Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:18 | Сообщение # 1661 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, как это? создай приватную переменную которую ты хочешь менять и которая будет отвечать за скорость поворота, и подставляй ее в скорость поворота!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 1662 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, слежение за мышкой - не дает возможности установить скорость поворота.
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 1663 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, лови! Добавлено (19.10.2013, 19:35) --------------------------------------------- Народ!!! Хелп! Колоссальная беда из за которой я забросил свою первую игру!!! У меня есть полностью готовый враг, со всеми анимациями, со всеми евентами. Так вот, я сделал дубликат его, ибо второй враг похож, с небольшими изменениями. И еще сделал копию евентов от первого, ну чтоб по быстрому поменять все на другого и заного все не прописывать. И когда я пытаюсь поменять условие РТС идти за моим героем, БАЦ!!! и выскакивает ошибка и констракт закрывается! Я впечали!!!! Добавлено (19.10.2013, 19:43) --------------------------------------------- Ахаха)) Я разобрался в чем причина, какое то глюченное клонирование, из за него оказывается столько запарок!!!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 1664 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, ты меня видимо не понял) Я знаю как решить задачку но хочу решить ее с помощью именно именно этого поведения)
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1665 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, а зачем лезть в такую тундру, если решение лежит рядом?)) Хотя дело твое)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 1666 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, ничеты не понимаешь) а профит)?
Кто нить знает как в тдс делается нормальный стрейф?
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:16 | Сообщение # 1667 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, что такое профит и стрейф?
почему это крашит игру??? запускаю проверку и мне ошибка вылазит. Методом тыка выяснилось что именно это мешает нормально работать! Вот ошибка
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 19 Октября 2013, 23:37 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 1668 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, профит - выгода ) в этом случаи получение знаний) А стрейф в моем вопросе - приставной шаг, смешение в лево или в право без поворота бедер и корпуса)
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:37 | Сообщение # 1669 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Если у тебя есть просто шаги, или там фреймы как персонаж шагает. Попробуй сделать это все с помощью Move ta angle, в определённый фрейм смещая персонажа по пикселям относительно его угла, это будет работать независимо куда он повернут. Ну это если я правильно тебя понял)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:46 | Сообщение # 1670 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, так и делаю) И он даже движется как надо) НО есть НО. И это но видно не сразу - если двигать курсор то он начинает путать направления. например если курсор сверху и нажата кнопка шага в лево он идет в лево то если курсор с низу по тойже клавише он идет в право... печалька...
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 01:26 | Сообщение # 1671 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то откатить канстракт назад по сейвам?? у меня волшебным образом вышло так что целый день работы был случайно удален и почему то сохранен! Я даже не понял как это случилось.... Я просто в полной осаде
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:06 | Сообщение # 1672 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Accce ( ) почему это крашит игру??? запускаю проверку и мне ошибка вылазит. Методом тыка выяснилось что именно это мешает нормально работать! Незачем было называть переменные русскими буквами!
Мое портфолио:
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:19 | Сообщение # 1673 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Neia, зачем какая-то там проверка относительно другого спрайта? Если я правильно понял, то: Код A is down > Move sprite 1 pix at sprite.ang-90 D is down > Move sprite 1 pix at sprite.ang+90 Именно из-за этой проверки стороны и путаются. Хотя все же я не знаю зачем она...
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:37 | Сообщение # 1674 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Хотя все же я не знаю зачем она... Стрейф получается по радусу вокруг объекта, это собственно "фишко"
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:35 | Сообщение # 1675 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, у меня все переменные русскими буквами! Я нашел ошибку и она была очень странной))
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 1676 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, лучше чем это пока не получилось
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 1677 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DimOk, такое и у меня получилось) фишка в том что направления путаются) тоесть, как я понимаю кнопки должны инвертироваться в зависимости от направления движения) А то получается жмешь влево а он идет в право)
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 1678 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| да нет, всё вроде правильно. но вот что сделать с тем когда он отходить от левого верхнего угла и при нажатии на кнопки влево вправо просто идёт в сторону?Добавлено (20.10.2013, 14:03) --------------------------------------------- ой, направления перепутал)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:29 | Сообщение # 1679 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 1680 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/49599542
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |