребята, буду химичить
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 11:27 | Сообщение # 1515 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как курсор сделать невидимым?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:06 | Сообщение # 1516 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, MouseKeyboard.Set cursor visiable (invisiable)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 1517 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Чет не могу найти где это
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:47 | Сообщение # 1518 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Чет не могу найти где это Ты вторым Констрактом, что ли пользуешься? Тогда: Mouse.Set cursor style (None)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:19 | Сообщение # 1519 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, always и в действии system ищи mouse.keybord и т.п. как сказали выше, вроде так
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 1520 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (petrodiesel) always
это лишнее - каждый тик делать курсор невидимым - экономней будет засунуть это в start of layout
|
|
| |