Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 07:53 | Сообщение # 1541 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (artemyhaimin) И ещё один вопрос, кто нибудь пробовал реализовывать автоматические двери (то бишь, которые сами раздвигаются при приближении игрока), или просто двери в платформерах? Поделитесь исходником? Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:18 | Сообщение # 1542 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (artemyhaimin) сами раздвигаются при приближении игрока
Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны...
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 1543 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось? Пробовал. От части получается, двери открываются и закрываются, но анимация проиграется только в первый раз, т.к. луп выключен. Далее, двери показывают только по одному последнему фрейму для каждой анимации (закрыто и открыто). Выглядит некрасиво, но работает. Я сейчас остановился на этом варианте. Ещё поставил им солид и сделал так, что у них коллизии отключаются, если они открыты и при приближении игрока, что бы он проходил сквозь них, только когда они открыты. Кто нибудь знает как улучшить в плане анимации?
Цитата (IvanKorobko) Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны... Через сравнение и выдвижение вверх пробовал, получилось мягко говоря не очень. Двери либо уезжали к чёрту на рога, либо открывались на половину. Нужно руки выпрямлять. Проверять коллижн с ковриком? Хз, хз, а разве это не откроет ВСЕ двери на уровне?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 09:14 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:34 | Сообщение # 1544 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, что бы открывалась каждая дверо по отдельности, можно использовать <for each>
Поправьте, если я ошибаюсь
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26 | Сообщение # 1545 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я лишь написал возможные пути реализации, а поскольку я в душе не...знаю что у тебя за игра и что конкретно требуется - более точный ответ на вопрос, без малейшего представления об игре дать сложно, ибо пальцем в небо.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:56 | Сообщение # 1546 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, вот моя вариация на тему "двери"
Doors
Может натолкнёт на размышления
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 1547 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вобщем скачал исходник и хотел добавить своего гг там но что то не вышло. Посмотрите исходник. Там я добавил своего гг "sprite" rghost.ru/48729137
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:03 | Сообщение # 1548 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Знаю, что не в тему, но всё же, есть ли на Construct 2 возможность экспорта приложения в "чистый" ехешник, не по средству вебкит?
|
|
| |
artemyhaimin | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:06 | Сообщение # 1549 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) вот моя вариация на тему "двери"
Спасибо чел, действительно натолкнуло на мысли) На столько простая реализация, что я даже не подумал об этом ) Лови плюсан
За одно ещё вопрос. Кто объяснит в чём разница между условиями "overlaps object" и "on collision with object"?Добавлено (14.09.2013, 00:06) --------------------------------------------- Ваще беда! ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать?
Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 1550 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (artemyhaimin) "overlaps object" и "on collision with object"? overlaps object - Действие заработает тогда когда маска объекта01 находиться внутри маски объекта02.
on collision with objec - Действие сработает тогда когда маска объект01 коснётся маски объекта 02. Цитата (artemyhaimin) ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать? Либо удаляешь файл который образовался рядом с исходником "названиепроекта.persist" либо просто внутри программы, вручную, во вкладке project открываешь уровни игры.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 14 Сентября 2013, 15:11 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 1551 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Цитата колизия объект01 коснётся колизии колизия объекта01 находиться внутри колизии коллизия коснётся коллизии?! это что за нафиг?..
слово коллизия происходит от англ. collision - столкновение, соударение. overlapping, перекрытие, совмещение, наложение; т.е. overlaps object - перекрывает объект.
как может "коллизия объекта столкнуться с коллизией"?? и никак не могут сталкиваться или перекрываться коллизии, что это вообще такое? у объекта есть маска столкновений, по которой и считаются соударения разными методами (попиксельно или там ещё как-нибудь). так что правильнее на мой взгляд просто говорить о столкновении масок или просто о столкновении/перекрытии пикселей объекта.
вроде как и понятно, о чём ты говорил, но реально ты так пожонглировал словами, что не ясно, реально ли ты понимаешь смысл этих слов..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:10 | Сообщение # 1552 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Согласен, у меня с английским туго, дело в том, что ты как человек не плохо знающий английский видишь это "масленное масло", но в принципе, тот, кто не знает перевода этого слова "collision" просто напросто не сможет запутаться, в целом спасибо, что поправил, очень всё грамотно расписал. =)
А что касаемо моей проблемы, можешь подсказать? =) Цитата (BESS55555) Знаю, что не в тему, но всё же, есть ли на Construct 2 возможность экспорта приложения в "чистый" ехешник, не по средству вебкит?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 14 Сентября 2013, 15:13 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 1553 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, резко учим "английский язык за 5 минут" (сарказм) и гоу-гоу-гоу читать вот эту статью!!! --> статья
я скажу честно, что сам ещё не попробовал. но говорят, что это помогает. я на это надеюсь. а как доберусь до С2 сам (сейчас нет возможности), то ещё и попробую.
кстати, NodeWebkit уже создаёт файлы *.nw может, можно будет сократить половину статьи.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 14 Сентября 2013, 20:40 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 1554 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Дело не в как таковом ехе файле, дело в том, что этот "вебкит" добавляет ехешнику 36 мб и раскидывает "кишки" по всему фолдеру. Вообще в целом, не очень я доволен С2 после СС, множества элементарных опций нету, таких как autoflip, эту опцию перенесли в действие и у меня теперь возникло множество проблем, так как в игре есть моменты когда персонажей кидает вверх ногами на потолок и тп.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 1555 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Цитата добавляет ехешнику 36 мб и раскидывает "кишки" по всему фолдеру почти золотое правило механики. если мы выиграли в удобстве создания без программирования, почти всё на блюдечке, то где-то ж мы должны проиграть..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 1556 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, СС нигде не проиграл по моему скромному мнению, если только в том, что он не кроссплатформенный.
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 1557 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, чe там дeлать?) Создай спрайт nevidiмый и eсли твой гг na этом спрайтe то,что-то там происxodит,допустим открываются двeри. (дeлаeшь 2 части двeри и когда гг в зоne то, подвиnuть эту часть по x вышe, так жe и с другой.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 1558 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Цитата он не кроссплатформенный опять же. вот он проигрышный. в наступивший "век" мобильной индустрии развлечений это очень большой минус. верных "писишных" игроков ещё много, но мобильных не меньше. и здесь СС не помешало бы стать кроссплатформенным. но увы!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 1559 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но для этого есть C2... и я думаю 100 эвентов и 4 слоя вполне хватит что бы сделать что-то типа Angri Birds, Fruit Ninja или что-то ещё где всё сводится к 1 нажатию на экран
А уже с этого можно заработать и на лицензию... Поправьте если я не прав
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 1560 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, neт, это мало. Добавлено (15.09.2013, 12:23) --------------------------------------------- _ToBe_, neт, это мало.
|
|
| |
|