Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 1721 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, так модуль движения я переписала по своему) Смотри понравится нет ненаю. Угол обзора в лосе не должен быть больше 380 градусов В лосе можно указывать объекты которые он будет считать твердыми - то есть через которые тебя не видят - пример в исходнике) Ты можешь спокойно оставлять СОЛИД в свойствах врагов.Добавлено (24.10.2013, 17:39) --------------------------------------------- опс сори про стрельбу врага забыла. Но тыже знаешь куда ее вставить =^_^=
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Октября 2013, 17:35 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 1722 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) В лосе можно указывать объекты которые он будет считать твердыми - то есть через которые тебя не видят - пример в исходнике) Ты можешь спокойно оставлять СОЛИД в свойствах врагов. Та не, я не об этом) Я имел ввиду момент, когда враги друг в друга входят) Цитата Neia ( ) опс сори про стрельбу врага забыла. Но тыже знаешь куда ее вставить =^_^= Это не проблема) У меня фпс почему то упал сильно, очень сильно. P.S. Спасибо за наводку, изменил два события как у тебя, остальное оставил как у меня, теперь они не тупят и фпс не грузит, всё таки CC крайне загадочная программа, вроде-бы два события, выполняют одинаковые действия, но, одно событие работает плохо, другое как нужно, для меня это навсегда останется загадкой. Спасибо ещё раз!
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 18:29 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 1723 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, обращайся))
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 1724 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Устарело =)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 26 Октября 2013, 16:25 |
|
| |
South_West | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 1725 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в создании верёвки на котором весит обьект -если потянуть обьект вниз то веревка удлиняется -возможность обрезать верёвку в любом месте Пример Cut the Rope Буду весьма благодарен если поможете вместе с исходником.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:23 | Сообщение # 1726 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| South_West, а ты начни делать. Будет конкретные вопросы - поможем.
|
|
| |
South_West | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 1727 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок, постараюсь сделать сам - но уверен точно что ничего хорошего из этого не выйдет :)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 1728 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| South_West, блин, молодеж, ну научитесь вы пользоваться гуглом. Гарпун
|
|
| |
uran256 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 1729 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что такое массив, и как его использовать в констракте (объект arry или как там). и ДА, я не умею пользоваться гуглом, и я еще на 1 курсе:D так что понятий все равно не знаю никаких)
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 1730 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| uran256, а зачем тебе он )? просто чтобы было? Массив достаточно простой элемент там нет ничего сложного) на мой взгляд тут все что надо для претворения твоих влажных фантазий ))))
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:40 |
|
| |
uran256 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 22:40 | Сообщение # 1731 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну они не такие уж и влажные , просто хочу научиться с помощью него делать диалоги в игре:)
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 1732 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| uran256, из тру чуз)
|
|
| |
uran256 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 1733 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну что тру чуз - это я понял, только как?:(
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 1734 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| uran256, честно сказать я пыталась сделать в своем стиле компактно и красиво) Но увы одного убитого вечера на это мало) Так что можем вдвоем устроить мозговой штурм) Алгоритм в принципе простой, но вот как это все реализовать в скире увы пока не поняла...
|
|
| |
uran256 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 1735 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| говори алгоритм:D Neia
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:37 | Сообщение # 1736 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| uran256, Зачем все усложнять?=) Почему нужно делать диалог с помощью массива, если можно сделать диалог без помощи массива?=)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:09 | Сообщение # 1737 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| creepstas, массив более универсальный) да и по размеру и запутанности кода он меньше)
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 1738 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые, как сделать перенос ящиков, как например в Чип и Дейл. С одним все просто, но когда их много (ящиков)... 2 день туплю, не могу сообразить.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 1739 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Regamer, не все играли в чип и дейла, если ты расскажешь о механике подробнее, попробую помочь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 1740 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению исходник не могу предоставить. Ну смысл в том, СОБЫТИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, нажата правая кнопка мыши. ДЕЙСТВИЕ: даем спрайту ящика координаты точки над головой героя. А когда правая кнопка мыши отпущена ящик падает (или кидается). Проблема в том, что когда ящиков много и герой идет с нажатой кнопкой правой мыши, все ящики переносятся в точку над головой. Мне нужно, чтоб когда герой взял 1 ящик, он другие не подбирал. Вроде все просто, но блин я уже зациклился на этой проблеме.
|
|
| |