Пятница, 15 Ноября 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
BESS55555Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 1561
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
Да, но для этого есть C2... и я думаю 100 эвентов и 4 слоя вполне хватит что бы сделать что-то типа Angri Birds, Fruit Ninja или что-то ещё где всё сводится к 1 нажатию на экран

Дело не в количестве событий и слоев (хотя это тоже немаловажно) в данном случае важную роль играют возможности С2, кои очень контрастируют на фоне СС, точнее их нехватка. Я могу охарактеризовать С2 как частично обрезанную версию СС, но с добавленной кроссплатформенностью, НО есть большое НО, эта кроссплатформенность сводиться к тому, что если вам нужно портировать игру на Андройд, вам потребуется идти на отдельные ресурсы которые любезно предоставляет нам Scirra и с помощью онлайн компиляторов переводить игру в apk, по крайней мере я это так понял, ни о каком внутри программном экспорте игры в готовый apk не может идти и речи.
Цитата (Clowd)
А уже с этого можно заработать и на лицензию...

Нет, вы не правы, не заработаете, лицензия бесплатной версии С2 гласит о том, что сделанные на нём игры нельзя продавать.


LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 1562
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
BESS55555, имеется схема с получением финансирования от 3-го лица.
Хоть и нужно использовать Cocoons это лучше чем ничего.
И еще одно но... C2 активно улучшается.



BESS55555Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:32 | Сообщение # 1563
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, C2 активно улучшается, но во многих аспектах он ещё даже не дошёл до уровня СС. Про систему частиц вообще отдельная история.

RegamerДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1564
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по костной анимации. Имеется базис врага с костной анимацией, когда он касается стрелок, то меняет направление, анимация тоже соответственно зеркалится. НО, когда врагов двое, то анимация меняется сразу у двух. Надеюсь понятно объяснил. иходник
LasmelanДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 1565
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Regamer, http://zalil.ru/34727027
Если есть вопросы, пожалуйста, в ЛС.


Мое портфолио:
RegamerДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 1566
участник
Сейчас нет на сайте
Пример Lasmelan, не подошел, нужен базис. Вопрос открыт.
LasmelanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1567
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Regamer)
нужен базис

Зачем?


Мое портфолио:
RegamerДата: Среда, 18 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 1568
участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре уже вся механика почти прописана с участием базиса, придется переписать весь "код". Хотя если выхода нет, буду переписывать sad
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 1569
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Regamer, всё норм оставляй базис
а если не понятно как правльно сделать пиши в лс


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 1570
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Regamer, всё норм оставляй базис

А я думаю, надо убрать.


Мое портфолио:
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 1571
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну думай думай, без него будет куча проблем
1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом
2. Положение врагов героев и тому подобное.
3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису
...


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 1572
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом

Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС.
Цитата (DimOk)
2. Положение врагов героев и тому подобное.

Подробнее?
Цитата (DimOk)
3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису

Хм... Какие-то проблемы? surprised


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 18 Сентября 2013, 18:59
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 1573
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС.

я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь?


Активно пользуюсь Godot Engine
RegamerДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:14 | Сообщение # 1574
участник
Сейчас нет на сайте
С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела.
_ToBe_Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 1575
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы меня совсем запутали smile
Так какой способ лучше подходит для обработки коллизии персонажа с другими объектами мира?
1. Отдельный объект для коллизии
2. Маска коллизии
3. Other...

happy
LasmelanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 1576
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь?

Не понял?
Цитата (Regamer)
С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела.

С базисом, то-есть, основой, или без него?
Цитата (_ToBe_)
Ребят, вы меня совсем запутали
Так какой способ лучше подходит для обработки коллизии персонажа с другими объектами мира?

Спорный вопрос. Я думаю, что отдельный объект придумали люди, писавшие уроки, но не знавшие достаточно, то-есть, это и вред и бред в одном лице.


Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:38 | Сообщение # 1577
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни подскажите, а есть в CC что-то типа Raycasting? Какие-то альтернативы и уроки как ими пользоваться?
LasmelanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:44 | Сообщение # 1578
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
Raycasting

Что эта за конь ф пальто?


Мое портфолио:
creepstasДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 1579
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_casting - википедия, лал.
_ToBe_, по моему нет, спроси у алхимика, он точно знает=)
_ToBe_Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:31 | Сообщение # 1580
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, а как узнать точку соприкосновения объектов?

Есть 2 объекта, бродят по карте и вдруг столкнулись... Как узнать координаты X , Y места где они пересеклись?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг