Пятница, 15 Ноября 2019, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Praron [173]
Результаты поиска
PraronДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: Интерфейс в TD игре
участник
Сейчас нет на сайте
Niro, подобное не очень удобно, если предполагается строительство большого количества однотипных башен. Такое не так часто надо, но, в общем, не всегда отсутствие интерфейса - это хорошо. А если башни ставятся не в определённые слоты, так тем более ничего не выйдет.

Zekkin, как по мне, особой разницы нет. Ну, представь WC3 с меню сбоку или RA с меню снизу, суть не меняется.
Если делаешь что-то около-современное, то по мейнстриму можешь пихать вниз, и, соответствтенно, если что-то около-олд-скульное - то вправо. Если что-то не нацеленное на большую аудиторию, в духе Creeper World, то можно вообще разделить интерфейс на несколько частей и разрешить их перетаскивать по экрану, если не можешь выбрать.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Пятница, 15 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте




Ещё больше больших пикселей богу больших пикселей!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:05 | Сообщение # 3 | Тема: Die for the Princess
участник
Сейчас нет на сайте
Die for the Princess




Итак, всё просто: вам нужно защитить принцессу, потому что вам нужно защитить принцессу. У вас есть пушка, но ядер нет... Зато есть человечки. Ну, вы поняли, у вас есть пушка и человечки. Не бойтесь, они не против такой судьбы(будем надеяться) и даже спокойно размножаются и дарят вам монетки, дожидаясь своей участи.


Управление


Скриншоты


Игра была сделана за 48 часов для Ludum Dare 32 с темой "An Unconventional Weapon"(необычное оружие).
Буду рад вашей критике, отзывам и комментариям.




Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:09
PraronДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров.

В том-то и дело, что никто не будет воровать твою идею, она никому не нужна, тут у каждого полно идей и они(без реализации) ничего не стоят. Но при этом в твоих интересах выложить хотя бы значительную часть того, что имеется, чтобы заинтересовать людей.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 02:59 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
robotizir, сейчас немного расскажу о том, почему по моему мнению(хотя оно примерно такое же у большинства тут, но объяснения разные) у тебя ничего не выйдет. Дело в том, что энтузиазм работает не так.

Как энтузиазм не работает:
Организатор: "Нужны энтузиасты, собираю команду в 2-100 человек, вместе мы сделаем самую шикарную игру в мире! С меня идея, с вас всё остальное!"

Если кто вдруг и откликнется(что само по себе маловероятно), то вероятность того, что они действительно будут что-то делать, крайне мала.

Как энтузиазм почти работает:
Организатор: "Всем привет, я долго работал и написал диздок для игры, которую хотел бы сделать(диздок, естественно, выложить и не бояться, что его кто-нибудь украдёт и сделает сам, это никому не нужно)(ну или хотя бы не диздок, а подробное описание). *Тут ещё должна быть пара сотен-тысяч слов и хотя бы каких-нибудь концептов, чтобы люди видели, что идея появилась не вчера*"

И при этом самому крайне желательно быть программистом, художником или композитором. Просто быть главным и писать сюжет можно только в очень больших компаниях, а не в инди-команде на энтузиазме.
В этом случае возможно кто-то откликнется.
Смысл в том, что, во-первых, так хотя бы понятно, что вы будете делать. Раз люди работают бесплатно. значит им должна очень(ОЧЕНЬ) нравиться идея. Любителю Тетриса, например, будет скучно работать над убийцей Крайзиса и энтузиазма у него не будет. А во-вторых, нужно показать людям, что ты тоже не забросишь через неделю.

Цитата robotizir ()
Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт.

Ага. "Работайте, шахтёры, даже если деньги вам не платят. Работайте, инженеры, даже если деньги вам не платят. Работайте, *вставить любую профессию*, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт."

Цитата robotizir ()
Мододелы вон работают ни за что

Мододелы вдохновлены игрой и готовы тратить время на изменение/дополнение того, что им нравится. Взять мододела-любителя Старкрафта и для Скайрима он нормальные моды не сделает, ему это неинтересно.

Надеюсь, понятно расписал всё(в чём сомневаюсь, фиговые у меня навыки объяснения).


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Суббота, 27 Декабря 2014, 03:01
PraronДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Среда, 19 Ноября 2014, 16:46 | Сообщение # 7 | Тема: Анимация спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, тема не совсем в том разделе, не очень хорошо.
Во-вторых, как я понял, с этим справится GraphicsGale(даже бесплатная версия). Нужно будет сначала импортировать как multiple files и сразу же экспортировать как combined image.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 14:06 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте

Очень не люблю плоский дизайн и long shadow в интерфейсах, но тут выглядит вроде неплохо.

Добавлено (21.09.2014, 14:06)
---------------------------------------------


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Вторник, 09 Сентября 2014, 21:32
PraronДата: Вторник, 12 Августа 2014, 04:03 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 12 | Тема: Pixel-art художник
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ffred ()
Уровень другой.

Если не ошибаюсь, это независимо от уровня называется фрилансом.

Если тебе всё ещё нужна графика - пиши в Скайп(или в ЛС, хотя бы) с подробностями.

Добавлено (09.07.2014, 06:01)
---------------------------------------------


Портфолио обновляется, навыки улучшаются.
Тут можно купить готовые наборы графики, но пока что их совсем немного.
Более-менее свободен и жду заказов. Обращаться здесь в ЛС или в Скайп, ник такой же, как и тут.

Также в свободное от заказов время могу нарисовать для вас какую-нибудь мелочёвку бесплатно, но ничего не обещаю с:

Добавлено (27.07.2014, 22:10)
---------------------------------------------
Добавил весёлую картинку и убрал пару предложений Немного обновил первый пост.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Среда, 09 Июля 2014, 06:35
PraronДата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:55 | Сообщение # 13 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:28 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает, почему в ГМС при отключенных pop out windows и компиляции проекта слетают все настройки окон в воркспейсе? А ещё, почему при запуске проекта окно самого ГМС открывается не на весь экран, а с маленьким просветом справа?

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 02:38 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Извините за вопросы, ответы на которые уже были(а возможно, и не раз) где-то в дебрях 250-и страниц этой темы или в Гугле, но ничего найти я не смог. Пытаюсь освоить GM:S, но проблемы возникли уже на уровне интерфейса:
1. Куда-то иногда пропадают стандартные хоткеи, типа F5 или ctrl + S. Не знаю ещё, как часто такое случается, но это неудобно, хоть и решается перезагрузкой.
2. Если нажать на "Maximize" у любого окна, то каждый раз при компиляции проекта(в обычном режиме или дебаге) оно слетает обратно в оконный режим или вообще сворачивается. Если включить в настройках "Enable pop out windows", то эта проблема решается, но так "Maximize" работает не как хотелось бы и увеличивает на всё возможное окно, а не на воркспейс ГМ.
3. Может ли редактор room-ов делать больше одного undo?(Количество отмен у редактора кода выставляется в настройках, но для редактора комнат такого не нашёл.)

Заранее спасибо за ответы.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Марселин из Адвенчур Тайма и робот, подозрительно похожий на ГЛэДОС.



Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, мне этот вариант нравится. Не особо плавный, но подходит к атмосфере арта, как мне кажется.

Добавлено (22.06.2014, 19:31)
---------------------------------------------

Добавлено (30.06.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Да, это птица.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:23 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 04:51 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Super Random Hyper Light Golden Space Ship
участник
Сейчас нет на сайте
Super Random Hyper Light Golden Space Ship

Жанр: аркада/тайм-киллер
Конструктор: Scirra Construct Classic
Платформа: Windows
Исходный код: ссылка ниже

Небольшая аркада про зелёный треугольник, собирающий жёлтые монетки в надежде стать золотым треугольником, уворачивающийся от красных кружков и фиолетовых квадратов.

Главная особенность - система модификаторов, которые усложняют игру, но дают значительный бонус к монетам. Самый интересный из них, пожалуй, "Random", который ставит все характеристики почти всего на случайные значения.

Скриншоты:


Управление:
(Вообще, оно и в игре написано)
Стрелочки - управление треугольником
Пробел - рывок вперёд и создание стены за собой
M - отключение/включение музыки
P - пауза
R - рестарт уровня
Esc - выход в меню

Скачать:
Версия от 15.06.14 - ссылка

Известные баги:


Исходник:


П.С.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Воскресенье, 15 Июня 2014, 07:03
PraronДата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте






Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
Форум игроделов » Записи участника » Praron [173]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг