Пятница, 15 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:37 | Сообщение # 1581
Another ART
Сейчас нет на сайте
0_о разве не get.объект.координатная_ось?

_ToBe_Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:18 | Сообщение # 1582
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
get ?
а можно подробнее, где он лежит и как им воспользоваться?

Или может я не так изъяснился... вот 2 объекта столкнулись и перекрывают друг друга


Как узнать координаты точки пересечения (отмеченное звёздочкой на рисунке)


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 20 Сентября 2013, 11:34
RegamerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:08 | Сообщение # 1583
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Цитата (Regamer)С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела. С базисом, то-есть, основой, или без него?

Чтоб было понятно.

Вот тело с поведением костной анимации и платформер. Естественно при анимации и сам торс двигается. И, если подойти к стенке, то можно провалиться в нее.
Если прикрутить анимацию отдельно к базису, то начинаются проблемы с самой анимацией при копировании объекта.

Добавлено (20.09.2013, 13:08)
---------------------------------------------
_ToBe_, Пример: где sprite1 - красный прямоугольник, sprite2 - звездочка прикрученная к синему овалу.
Создаем условие sprite1>is overlapping another object>sprite 2, потом действия (например записываем координаты в глобальные переменные Х и Y)=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) X (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get X> Sprite2.X , далее повторям для глобальной Y=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) Y (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get Y> Sprite2.Y. Готово.

_ToBe_Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 1584
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты... Никогда этим методом не пользовался smile
Спасибки happy
grisha2000Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 1585
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите мне сочно) Как пользоваться объектом List? Лучше исходник
ЙАNexusДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 1586
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перешел на скирру 2.0 версии 142 (крякииии)
Итак,меня там много чего пугает и доводит до эпилепсии,но больше всего напугало следущее:

Работа с анимацией.
Как в новой скирре работать с анимацией?Желательно подробно и на русском.
Гугл не помог,расстроился и запил,помощи от него не жду.


Познающий Construct 2.(не r2)
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 1587
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
В редакторе изображений есть окно с анимациями, остальное по дефолту.


ЙАNexusДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 1588
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все,спс,дошло.
Просто само окно с кадрами очень хитрож'опо запряталось за окно редактирования кадров)


Познающий Construct 2.(не r2)
PraronДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:28 | Сообщение # 1589
участник
Сейчас нет на сайте
Извините за глупый вопрос, но возникла в CC такая проблема: при просто добавлении просто кадров анимации прозрачность работает, а при импорте анимации(import frames) прозрачность заменяется на белый цвет, раньше вроде работало всё нормально. Как это можно исправить?
Заранее спасибо happy


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DimOkДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:54 | Сообщение # 1590
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Praron, может какую нибудь галочку нажал?

Активно пользуюсь Godot Engine
PraronДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 1591
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, да нет, вроде. Ещё заметил, что если в меню импорта нажать "Colour mask", а там сразу же выбрать "ok", то прозрачность работает нормально, но только на один раз.

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DimOkДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 1592
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а какой формат изображений? мож ты его перепутал случайно.

Активно пользуюсь Godot Engine
PraronДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 1593
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, всё в png.

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DimOkДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 1594
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а можешь пару кадров в лс скинуть и я свои ещё раз попробую кинуть в констракт

Добавлено (24.09.2013, 19:12)
---------------------------------------------




Активно пользуюсь Godot Engine
PraronДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 00:46 | Сообщение # 1595
участник
Сейчас нет на сайте
С прошлой проблемой более-менее понял как разбираться с помощью пары кликов при каждом импорте. Не очень удобно, но работает smile
Ещё одна проблема: каким-то образом перепутались иконки объектов в выборе ивентов.

Подчёркнуты перепутанные иконки. Если отдельно посмотреть у объектов в параметрах "Icon" и "Small icon", то там всё в порядке.
Из-за чего это могло быть и как это исправить?
Заранее спасибо.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
VickaДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 1596
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ситуация следующая, есть канва в которой нарисован фон, есть канва в которой нарисован объект, на обоих весит физика, на объекте еще движение 8 направлений, при старте объект стремится как можно быстрей покинуть зону фона, хотя сверху на канве совершено спокойно лежит. Что я не замечаю ?
Сразу отвечу - да, фон должен быть имено канвой так как предполагается его изменять.
вопрос, реально-ли подружить, физику, 2 канвы и движение 8 направлений?




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01
LetsOffBrainsДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:46 | Сообщение # 1597
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
У канваса маской является коробка, а не "разукрашеная часть", поэтому он пытается вылезти из коробки. Вроде все именно так. И не получится юзать канвас.
Кто-нибудь поправит?





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 26 Сентября 2013, 14:46
VickaДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 1598
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
И не получится юзать канвас.
, пячаль бяда ((((
Обиднее всего что без физики все работает нормально.


LarsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 1599
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Construct Classic можно было присваивать спрайтам поведение MOUSE, привязывая спрайт к курсору. Как это реализовать в Construct 2? И еще- в Construct Classic было условие для событий ALWAVS. С его помощью, к примеру, можно было сделать, что бы стандартный курсор мыши был постоянно невидим. И поведением MOUSE заставить спрайт двигаться за курсором.
В Construct Classic я таким образом заменял стандартный курсор мыши на свой собственный срайт. Как это можно реализовать в Construct 2?

Немного разобрался. Аналог ALWAVS в construct 2, это Every Tick. Как заставить спрайт двигаться за курсором- тоже. Кстати- вот урок на данную тему кому нужно. http://www.youtube.com/watch?v=u2oHD06BHlQ Но как сделать сам курсор невидимым?


Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:26
_ToBe_Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 1600
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lars, может это поможет:
1. Тык Раз
2. Тык Два
3. Тык Три
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг