Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:37 | Сообщение # 1581 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| 0_о разве не get.объект.координатная_ось?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:18 | Сообщение # 1582 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| get ? а можно подробнее, где он лежит и как им воспользоваться?
Или может я не так изъяснился... вот 2 объекта столкнулись и перекрывают друг друга
Как узнать координаты точки пересечения (отмеченное звёздочкой на рисунке)
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 20 Сентября 2013, 11:34 |
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:08 | Сообщение # 1583 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Цитата (Regamer)С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела. С базисом, то-есть, основой, или без него? Чтоб было понятно. Вот тело с поведением костной анимации и платформер. Естественно при анимации и сам торс двигается. И, если подойти к стенке, то можно провалиться в нее. Если прикрутить анимацию отдельно к базису, то начинаются проблемы с самой анимацией при копировании объекта.Добавлено (20.09.2013, 13:08) --------------------------------------------- _ToBe_, Пример: где sprite1 - красный прямоугольник, sprite2 - звездочка прикрученная к синему овалу. Создаем условие sprite1>is overlapping another object>sprite 2, потом действия (например записываем координаты в глобальные переменные Х и Y)=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) X (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get X> Sprite2.X , далее повторям для глобальной Y=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) Y (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get Y> Sprite2.Y. Готово.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 1584 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты... Никогда этим методом не пользовался Спасибки
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 1585 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне сочно) Как пользоваться объектом List? Лучше исходник
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 1586 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перешел на скирру 2.0 версии 142 (крякииии) Итак,меня там много чего пугает и доводит до эпилепсии,но больше всего напугало следущее:
Работа с анимацией. Как в новой скирре работать с анимацией?Желательно подробно и на русском. Гугл не помог,расстроился и запил,помощи от него не жду.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 1587 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| В редакторе изображений есть окно с анимациями, остальное по дефолту.
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 1588 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все,спс,дошло. Просто само окно с кадрами очень хитрож'опо запряталось за окно редактирования кадров)
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Praron | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:28 | Сообщение # 1589 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините за глупый вопрос, но возникла в CC такая проблема: при просто добавлении просто кадров анимации прозрачность работает, а при импорте анимации(import frames) прозрачность заменяется на белый цвет, раньше вроде работало всё нормально. Как это можно исправить? Заранее спасибо
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:54 | Сообщение # 1590 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Praron, может какую нибудь галочку нажал?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Praron | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 1591 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да нет, вроде. Ещё заметил, что если в меню импорта нажать "Colour mask", а там сразу же выбрать "ok", то прозрачность работает нормально, но только на один раз.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 1592 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а какой формат изображений? мож ты его перепутал случайно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|
DimOk | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 1594 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а можешь пару кадров в лс скинуть и я свои ещё раз попробую кинуть в констракт Добавлено (24.09.2013, 19:12) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Praron | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 00:46 | Сообщение # 1595 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С прошлой проблемой более-менее понял как разбираться с помощью пары кликов при каждом импорте. Не очень удобно, но работает Ещё одна проблема: каким-то образом перепутались иконки объектов в выборе ивентов. Подчёркнуты перепутанные иконки. Если отдельно посмотреть у объектов в параметрах "Icon" и "Small icon", то там всё в порядке. Из-за чего это могло быть и как это исправить? Заранее спасибо.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 1596 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ситуация следующая, есть канва в которой нарисован фон, есть канва в которой нарисован объект, на обоих весит физика, на объекте еще движение 8 направлений, при старте объект стремится как можно быстрей покинуть зону фона, хотя сверху на канве совершено спокойно лежит. Что я не замечаю ? Сразу отвечу - да, фон должен быть имено канвой так как предполагается его изменять. вопрос, реально-ли подружить, физику, 2 канвы и движение 8 направлений?
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:46 | Сообщение # 1597 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| У канваса маской является коробка, а не "разукрашеная часть", поэтому он пытается вылезти из коробки. Вроде все именно так. И не получится юзать канвас. Кто-нибудь поправит?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 26 Сентября 2013, 14:46 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1598 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) И не получится юзать канвас. , пячаль бяда (((( Обиднее всего что без физики все работает нормально.
|
|
| |
Lars | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 1599 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Construct Classic можно было присваивать спрайтам поведение MOUSE, привязывая спрайт к курсору. Как это реализовать в Construct 2? И еще- в Construct Classic было условие для событий ALWAVS. С его помощью, к примеру, можно было сделать, что бы стандартный курсор мыши был постоянно невидим. И поведением MOUSE заставить спрайт двигаться за курсором. В Construct Classic я таким образом заменял стандартный курсор мыши на свой собственный срайт. Как это можно реализовать в Construct 2?
Немного разобрался. Аналог ALWAVS в construct 2, это Every Tick. Как заставить спрайт двигаться за курсором- тоже. Кстати- вот урок на данную тему кому нужно. http://www.youtube.com/watch?v=u2oHD06BHlQ Но как сделать сам курсор невидимым?
Нуб игростроя.
Сообщение отредактировал Lars - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:26 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 1600 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lars, может это поможет: 1. Тык Раз 2. Тык Два 3. Тык Три
|
|
| |