Пятница, 15 Ноября 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:58 | Сообщение # 1681
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ,предположим есть уровень,на самом верхнем слое находится спрайт размером во весь уровень черного цвета,полупрозрачный.Это создает эффект темноты.Мне нужно сделать так,чтобы черный спрайт уничтожался в том месте,где появляется спрайт взрыва/света и т.п и потом,как только взрыв пропадает,сразу восстанавливался.
скирра конструкт 2.


Познающий Construct 2.(не r2)
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:15 | Сообщение # 1682
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите как сделать так чтоб спрайты проигрывали полностью анимацию, а не выборочно по фреймам?????? Не то она играет то так то сяк.
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 1683
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, не уничтожай, если прозрачность на нуле его не видно же...
Accce, После того как задал анимацию вручную ставить первый фрейм пробовал?



AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:25 | Сообщение # 1684
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, пробовал, анимация застывает на первом же фрейме dry
LasmelanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:27 | Сообщение # 1685
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙАNexus ()
Народ,предположим есть уровень,на самом верхнем слое находится спрайт размером во весь уровень черного цвета,полупрозрачный.Это создает эффект темноты.Мне нужно сделать так,чтобы черный спрайт уничтожался в том месте,где появляется спрайт взрыва/света и т.п и потом,как только взрыв пропадает,сразу восстанавливался.

Если честно, тоже интересует подобный вопрос!


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:28 | Сообщение # 1686
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Можешь блок с анимацией выложить(в идеале исходник)? Странно это как-то.


ЙАNexusДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:03 | Сообщение # 1687
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains я ж написал.Он полупрозрачный.Сам по себе уровень светлый,а этот срайт создает эффект темноты.

Познающий Construct 2.(не r2)
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:30 | Сообщение # 1688
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, ну если разберешься что к чему у меня там)))
Так же возникла проблема очень странная, мои враги стали очень резко дергаться и непонятные звуки появились(( Все проверил ничего не нашел.
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 1689
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
У меня мумия грамотно заводит руку за себя, набирая фиолетовую массу, и бьет, без перебоев. Поэтому даже не знаю где высматривать ошибку.


BESS55555Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 1690
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
http://rghost.ru/49599542

Спасибо за исходник, но он не рабочий, то есть программа исходник открывает, но при запуске приложения всё вылетает с ошибкой. А, также пробовал перенести код, но никакого эффекта не увидел. вообще ничего.
Так что мой вопрос всё ещё актуален))
Цитата BESS55555 ()
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 21 Октября 2013, 18:46
DimOkДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:25 | Сообщение # 1691
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А это не пробовал скачать Constrcut Classic r2 , потому что всё работает(я ещё друга попросил проверить)

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 21 Октября 2013, 19:28
BESS55555Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 1692
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, У меня есть оба, один просто не открывает, потому что версия не та, ну это понятно, а во втором случае я же описывал ранее, что происходит) Программа всё открывает, но при запуске самого приложения вылетает всё с ошибкой.

AccceДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:22 | Сообщение # 1693
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, проблема в основном в смерти, когда у них анимация смерти проигрывается они частенько проигрывают 1-2 последних фрейма и все

LetsOffBrains, все, я нашел способ как заставить врагов полностью проигрывать анимации))


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 22 Октября 2013, 13:44
VickaДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 1694
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ну так делись) авось кому пригодится)

AccceДата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1695
участник
Сейчас нет на сайте
Как обычно все оказалось довольно просто biggrin
Действие "Play animation", как оказалось, не работает без "Trigger once", первое без второго просто заставляло анимацию застыть на первом фрейме. Если нужно чтоб анимация проигралась один раз, то можно поставить так (допустим противник подошел на расстояние удара):

Если нужно чтоб постоянно, пока в зоне зрения, то второй вариант.
Это примерное условие для проигрывания анимации полностью.


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 22 Октября 2013, 14:42
BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 14:18 | Сообщение # 1696
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Repeat))
Цитата BESS55555 ()
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)

Пробовал поведением "Shake" но он работает только при событии "старта уровня", хз почему, но на другие события он не реагирует.
Что по поводу исходника от друже DimOk, то он не работает, точнее вылетает с ошибкой, пробовал перенести по коду, но почему то у меня эксперимент не сработал.

Но даже если бы и сработал, получился бы не тот эффект, что нужен, так как в моём случае игра платфоомер, и если даже я применил бы этот исходник к своему платформеру, то у меня бы трясло не только камеру, но и персонажа, мне же нужно создать тряску только камеры и ничего более.
Хотя всё, решил проблему методом зума, не совсем конечно то, что хотел, но тоже не плохо)

Добавлено (23.10.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Есть ли возможность как то "спавнить" врагов? Ато так вспотеть можно создавая каждого врага отдельно, For Each не обойтись, так как враг по своей структуре получился не односпрайтовым, как это обычно бывает.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 12:24
VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:33 | Сообщение # 1697
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Так через for each можно вызывать функцию которая будет их спаунить в не зависимости из скольки спрайтов они состоят. Нэ?

BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 1698
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Neia, Хзхзхз)) Мб, я в этом деле всё ещё нуб) Это вообще как? Я сделал врага по сути как и персонажа, только отключив управление, и поставив пару триггер зон для того, чтобы он мог определять перед и зад, и вот сейчас мучаюсь не пойму, как замутить спавнер для него. В итоге враг у меня состоит из четырёх спрайтов, спрайт каркас врага, спрайт с анимациями врага, два спрайта играющие роль триггеров.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 14:45
VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:57 | Сообщение # 1699
Another ART
Сейчас нет на сайте
Может и бАЙаню - тряска

Добавлено (23.10.2013, 14:57)
---------------------------------------------
BESS55555, ну вот смотри этот состоит из двух спрайтов. Принцип один дальше по образу и подобию)


BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:06 | Сообщение # 1700
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Может и бАЙаню - тряска

Спасибо, в примере работает, но перенеся к себе сделал чтобы спрайт который отвечает за тряску был прикреплён к гг, так же ему добавил Center View on me, запустил и угадайте что... не работает)) Хз, ну я забил с этой темой, так как поведение Shake не адекватно работает, и я просто заменил его быстрым зумированием.

Добавлено (23.10.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Цитата Neia ()
ну вот смотри этот состоит из двух спрайтов. Принцип один дальше по образу и подобию)

Оу спасибо, но... опять но))) Тут выходит такая штука, что если видит один враг, видят меня все, и сразу бегут к моей позиции. По сути мне нужно, чтобы они каким то образом клонировались каждый со своим списком событий, уф, в общем я походу опять встал )




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 15:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг