Пятница, 15 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:18 | Сообщение # 1661
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, как это? создай приватную переменную которую ты хочешь менять и которая будет отвечать за скорость поворота, и подставляй ее в скорость поворота! happy
VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 1662
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, слежение за мышкой - не дает возможности установить скорость поворота.

AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 1663
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, лови! biggrin

Добавлено (19.10.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Народ!!! Хелп! Колоссальная беда из за которой я забросил свою первую игру!!!
У меня есть полностью готовый враг, со всеми анимациями, со всеми евентами. Так вот, я сделал дубликат его, ибо второй враг похож, с небольшими изменениями. И еще сделал копию евентов от первого, ну чтоб по быстрому поменять все на другого и заного все не прописывать. И когда я пытаюсь поменять условие РТС идти за моим героем, БАЦ!!! и выскакивает ошибка и констракт закрывается!
Я впечали!!!! sad

Добавлено (19.10.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Ахаха)) Я разобрался в чем причина, какое то глюченное клонирование, из за него оказывается столько запарок!!! biggrin

VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 1664
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ты меня видимо не понял) Я знаю как решить задачку но хочу решить ее с помощью именно именно этого поведения)

AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 1665
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, а зачем лезть в такую тундру, если решение лежит рядом?))
Хотя дело твое) biggrin
VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 1666
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ничеты не понимаешь) а профит)?

Кто нить знает как в тдс делается нормальный стрейф?


AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:16 | Сообщение # 1667
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, что такое профит и стрейф?

почему это крашит игру??? запускаю проверку и мне ошибка вылазит. Методом тыка выяснилось что именно это мешает нормально работать!

Вот ошибка


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 19 Октября 2013, 23:37
VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 1668
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, профит - выгода ) в этом случаи получение знаний)
А стрейф в моем вопросе - приставной шаг, смешение в лево или в право без поворота бедер и корпуса)


AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:37 | Сообщение # 1669
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Если у тебя есть просто шаги, или там фреймы как персонаж шагает. Попробуй сделать это все с помощью Move ta angle, в определённый фрейм смещая персонажа по пикселям относительно его угла, это будет работать независимо куда он повернут.
Ну это если я правильно тебя понял)
VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:46 | Сообщение # 1670
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, так и делаю) И он даже движется как надо) НО есть НО. И это но видно не сразу - если двигать курсор то он начинает путать направления. например если курсор сверху и нажата кнопка шага в лево он идет в лево то если курсор с низу по тойже клавише он идет в право... печалька...


AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 01:26 | Сообщение # 1671
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то откатить канстракт назад по сейвам?? у меня волшебным образом вышло так что целый день работы был случайно удален и почему то сохранен! Я даже не понял как это случилось.... Я просто в полной осаде sad
LasmelanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:06 | Сообщение # 1672
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
почему это крашит игру??? запускаю проверку и мне ошибка вылазит. Методом тыка выяснилось что именно это мешает нормально работать!

Незачем было называть переменные русскими буквами! biggrin


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:19 | Сообщение # 1673
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Neia, зачем какая-то там проверка относительно другого спрайта? Если я правильно понял, то:
Код
A is down > Move sprite 1 pix at sprite.ang-90
D is down > Move sprite 1 pix at sprite.ang+90

Именно из-за этой проверки стороны и путаются. Хотя все же я не знаю зачем она...



VickaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:37 | Сообщение # 1674
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Хотя все же я не знаю зачем она...

Стрейф получается по радусу вокруг объекта, это собственно "фишко"


AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:35 | Сообщение # 1675
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у меня все переменные русскими буквами! Я нашел ошибку и она была очень странной))
DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 1676
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, лучше чем это пока не получилось

Активно пользуюсь Godot Engine
VickaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 1677
Another ART
Сейчас нет на сайте
DimOk, такое и у меня получилось) фишка в том что направления путаются) тоесть, как я понимаю кнопки должны инвертироваться в зависимости от направления движения) А то получается жмешь влево а он идет в право)

DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 1678
ONG studio
Сейчас нет на сайте
да нет, всё вроде правильно.
но вот что сделать с тем когда он отходить от левого верхнего угла и при нажатии на кнопки влево вправо просто идёт в сторону?

Добавлено (20.10.2013, 14:03)
---------------------------------------------
ой, направления перепутал)


Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:29 | Сообщение # 1679
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)

DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 1680
ONG studio
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/49599542

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг