Среда, 26 Июня 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
valertonДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 03:12 | Сообщение # 1621
участник
Сейчас нет на сайте
Поставил анимацию атаки на ЛКМ, анимация останавливается на первом фрейме, если я отключаю анимацию движения и стойки то все норм. Почему конфликтует анимация?
Что исправить?




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 13 Октября 2013, 03:16
ClowdДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 08:52 | Сообщение # 1622
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, эм, а не проще просто для фона добавить редактирование картинок и когда нужно менять их, на хер ты так паришься?

Добавлено (13.10.2013, 08:52)
---------------------------------------------
valerton, сейчас гляну)

LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:01 | Сообщение # 1623
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Конфликт с предыдущим условием. Поставь нечто вроде:
Если нет движения
Нажата клавиша атаки Анимация атаки
Иначе Анимация стойки

Это при условии что атака проходит лишь в неподвижном состоянии, остальное додумаешь



valertonДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:09 | Сообщение # 1624
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, делал, все равно не канает.
Но весьма вероятно что не правильно делал.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:14
AccceДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 1625
участник
Сейчас нет на сайте
valerton, скинь исходник я попробую наладить smile
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 1626
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
valerton, Else не умеем пользоваться... Логика тоже хромает happy

Второй блок с "атакой в движении"





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Воскресенье, 13 Октября 2013, 19:17
valertonДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:05 | Сообщение # 1627
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Я второй день как сел за констракт. Спасибо за помощь.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:04
VickaДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 1628
Another ART
Сейчас нет на сайте
Clowd, увы нет. Фон будет интерактивный ))) Как в игре вормс)

DimOkДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:54 | Сообщение # 1629
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, увы, не выйдет(если я правильно понял нужно же чтобы объект был внутри канваса + физика = невозможно)

Активно пользуюсь Godot Engine
VickaДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 09:23 | Сообщение # 1630
Another ART
Сейчас нет на сайте
DimOk, хм как порой твой-же вопрос произнесенный другим человеком может натолкнуть на здравую мыслю)) Ведь никто не мешает мне написать физику в ручную не используя поведение) Если получится поделюсь) Вдруг кому надо)

AccceДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 1631
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, было бы неплохо, если оно получиться менее ресурсо потребляемое и более обширное, наверное!
А чем плохо само поведение физики?
VickaДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:25 | Сообщение # 1632
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, biggrin доброе утро) Проснулся)
Мы тут обсуждаем что канвас с объектом в канвас с физикой несовместим)
Поэтому обдумываем варианты обхода )


LetsOffBrainsДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:19 | Сообщение # 1633
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Neia, используем физ шарики на заднем плане, сверху канвас закрашенный там, где есть шарики, при удалении шариков удаляем канвас. В таком направлении попробуй подумать.


AccceДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 1634
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ыыы))) ну бывает)
Повторю свой вопрос который остался без ответа. Как сделать свет обрезающийся об твердые объекты, а после восстанавливался опять. Чтобы свет не просвечивал их.
VickaДата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:11 | Сообщение # 1635
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ты знаешь я тоже как-то озадачилась подобной фантазией) Единственное что могу предложить это простой алгоритм отсечения луча)

Может на его основе получится реализовать динамический фонарик)
ссылка на исходник

Добавлено (15.10.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Хм а задачка интересная..
Но вот тут уперлась рогом
Как сделать чтобы объекты группы END были на конце каждого из лучей?
Они появляются на месте "убитого" фотона
но если веер из лучей развернуть удается, то такой же веер из фотонов - нет


исходник




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 15 Октября 2013, 12:23
AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:32 | Сообщение # 1636
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, у меня есть исходник игры в которой реализован такой фонарик, но я не нашел в нем ни каких триггеров отвечающих за обрезание луча света солидами.
http://filedeluxe.com/7zhs9sf8e0yt.html может кто поможет разобраться!
VickaДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 1637
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, нет там этого эффекта) там стены просто толстые)

AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 1638
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ааааа)) жалко то как))) ну спасибо хоть что развеяла мои надежды напрасные)))

А нельзя как то сделать этот свет через Canvas, я попытался сварганить, но он только обрезался солидами, а вот как восстановить его назад я не знаю(


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 19:44
VickaДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:44 | Сообщение # 1639
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ты это, ты мне прекрати там панику разводить) Давай думать - эффект то того стоит)

AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:30 | Сообщение # 1640
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я где то краем глаза прочитал что такой эффект можно организовать с помощью эффектов тени, но как я пока не представляю)

Добавлено (15.10.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Кажется у меня что то получилось, но думаю это требует доработки)))
My WebPage
Вообщем, эффект света в легкую перекрывается любым объектом на слой выше. Допустим мы делаем ровную стену и хотим чтоб она была непропускаема для света. Создаем все нужные эффекты для света и даем тень стене с помощью стандартного поведения. После создаем еще один спрайт, лучше наверное черный, на слой выше и делаем его невидимым. В эвентах прописываем что когда свет попадает на нашу стену, черный спрайт появляется, а тень нижнего спрайта сама обрезает свет. В итоге стена непрозрачна. Работает это пока все криво, но возможно умы по умнее меня доработают))) ну или хотя бы получать пищу для размышления и напишут это все по своему)

Ну или еще проще, просто делаем слой света на уровнях ниже чем наши непросвечиваемые объекты)) и даем им длинную тень!!! В роди норм работает!


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 20:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг