Пятница, 15 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 07:53 | Сообщение # 1541
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (artemyhaimin)
И ещё один вопрос, кто нибудь пробовал реализовывать автоматические двери (то бишь, которые сами раздвигаются при приближении игрока), или просто двери в платформерах? Поделитесь исходником?

Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось?


Single of game tycoon = 10%
IvanKorobkoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:18 | Сообщение # 1542
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (artemyhaimin)
сами раздвигаются при приближении игрока


Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны...


artemyhaiminДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 1543
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Может просто дать дверям анимацию открывания?Тока поставить что бы она не повторялось?

Пробовал. От части получается, двери открываются и закрываются, но анимация проиграется только в первый раз, т.к. луп выключен. Далее, двери показывают только по одному последнему фрейму для каждой анимации (закрыто и открыто). Выглядит некрасиво, но работает. Я сейчас остановился на этом варианте. Ещё поставил им солид и сделал так, что у них коллизии отключаются, если они открыты и при приближении игрока, что бы он проходил сквозь них, только когда они открыты. Кто нибудь знает как улучшить в плане анимации?

Цитата (IvanKorobko)
Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны...

Через сравнение и выдвижение вверх пробовал, получилось мягко говоря не очень. Двери либо уезжали к чёрту на рога, либо открывались на половину. Нужно руки выпрямлять. biggrin
Проверять коллижн с ковриком? Хз, хз, а разве это не откроет ВСЕ двери на уровне?


Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 09:14
_ToBe_Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:34 | Сообщение # 1544
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, что бы открывалась каждая дверо по отдельности, можно использовать <for each>

Поправьте, если я ошибаюсь
IvanKorobkoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26 | Сообщение # 1545
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я лишь написал возможные пути реализации, а поскольку я в душе не...знаю что у тебя за игра и что конкретно требуется - более точный ответ на вопрос, без малейшего представления об игре дать сложно, ибо пальцем в небо.



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26
_ToBe_Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:56 | Сообщение # 1546
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artemyhaimin, вот моя вариация на тему "двери" biggrin

Doors

Может натолкнёт на размышления
VladimirPutinДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 1547
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вобщем скачал исходник и хотел добавить своего гг там но что то не вышло. Посмотрите исходник. Там я добавил своего гг "sprite"
rghost.ru/48729137
BESS55555Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:03 | Сообщение # 1548
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Знаю, что не в тему, но всё же, есть ли на Construct 2 возможность экспорта приложения в "чистый" ехешник, не по средству вебкит?

artemyhaiminДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:06 | Сообщение # 1549
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
вот моя вариация на тему "двери"


Спасибо чел, действительно натолкнуло на мысли)
На столько простая реализация, что я даже не подумал об этом )
Лови плюсан smile

За одно ещё вопрос. Кто объяснит в чём разница между условиями "overlaps object" и "on collision with object"?

Добавлено (14.09.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Ваще беда!
ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать?
cry wacko

Сообщение отредактировал artemyhaimin - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36
BESS55555Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 1550
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (artemyhaimin)
"overlaps object" и "on collision with object"?

overlaps object - Действие заработает тогда когда маска объекта01 находиться внутри маски объекта02.

on collision with objec - Действие сработает тогда когда маска объект01 коснётся маски объекта 02.
Цитата (artemyhaimin)
ВНЕЗАПНО! Запускаю исходник с игрой, а он пустой, не смотря на то что весит 91кб! У кого нибудь было такое? Что делать?

Либо удаляешь файл который образовался рядом с исходником "названиепроекта.persist" либо просто внутри программы, вручную, во вкладке project открываешь уровни игры.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 14 Сентября 2013, 15:11
Nick_RimerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 1551
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Цитата
колизия объект01 коснётся колизии
колизия объекта01 находиться внутри колизии

коллизия коснётся коллизии?! это что за нафиг?.. killed

слово коллизия происходит от англ. collision - столкновение, соударение.
overlapping, перекрытие, совмещение, наложение; т.е. overlaps object - перекрывает объект.

как может "коллизия объекта столкнуться с коллизией"?? и никак не могут сталкиваться или перекрываться коллизии, что это вообще такое?
у объекта есть маска столкновений, по которой и считаются соударения разными методами (попиксельно или там ещё как-нибудь).
так что правильнее на мой взгляд просто говорить о столкновении масок или просто о столкновении/перекрытии пикселей объекта.

вроде как и понятно, о чём ты говорил, но реально ты так пожонглировал словами, что не ясно, реально ли ты понимаешь смысл этих слов..


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:10 | Сообщение # 1552
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Согласен, у меня с английским туго, дело в том, что ты как человек не плохо знающий английский видишь это "масленное масло", но в принципе, тот, кто не знает перевода этого слова "collision" просто напросто не сможет запутаться, в целом спасибо, что поправил, очень всё грамотно расписал. =)

А что касаемо моей проблемы, можешь подсказать? =)
Цитата (BESS55555)
Знаю, что не в тему, но всё же, есть ли на Construct 2 возможность экспорта приложения в "чистый" ехешник, не по средству вебкит?




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 14 Сентября 2013, 15:13
Nick_RimerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 1553
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, резко учим "английский язык за 5 минут" happy (сарказм)
и гоу-гоу-гоу читать вот эту статью!!! --> статья

я скажу честно, что сам ещё не попробовал. но говорят, что это помогает.
я на это надеюсь.
а как доберусь до С2 сам (сейчас нет возможности), то ещё и попробую.

кстати, NodeWebkit уже создаёт файлы *.nw
может, можно будет сократить половину статьи.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 14 Сентября 2013, 20:40
BESS55555Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 1554
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Дело не в как таковом ехе файле, дело в том, что этот "вебкит" добавляет ехешнику 36 мб и раскидывает "кишки" по всему фолдеру. Вообще в целом, не очень я доволен С2 после СС, множества элементарных опций нету, таких как autoflip, эту опцию перенесли в действие и у меня теперь возникло множество проблем, так как в игре есть моменты когда персонажей кидает вверх ногами на потолок и тп.

Nick_RimerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 1555
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Цитата
добавляет ехешнику 36 мб и раскидывает "кишки" по всему фолдеру

почти золотое правило механики. если мы выиграли в удобстве создания без программирования, почти всё на блюдечке, то где-то ж мы должны проиграть.. wink


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 1556
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, СС нигде не проиграл по моему скромному мнению, если только в том, что он не кроссплатформенный.

ClowdДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 1557
ONG studio
Сейчас нет на сайте
artemyhaimin, чe там дeлать?) Создай спрайт nevidiмый и eсли твой гг na этом спрайтe то,что-то там происxodит,допустим открываются двeри. (дeлаeшь 2 части двeри и когда гг в зоne то, подвиnuть эту часть по x вышe, так жe и с другой.
Nick_RimerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 1558
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Цитата
он не кроссплатформенный

опять же. вот он проигрышный. в наступивший "век" мобильной индустрии развлечений это очень большой минус.
верных "писишных" игроков ещё много, но мобильных не меньше. и здесь СС не помешало бы стать кроссплатформенным. но увы!


- Доброе утро, Агент Пи!
_ToBe_Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 1559
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но для этого есть C2... и я думаю 100 эвентов и 4 слоя вполне хватит что бы сделать что-то типа Angri Birds, Fruit Ninja или что-то ещё где всё сводится к 1 нажатию на экран smile

А уже с этого можно заработать и на лицензию... Поправьте если я не прав happy
ClowdДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 1560
ONG studio
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, neт, это мало.

Добавлено (15.09.2013, 12:23)
---------------------------------------------
_ToBe_, neт, это мало.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг