Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Lars | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 1601 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Спасибо большое.)
Нуб игростроя.
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 1602 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят кому-нибудь вообще еще интересен онлайн в констракте?Я с другом на юную уже 3 урока выложил, за 2 недели по 50 просмотров( Добавлено (29.09.2013, 21:44) --------------------------------------------- Если оффтоп , извините(
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 02:29 | Сообщение # 1603 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Clowd, кому-нибудь наверняка интересно. Что такое "юная"?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 1604 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ютуб, я просто с айпада писал)
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 1605 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди,я тут такой интересный баг нашел.В ощем,у меня есть проект на скирре классик,и там то и дело всплывает следущее: неведомо откуда появляется 1 источник частиц,частицы которого окрашиваются во все цвета радуги и очень медленно расплываются.И так на всех уровнях,что не делай - эти частицы не пропадают.Чем это вызвано?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 1606 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙАNexus) на скирре классик ВОТ!!! ВОТ ЭТО БАГ!!! какая скирра классик?! он называется Констракт Классик, а скирра это компания. Цитата (ЙАNexus) неведомо откуда появляется 1 источник частиц,частицы которого окрашиваются во все цвета радуги и очень медленно расплываются.И так на всех уровнях,что не делай - эти частицы не пропадают.Чем это вызвано? это вызвано ошибкой в коде.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 1607 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) ВОТ!!! ВОТ ЭТО БАГ!!! какая скирра классик?! Ну не надо же так кричать! Мне самому это не нравится, но я совсем не так это говорю... ЙАNexus, Используй этот баг!
Мое портфолио:
|
|
| |
llirik_san | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:50 | Сообщение # 1608 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Помогите, пожалуста, создать отображение процесса загрузки следующего уровня (нечто вроде черного окна с надписью Loading и прогресс баром)
Спасибо
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 1609 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, Нужна специальная пауза для этой надписи? Ведь при переходе между уровнями ждать мне ещё не приходилось...
Мое портфолио:
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:50 | Сообщение # 1610 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, не получится сделать процесс бар, загрузка сцены происходит в один шаг, можно сделать лишь надпись для этого вызывать эту надпись надо в меню до вызова уровня.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
llirik_san | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 1611 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы
Цитата (Lasmelan) llirik_san, Нужна специальная пауза для этой надписи? Ведь при переходе между уровнями ждать мне ещё не приходилось... Да видать я с уровнем переборщил... он загружается секунд 10-15Добавлено (06.10.2013, 10:05) --------------------------------------------- Тогда у меня есть следующий вопрос на первый Layout я добавил MouseKeyboard и чтобы не добавлять его каждый раз - объявил его глобальным. Но на втором Layout-е я им пользоваться не могу. Это значит, если у меня 10 уровней, мне на каждый из них придется добавлять MouseKeyboard или я что-то не так делаю?
Спасибо,
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:52 | Сообщение # 1612 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, им можно из событий пользоваться или у тебя в событиях второго уровня его нет?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
llirik_san | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:59 | Сообщение # 1613 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, пользоваться можно, но не срабатывает
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:17 | Сообщение # 1614 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а ты как игру запускаешь: именно тот уровень который тестишь или всю игру? Во втром случае игра пройдёт через первый уровень, загрузит в память плагин mouseKeyboard и всё будет работать А в первом случае шаг с загрузкой плагина пропускается и невозможно его использовать на других уровнях
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
llirik_san | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:21 | Сообщение # 1615 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, О, а ведь это мысль... Я сначала создал Layout уровня, на него добавил MouseKeyboard и сделал его глобальным, а пользоваться пытаюсь в меню, который теперь грузится первым. Спасибо, теперь понятно в чем проблема
|
|
| |
Doctor_Romchik | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 1616 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я новичок Scirra Construct и очень надеюсь, что Вы не откажете мне в помощи, как более опытный и продвинутый пользователь. Проблема моя вот в чём: я делаю игру типа Color Tetris, и мне нужно чтобы 4 кубика одинакового цвета выстроенные по вертикали или по горизонтали разрушались. Замечу, что всего в игре 4 цвета, и они являются 4-мя анимациями одного и того же спрайта. Вроде как должен быть лёгкий способ это сделать, но мне, ввиду сырости моих навыков, он пока не известен. Поэтому я взываю к Вам о помощи!
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 1617 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, ты прямо мысли мои читаешь! Как раз хотел спросить как можно реализовать сеть в констракте, локальную либо через инет! Очень надо. За ранее спасибо
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1618 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Accce, я поговорю с clowd и может мы продолжим делать уроки по network Добавлено (11.10.2013, 14:40) --------------------------------------------- Doctor_Romchik, мой тебе совет: начни с платформера. просто реализовать такую систему очень сложно и нужно потратить очень много времени и знаний
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 1619 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажи кто знает! Делаю свет через Canvas, делаю что при соприкосновении с Solid он как бы обрезается. Не могу сделать чтоб восстанавливался свет обратно. Хочу сделать эффект света не проникающего через твердые объекты.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:33 | Сообщение # 1620 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Doctor_Romchik, создай массив(array) игрового поля с индексами цветов блоков, по нему уже вычисляй ряды/столбцы/... одинаковых блоков. С его помощью так же легко обращаться к нужным блокам, например для их уничтожения.
Доделывай (^_^)/
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 11 Октября 2013, 20:34 |
|
| |