Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LarsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 1601
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,
Спасибо большое.)


Нуб игростроя.
ClowdДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 1602
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ребят кому-нибудь вообще еще интересен онлайн в констракте?Я с другом на юную уже 3 урока выложил, за 2 недели по 50 просмотров(

Добавлено (29.09.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Если оффтоп , извините(

allxumukДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 02:29 | Сообщение # 1603
старожил
Сейчас нет на сайте
Clowd, кому-нибудь наверняка интересно. Что такое "юная"?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ClowdДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 1604
ONG studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ютуб, я просто с айпада писал)
ЙАNexusДата: Среда, 02 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 1605
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди,я тут такой интересный баг нашел.В ощем,у меня есть проект на скирре классик,и там то и дело всплывает следущее: неведомо откуда появляется 1 источник частиц,частицы которого окрашиваются во все цвета радуги и очень медленно расплываются.И так на всех уровнях,что не делай - эти частицы не пропадают.Чем это вызвано?

Познающий Construct 2.(не r2)
DimOkДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 1606
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЙАNexus)
на скирре классик

ВОТ!!! ВОТ ЭТО БАГ!!! какая скирра классик?! он называется Констракт Классик, а скирра это компания.
Цитата (ЙАNexus)
неведомо откуда появляется 1 источник частиц,частицы которого окрашиваются во все цвета радуги и очень медленно расплываются.И так на всех уровнях,что не делай - эти частицы не пропадают.Чем это вызвано?

это вызвано ошибкой в коде.


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 1607
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ВОТ!!! ВОТ ЭТО БАГ!!! какая скирра классик?!

Ну не надо же так кричать! Мне самому это не нравится, но я совсем не так это говорю...
ЙАNexus, Используй этот баг! biggrin


Мое портфолио:
llirik_sanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:50 | Сообщение # 1608
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуста, создать отображение процесса загрузки следующего уровня (нечто вроде черного окна с надписью Loading и прогресс баром)

Спасибо
LasmelanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 1609
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
llirik_san, Нужна специальная пауза для этой надписи? Ведь при переходе между уровнями ждать мне ещё не приходилось...

Мое портфолио:
JessyStormДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:50 | Сообщение # 1610
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
llirik_san, не получится сделать процесс бар, загрузка сцены происходит в один шаг, можно сделать лишь надпись для этого вызывать эту надпись надо в меню до вызова уровня.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
llirik_sanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 1611
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы

Цитата (Lasmelan)
llirik_san, Нужна специальная пауза для этой надписи? Ведь при переходе между уровнями ждать мне ещё не приходилось...

Да видать я с уровнем переборщил... он загружается секунд 10-15

Добавлено (06.10.2013, 10:05)
---------------------------------------------
Тогда у меня есть следующий вопрос smile
на первый Layout я добавил MouseKeyboard и чтобы не добавлять его каждый раз - объявил его глобальным.
Но на втором Layout-е я им пользоваться не могу.
Это значит, если у меня 10 уровней, мне на каждый из них придется добавлять MouseKeyboard или я что-то не так делаю?

Спасибо,

DimOkДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:52 | Сообщение # 1612
ONG studio
Сейчас нет на сайте
llirik_san, им можно из событий пользоваться или у тебя в событиях второго уровня его нет?

Активно пользуюсь Godot Engine
llirik_sanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:59 | Сообщение # 1613
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, пользоваться можно, но не срабатывает
DimOkДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:17 | Сообщение # 1614
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а ты как игру запускаешь: именно тот уровень который тестишь или всю игру?
Во втром случае игра пройдёт через первый уровень, загрузит в память плагин mouseKeyboard и всё будет работать
А в первом случае шаг с загрузкой плагина пропускается и невозможно его использовать на других уровнях


Активно пользуюсь Godot Engine
llirik_sanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:21 | Сообщение # 1615
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk,
О, а ведь это мысль...
Я сначала создал Layout уровня, на него добавил MouseKeyboard и сделал его глобальным, а пользоваться пытаюсь в меню, который теперь грузится первым.
Спасибо, теперь понятно в чем проблема
Doctor_RomchikДата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 1616
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я новичок Scirra Construct и очень надеюсь, что Вы не откажете мне в помощи, как более опытный и продвинутый пользователь.
Проблема моя вот в чём: я делаю игру типа Color Tetris, и мне нужно чтобы 4 кубика одинакового цвета выстроенные по вертикали или по горизонтали разрушались. Замечу, что всего в игре 4 цвета, и они являются 4-мя анимациями одного и того же спрайта.
Вроде как должен быть лёгкий способ это сделать, но мне, ввиду сырости моих навыков, он пока не известен. Поэтому я взываю к Вам о помощи!
AccceДата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 1617
участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ты прямо мысли мои читаешь! biggrin
Как раз хотел спросить как можно реализовать сеть в констракте, локальную либо через инет! Очень надо. За ранее спасибо smile
DimOkДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1618
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Accce, я поговорю с clowd и может мы продолжим делать уроки по network

Добавлено (11.10.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Doctor_Romchik, мой тебе совет: начни с платформера.
просто реализовать такую систему очень сложно и нужно потратить очень много времени и знаний


Активно пользуюсь Godot Engine
AccceДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 1619
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажи кто знает!
Делаю свет через Canvas, делаю что при соприкосновении с Solid он как бы обрезается. Не могу сделать чтоб восстанавливался свет обратно.
Хочу сделать эффект света не проникающего через твердые объекты.
LetsOffBrainsДата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:33 | Сообщение # 1620
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Doctor_Romchik, создай массив(array) игрового поля с индексами цветов блоков, по нему уже вычисляй ряды/столбцы/... одинаковых блоков.
С его помощью так же легко обращаться к нужным блокам, например для их уничтожения.

Доделывай (^_^)/





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 11 Октября 2013, 20:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг