Пятница, 15 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 1721
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, так модуль движения я переписала по своему) Смотри понравится нет ненаю.
Угол обзора в лосе не должен быть больше 380 градусов
В лосе можно указывать объекты которые он будет считать твердыми - то есть через которые тебя не видят - пример в исходнике)
Ты можешь спокойно оставлять СОЛИД в свойствах врагов.

Добавлено (24.10.2013, 17:39)
---------------------------------------------
опс сори про стрельбу врага забыла. Но тыже знаешь куда ее вставить =^_^=




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Октября 2013, 17:35
BESS55555Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 1722
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
В лосе можно указывать объекты которые он будет считать твердыми - то есть через которые тебя не видят - пример в исходнике)
Ты можешь спокойно оставлять СОЛИД в свойствах врагов.

Та не, я не об этом) Я имел ввиду момент, когда враги друг в друга входят)
Цитата Neia ()
опс сори про стрельбу врага забыла. Но тыже знаешь куда ее вставить =^_^=

Это не проблема) У меня фпс почему то упал сильно, очень сильно.
P.S. Спасибо за наводку, изменил два события как у тебя, остальное оставил как у меня, теперь они не тупят и фпс не грузит, всё таки CC крайне загадочная программа, вроде-бы два события, выполняют одинаковые действия, но, одно событие работает плохо, другое как нужно, для меня это навсегда останется загадкой. Спасибо ещё раз!




Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 18:29
VickaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 1723
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, biggrin обращайся))

BESS55555Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 1724
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Устарело =)



Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 26 Октября 2013, 16:25
South_WestДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 1725
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в создании верёвки на котором весит обьект
-если потянуть обьект вниз то веревка удлиняется
-возможность обрезать верёвку в любом месте
Пример Cut the Rope

Буду весьма благодарен если поможете вместе с исходником.
VickaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:23 | Сообщение # 1726
Another ART
Сейчас нет на сайте
South_West, а ты начни делать. Будет конкретные вопросы - поможем.

South_WestДата: Пятница, 25 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 1727
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок, постараюсь сделать сам - но уверен точно что ничего хорошего из этого не выйдет :)
VickaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 1728
Another ART
Сейчас нет на сайте
South_West, блин, молодеж, ну научитесь вы пользоваться гуглом.
Гарпун


uran256Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 1729
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что такое массив, и как его использовать в констракте (объект arry или как там). и ДА, я не умею пользоваться гуглом, и я еще на 1 курсе:D так что понятий все равно не знаю никаких)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
VickaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 1730
Another ART
Сейчас нет на сайте
uran256, а зачем тебе он )? просто чтобы было? Массив достаточно простой элемент там нет ничего сложного)
на мой взгляд тут все что надо для претворения твоих влажных фантазий ))))




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:40
uran256Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 22:40 | Сообщение # 1731
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну они не такие уж и влажные happy , просто хочу научиться с помощью него делать диалоги в игре:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
VickaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 1732
Another ART
Сейчас нет на сайте
uran256, из тру чуз)

uran256Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 1733
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну что тру чуз - это я понял, только как?:(

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
VickaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 1734
Another ART
Сейчас нет на сайте
uran256, честно сказать я пыталась сделать в своем стиле компактно и красиво) Но увы одного убитого вечера на это мало) Так что можем вдвоем устроить мозговой штурм)
Алгоритм в принципе простой, но вот как это все реализовать в скире увы пока не поняла...


uran256Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 1735
частый гость
Сейчас нет на сайте
говори алгоритм:D Neia

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
creepstasДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:37 | Сообщение # 1736
Почти герой
Сейчас нет на сайте
uran256, Зачем все усложнять?=) Почему нужно делать диалог с помощью массива, если можно сделать диалог без помощи массива?=)
VickaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:09 | Сообщение # 1737
Another ART
Сейчас нет на сайте
creepstas, массив более универсальный) да и по размеру и запутанности кода он меньше)

RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 1738
участник
Сейчас нет на сайте
Люди добрые, как сделать перенос ящиков, как например в Чип и Дейл. С одним все просто, но когда их много (ящиков)... 2 день туплю, не могу сообразить.
JessyStormДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 1739
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Regamer, не все играли в чип и дейла, если ты расскажешь о механике подробнее, попробую помочь.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 1740
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению исходник не могу предоставить. Ну смысл в том, СОБЫТИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, нажата правая кнопка мыши. ДЕЙСТВИЕ: даем спрайту ящика координаты точки над головой героя. А когда правая кнопка мыши отпущена ящик падает (или кидается). Проблема в том, что когда ящиков много и герой идет с нажатой кнопкой правой мыши, все ящики переносятся в точку над головой. Мне нужно, чтоб когда герой взял 1 ящик, он другие не подбирал. wacko Вроде все просто, но блин я уже зациклился на этой проблеме.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг