Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 1561 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) Да, но для этого есть C2... и я думаю 100 эвентов и 4 слоя вполне хватит что бы сделать что-то типа Angri Birds, Fruit Ninja или что-то ещё где всё сводится к 1 нажатию на экран Дело не в количестве событий и слоев (хотя это тоже немаловажно) в данном случае важную роль играют возможности С2, кои очень контрастируют на фоне СС, точнее их нехватка. Я могу охарактеризовать С2 как частично обрезанную версию СС, но с добавленной кроссплатформенностью, НО есть большое НО, эта кроссплатформенность сводиться к тому, что если вам нужно портировать игру на Андройд, вам потребуется идти на отдельные ресурсы которые любезно предоставляет нам Scirra и с помощью онлайн компиляторов переводить игру в apk, по крайней мере я это так понял, ни о каком внутри программном экспорте игры в готовый apk не может идти и речи. Цитата (Clowd) А уже с этого можно заработать и на лицензию... Нет, вы не правы, не заработаете, лицензия бесплатной версии С2 гласит о том, что сделанные на нём игры нельзя продавать.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 1562 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, имеется схема с получением финансирования от 3-го лица. Хоть и нужно использовать Cocoons это лучше чем ничего. И еще одно но... C2 активно улучшается.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:32 | Сообщение # 1563 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, C2 активно улучшается, но во многих аспектах он ещё даже не дошёл до уровня СС. Про систему частиц вообще отдельная история.
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1564 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по костной анимации. Имеется базис врага с костной анимацией, когда он касается стрелок, то меняет направление, анимация тоже соответственно зеркалится. НО, когда врагов двое, то анимация меняется сразу у двух. Надеюсь понятно объяснил. иходник
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 1565 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Regamer, http://zalil.ru/34727027 Если есть вопросы, пожалуйста, в ЛС.
Мое портфолио:
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 1566 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример Lasmelan, не подошел, нужен базис. Вопрос открыт.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1567 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Regamer) нужен базис Зачем?
Мое портфолио:
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 1568 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В моей игре уже вся механика почти прописана с участием базиса, придется переписать весь "код". Хотя если выхода нет, буду переписывать
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 1569 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Regamer, всё норм оставляй базис а если не понятно как правльно сделать пиши в лс
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 1570 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Regamer, всё норм оставляй базис А я думаю, надо убрать.
Мое портфолио:
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 1571 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну думай думай, без него будет куча проблем 1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом 2. Положение врагов героев и тому подобное. 3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису ...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 1572 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) 1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС. Цитата (DimOk) 2. Положение врагов героев и тому подобное. Подробнее? Цитата (DimOk) 3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису Хм... Какие-то проблемы?
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 18 Сентября 2013, 18:59 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 1573 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС. я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:14 | Сообщение # 1574 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 1575 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вы меня совсем запутали Так какой способ лучше подходит для обработки коллизии персонажа с другими объектами мира? 1. Отдельный объект для коллизии 2. Маска коллизии 3. Other...
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 1576 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь? Не понял? Цитата (Regamer) С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела. С базисом, то-есть, основой, или без него? Цитата (_ToBe_) Ребят, вы меня совсем запутали Так какой способ лучше подходит для обработки коллизии персонажа с другими объектами мира? Спорный вопрос. Я думаю, что отдельный объект придумали люди, писавшие уроки, но не знавшие достаточно, то-есть, это и вред и бред в одном лице.
Мое портфолио:
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:38 | Сообщение # 1577 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни подскажите, а есть в CC что-то типа Raycasting? Какие-то альтернативы и уроки как ими пользоваться?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:44 | Сообщение # 1578 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) Raycasting Что эта за конь ф пальто?
Мое портфолио:
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 1579 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ray_casting - википедия, лал. _ToBe_, по моему нет, спроси у алхимика, он точно знает=)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:31 | Сообщение # 1580 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, а как узнать точку соприкосновения объектов?
Есть 2 объекта, бродят по карте и вдруг столкнулись... Как узнать координаты X , Y места где они пересеклись?
|
|
| |